Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
gorgik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение gorgik » 14 ноя 2018, 05:53

Alvil писал(а):
06 ноя 2018, 18:44
admin писал(а):
05 ноя 2018, 12:21
Alvil, уточните, пожалуйста:
откуда был снят сигнал частоты вращения двигателя - с зубчатого диска закреплённого непосредственно на коленчатом вале двигателя, или же задающий диск приводился посредством ремня (цепи/шестерни) ГРМ?
Сигнал снят с датчика коленвала, установленного в трамблёре, который приводится в движение через шестерню, то есть - нет жёсткой сцепки с коленвалом. Этот момент (почему результаты CSS получились такими) - для себя уже прояснил, и вопросов по этому сигналу больше не имею :)
Осциллограф приобретён буквально на днях, и активно изучается.
А что, можно снимать и с датчика коленвала, установленного в трамблёре?

tair
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair » 14 ноя 2018, 06:06

gorgik писал(а):
14 ноя 2018, 05:53
А что, можно снимать и с датчика коленвала, установленного в трамблёре?
Снимать-то можно; но что он покажет?
В рядных 6-цилиндровых двигателях - и то уже могут быть искажения сигнала из-за большой длинны коленвала...
А трамблёр, - вообще, соединяется через шестерню.
Андрей Шульгин настаивает на снятии сигнала - только с коленвала.
scio me nihil scire

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur » 14 ноя 2018, 12:37

Просто опыт

Снимал тест CSS, - проявилась проблема: не доливают топливные форсунки.
Однако, клиент наотрез не соглашается с озвученным диагнозом мотивируя, что форсунки на днях были помыты у профессионалов (да..., неоспоримый аргумент :D ).
Для скептических клиентов, цена дополнительной, доказательной и аргументированной диагностики - возрастает :wink: (ну, допустим для таких, как этот https://bit.ly/2Te9cBC.

Во время теста CSS выполняю две перегазовки так: первую штатно, а вторую - с добавлением эфира; видно, как во время второй перегазовки (с эфиром) эффективность всех цилиндров выровнялась.
После очистки форсунок - всё пришло в норму; клиент доволен.
эфир.mwf
(7.09 МБ) 72 скачивания
По-сигналу-RPM-151.png
По-сигналу-RPM-151.png (26.76 КБ) 1038 просмотров

atol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение atol » 15 ноя 2018, 16:24

admin писал(а):
11 дек 2017, 11:15
albert писал(а):
11 дек 2017, 05:36
... отчего это так, что график 1-ого цилиндра ниже всех (при этом компрессия самая лучшая) ?
И по второму цилиндру...компрессия хуже всех, а график его чуть выше первого.....
Я конечно понимаю, что о компрессии нужно судить по "хвостам", но интересен
участок, отмеченный черным квадратом, сразу же после выключения зажигания.
Изображение
В области, отмеченной черным прямоугольником, графики эффективности недостоверны. Поэтому, судить о состоянии двигателя по их форме / взаимному расположению не рекомендуется.
Сейчас мы работаем над устранением этого недостатка.
Хотелось бы узнать об устранении этого недостатка.
И может быть сто́ит создать тему типа "Технические бюллетени сайта", где выкладывалась бы подобного рода информация.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение admin » 16 ноя 2018, 10:16

atol писал(а):
15 ноя 2018, 16:24
Хотелось бы узнать об устранении этого недостатка.
В Beta-версии скрипта CSS точность расчёта графиков эффективности при работе двигателя на высоких оборотах заметно увеличена.
Тестируем.

gorgik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение gorgik » 20 ноя 2018, 13:46

cur писал(а):
14 ноя 2018, 12:37
Просто опыт

Снимал тест CSS, - проявилась проблема: не доливают топливные форсунки.
Однако, клиент наотрез не соглашается с озвученным диагнозом мотивируя, что форсунки на днях были помыты у профессионалов (да..., неоспоримый аргумент :D ).
Для скептических клиентов, цена дополнительной, доказательной и аргументированной диагностики - возрастает :wink: (ну, допустим для таких, как этот https://bit.ly/2Te9cBC.

