Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 548 раз

Что показывает вкладка "Фаза" скрипта CSS

Сообщение cur » 12 мар 2019, 00:20

daimler2000 писал(а):
11 мар 2019, 19:03
Валентин, пожалуйста, - проанализируйте вкладку "Фаза"
Так вопрос то в чём?
Что непонятно во вкладке "Фаза"?
Или что смущает?

Вкладка "Фаза" показала резкое изменение скважности сигнала при перегазовке.
На холостом ходу скважность = 85%, а на перегазовке = 12% (смотрите по стрелкам).
Точку "А" я поставил, чтобы вам было понятней, как она располагается в файле и во вкладке "Фаза" - на холостом ходу.
Точку *В* я поставил, чтобы вам было понятней, как она располагается в файле и во вкладке "Фаза" - на перегазовке.
По цветовой шкале точки "А" и "В" соответствуют 5 V.
По-сигналу-RPM-156.png
По-сигналу-RPM-156.png (68.57 КБ) 975 просмотров
 
Если вы запамятовали что такое скважность, - шпаргалка в помощь :dance:
По-сигналу-RPM-157.gif
По-сигналу-RPM-157.gif (46.79 КБ) 975 просмотров
 
Понятно?
Всё ли прояснил :?:

autoelectrik61
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение autoelectrik61 » 13 апр 2019, 09:49

Всем привет.
Не могу разобраться со вкладкой "Фаза" скрипта CSS.
Автомобиль Opel Zafira 1.8 Z18XER.
Ошибка по фазовращателю выпускного распредвала, механическая неисправность.

Выполнил тест CSS, вот что во вкладке Фаза; объясните, пожалуйста, что к чему.
CSS 4 channel00.mwf
(19.64 МБ) 141 скачивание
фаза.jpg
фаза.jpg (229.77 КБ) 834 просмотра

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 548 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur » 13 апр 2019, 11:34

autoelectrik61 писал(а):
13 апр 2019, 09:49
вот что во вкладке Фаза; объясните, пожалуйста, что к чему.
При перегазовке произошло смещение распредвала в сторону "Позже" на полтора зуба (на снимке экрана А - это холостой ход, В - это пререгазовка).
По-сигналу-RPM-158.png
По-сигналу-RPM-158.png (53.51 КБ) 830 просмотров

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin » 17 апр 2019, 23:35

В разделе сайта Тест CSS опубликованы новые видеоролики.
 
Подробнее »

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение nikki-car » 18 апр 2019, 00:40

admin писал(а):
17 апр 2019, 23:35
В разделе сайта Тест CSS опубликованы новые видеоролики.
 
Подробнее »
Может быть я зашёл на указанную страницу слишком рано, но на указанной странице новых видео нет. Вся информация в тех или иных библиотеках или ссылках уже была опубликована ранее.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin » 18 апр 2019, 01:06


SHPIONBEL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение SHPIONBEL » 03 май 2019, 23:54

Добрый день.
Вот такой хвостик и вопрос по цилиндру 1.
Компрессия в норме.
Мотор XU10J2Z PEUGEOT605
Сделана полный капитальный ремонт, включая новые гильзы, кольца и направляющие втулки клапанов.
Обкатка мотора выполнялась только на неподвижном автомобиле и на оборотах холостого хода. Автомобиль почти не ездил.

Глядя на результаты теста CSS, у меня возникает мысль о том, что в какой-то момент подвисает клапан ГРМ.
CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf
(25.56 МБ) 115 скачиваний
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (219.47 КБ) 578 просмотров

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin » 06 май 2019, 13:51

SHPIONBEL писал(а):
03 май 2019, 23:54
Глядя на результаты теста CSS, у меня возникает мысль о том, что в какой-то момент подвисает клапан ГРМ.
CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf
Нет, это не дефект двигателя. Это - комплексная неточность расчёта скриптом графиков эффективности при работе двигателя на высоких оборотах. Эта неточность возникает как из-за особенностей математического аппарата старых версий скрипта CSS, так и из-за резонансов шкива задающего зубчатого диска датчика коленвала.

В самой новой на данный момент версии скрипта CSS v2.15 - математический аппарат обеспечивает улучшенную точность расчёта графиков эффективности. Но, это не нивелирует проблему резонансов шкива на высоких оборотах.
Результаты скрипта CSS v2.15 при анализе Вашего файла осциллограмм CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf выглядят так:
 
CSS v2.15.png
CSS v2.15.png (12.21 КБ) 515 просмотров

tair
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair » 06 май 2019, 14:29

admin писал(а):
06 май 2019, 13:51
...В самой новой на данный момент версии скрипта CSS v2.15 - математический аппарат обеспечивает улучшенную точность расчёта графиков эффективности. Но, это не нивелирует проблему резонансов шкива на высоких оборотах.
Toyota Camry 2010 2.4 2AZ-FE
А это можно оценивать как подвисание клапанов?
А. Шульгин как-то обращал на это внимание
CSS00.mwf
(4.35 МБ) 115 скачиваний
2019-05-06_173220.jpg
2019-05-06_173220.jpg (104.82 КБ) 506 просмотров
scio me nihil scire

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin » 06 май 2019, 15:22

tair писал(а):
06 май 2019, 14:29
А это можно оценивать как подвисание клапанов?
Конечно же - нет. При подвисании клапана - возникающие отклонения колоссальны; а здесь - отклонения на уровне погрешности расчётов.
 
tair писал(а):
06 май 2019, 14:29
А. Шульгин как-то обращал на это внимание
Ещё раз пересмотрите видео лекции Андрея Шульгина, и при этом обратите внимание на величину отклонения графика эффективности при проявлении такой неисправности - график проваливается полностью.

tair
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair » 07 май 2019, 12:21

admin писал(а):
06 май 2019, 15:22
tair писал(а):
06 май 2019, 14:29
А это можно оценивать как подвисание клапанов?
Конечно же - нет. При подвисании клапана - возникающие отклонения колоссальны; а здесь - отклонения на уровне погрешности расчётов.
 
tair писал(а):
06 май 2019, 14:29
А. Шульгин как-то обращал на это внимание
Ещё раз пересмотрите видео лекции Андрея Шульгина, и при этом обратите внимание на величину отклонения графика эффективности при проявлении такой неисправности - график проваливается полностью.
Не могу найти фрагмент лекции, где А. Шульгин рассматривал ломанную линию на второй перегазовке как подвисание (возможно он говорил про компенсаторы).
scio me nihil scire

SHPIONBEL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение SHPIONBEL » 07 май 2019, 14:24

admin писал(а):
06 май 2019, 13:51
SHPIONBEL писал(а):
03 май 2019, 23:54
Глядя на результаты теста CSS, у меня возникает мысль о том, что в какой-то момент подвисает клапан ГРМ.
CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf
Нет, это не дефект двигателя. Это - комплексная неточность расчёта скриптом графиков эффективности при работе двигателя на высоких оборотах. Эта неточность возникает как из-за особенностей математического аппарата старых версий скрипта CSS, так и из-за резонансов шкива задающего зубчатого диска датчика коленвала.

В самой новой на данный момент версии скрипта CSS v2.15 - математический аппарат обеспечивает улучшенную точность расчёта графиков эффективности. Но, это не нивелирует проблему резонансов шкива на высоких оборотах.
Результаты скрипта CSS v2.15 при анализе Вашего файла осциллограмм CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf выглядят так:
 
Изображение
Маркерный задающий диск жестко сидит на маховике.

Я, кажется, всё понял. Версия у меня самая свежая, но моя любовь к экспериментам видимо сказывается на не совсем корректной работе скрипта CSS. Я его записываю более информативно, чем по инструкции: с продолжительной работой мотора на холостом ходу (чтобы выявлять, какой из цилиндров даёт лёгкое подёргивание на холостом ходу) и работа на частичной нагрузке при 1500…2000 RPM).
скрин.jpg
скрин.jpg (397.73 КБ) 435 просмотров
Снимок экрана я сделал с полного файла, объёмом 150 MB, так как этот форум не позволяет пересылать такие объёмы. Естественно, я отрезал только конец осциллограммы, чтобы вписаться в лимит 45 MB. Так вот, в версии 45 MB - всё красиво. А вот вариант в 150 MB - выдаёт проблему по цилиндру 1.
Может эту полную запись в 150 MB можно вам на почту скинуть?

И к слову об экспериментах.
1500…2000 RPM делаю специально, чтобы посмотреть, как работают цилиндры на самых востребованных режимах работы двигателя. И, как я понимаю, периодические провалы эффективности, - это некорректно отработавшая топливная форсунка?
Вложения
скрин 1.jpg
скрин 1.jpg (337.64 КБ) 435 просмотров

SHPIONBEL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение SHPIONBEL » 07 май 2019, 15:14

И вот ещё один интересный пример работы - Maserati Quattroporte 2005 4.2 PETROL V8.
Я тоже грешу на топливную систему (форсунки), плюс мотор молниеносно набирает обороты, и картина на высоких оборотах для меня странная.
 
скрин_новый размер.jpg
скрин_новый размер.jpg (260.48 КБ) 432 просмотра
 
скрин 1_новый размер.jpg
скрин 1_новый размер.jpg (244.17 КБ) 432 просмотра
 
Для сравнения, мой Peugeot 3.0 V6 ES9A
Безымянный ПЕЖО.jpg
Безымянный ПЕЖО.jpg (489.66 КБ) 432 просмотра

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin » 14 май 2019, 15:45

SHPIONBEL писал(а):
07 май 2019, 14:24
Снимок экрана я сделал с полного файла, объёмом 150 MB, так как этот форум не позволяет пересылать такие объёмы. Естественно, я отрезал только конец осциллограммы, чтобы вписаться в лимит 45 MB. Так вот, в версии 45 MB - всё красиво. А вот вариант в 150 MB - выдаёт проблему по цилиндру 1.
Может эту полную запись в 150 MB можно вам на почту скинуть?
Отправляйте на support@injectorservice.com.ua


SHPIONBEL писал(а):
07 май 2019, 15:14
Maserati Quattroporte 2005 4.2 PETROL V8.
... картина на высоких оборотах для меня странная
Изображение
Двигатель очень быстро развил максимально допустимые обороты (в данном случае они, видимо, равны ~7'000 RPM), но Вы ещё продолжали удерживать педаль акселератора нажатой. Поэтому, блок управления двигателем перешёл в режим ограничения оборотов двигателя путём отключения отдельных цилиндров. Причём, блок управления начал активировать этот режим заблаговременно - начиная с ~4'000 RPM. Отсюда - и провалы на графиках эффективности.
Предоставьте, пожалуйста, исходные файлы осциллограмм.

SHPIONBEL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение SHPIONBEL » 15 май 2019, 16:47

Я вам выслал их на почту)

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»