Во время теста CSS выполняю две перегазовки так: первую штатно, а вторую - с добавлением эфира; видно, как во время второй перегазовки (с эфиром) эффективность всех цилиндров выровнялась.
После очистки форсунок - всё пришло в норму; клиент доволен.
эфир.mwf
Изображение
А как на практике примерно выглядит это?
cur писал(а):
14 ноя 2018, 12:37
а вторую - с добавлением эфира;
Есть второй человек, который знает в какой момент произвести впрыск дополнительного топлива?


И второй вопрос: куда как правило впрыскиваете? После заслонки, или не важно?

Спасибо

tair
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Приглашаем на семинар Андрея Шульгина для установщиков ГБО и диагностов (обновлено)

Сообщение tair » 22 ноя 2018, 12:41

Не рассматривает ли уважаемый Андрей Шульгин доработку скрипта CSS чтобы он корректно работал с двигателями Subaru - так не хочется сверлить дырки напротив маховика для установки выносного датчика коленвала.
scio me nihil scire

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Приглашаем на семинар Андрея Шульгина для установщиков ГБО и диагностов (обновлено)

Сообщение admin » 22 ноя 2018, 13:15

tair писал(а):
22 ноя 2018, 12:41
Не рассматривает ли уважаемый Андрей Шульгин доработку скрипта CSS чтобы он корректно работал с двигателями Subaru - так не хочется сверлить дырки напротив маховика для установки выносного датчика коленвала.
Да, мы будем вносить такие изменения, но позже.

Ilyaska
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:35
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA - слабое троение, машина «не тянет»

Сообщение Ilyaska » 08 дек 2018, 08:49

nikki-car писал(а):
29 июн 2018, 09:02
Производительность форсунки цилиндра 2 ниже, чем в остальных. Поэтому мы и наблюдаем неравномерность работы.
Рх показывает, что прилично сбиты фазы. Вроде как на один зуб распредвал спешит
Доброго дня!
Датчик распредвала был действительно неисправен.
CSS 4 channel01 (1).mwf
(29.88 МБ) 75 скачиваний
0.PNG
неисправный ДПРВ
0.PNG (444.89 КБ) 697 просмотров
 
[После замены датчика.]
1.PNG
исправный
1.PNG (419.8 КБ) 697 просмотров
 
Проверка на стенде выявила неисправность форсунки цилиндра 2.
Но, вскрытие головки блока цилиндров показало, что с фазами ГРМ всё отлично (вскрывался двигатель из-за повышенного расхода масла). Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, возможно, связана именно с микро-детонацией из-за масла в цилиндрах.
Двигатель всё-ещё в ремонте.
Всем большое спасибо за помощь!

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin » 11 янв 2019, 11:56

В раздел Скрипт CSS добавлен видео ролик, в котором показан пример тестирования работы муфт VVT, которые предназначены для непрерывного регулирования фаз газораспределения впускного и выпускного распредвалов во время работы двигателя.
 
https://youtu.be/Z6SjcUTswGk


Подробнее »

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение nikki-car » 11 янв 2019, 20:14

Что-то на ролике нет звука.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Особенно невыносимы идиоты, которые смотрят на тебя, как на равного

tair
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair » 11 янв 2019, 20:42

nikki-car писал(а):
11 янв 2019, 20:14
Что-то на ролике нет звука.
Это так задумано :wink:
scio me nihil scire

tair
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA - слабое троение, машина «не тянет»

Сообщение tair » 11 янв 2019, 20:44

Ilyaska писал(а):
08 дек 2018, 08:49
...микро-детонацией из-за масла в цилиндрах.
Это что за зверь ? :)
scio me nihil scire

Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение andrey6724 » 12 янв 2019, 23:16

С комментариями было бы интересней.
С уважением Андрей.

Sergo71
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?

Сообщение Sergo71 » 29 янв 2019, 12:37

Добрый день!
Выполнил тест CSS на Isuzu Rodeo 2003, но получил явно не то, что хотелось бы увидеть!
Графики эффективности - бледно-серого цвета (ничего не видно).
Кто-то говорит, что это из-за кратковременного пропадания контакта при проведении замера.
Нужна помощь.)
Что это может быть?
CSS011.mwf
Автомобиль Isuzu Rodeo 2003 год
(12.18 МБ) 56 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»