Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
slashsam
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение slashsam » 25 май 2019, 08:09

Ygryk писал(а):
24 май 2019, 11:16
slashsam писал(а):
24 май 2019, 01:00
Есть у кого мысли, или хоть разговоры в голове?
Сформулируйте свой вопрос понятно, нарисуйте иллюстрации...
Хочу получить информацию о подтекающих форсунках на горячую после остановки двигателя и паузой минут 5…10 перед запуском с последующей прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора. Тем самым - по графику можно будет увидеть, в каких цилиндрах начали возникать вспышки, указывающие на то, что они наполнились каплями бензина.
Возможен ли такой замер?
Скрипт сам автоматически завершает график со снижением оборотов и после сигналы осциллограммы его не интересуют.
Хорошими делами прославиться нельзя!

Ygryk
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk » 26 май 2019, 17:53

slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Хочу получить информацию ... с ... прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора.
Это станет возможно только после того, как скрипт CSS научится анализировать сигналы начиная с прокрутки двигателя стартером (а не так как в текущей версии скрипта - обязательно начиная с холостого хода).

tair
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair » 26 май 2019, 18:22

slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Тем самым - по графику можно будет увидеть, в каких цилиндрах начали возникать вспышки, указывающие на то, что они наполнились каплями бензина.
Возможен ли такой замер?
Вроде бы Андрей Шульгин обращал внимание на то, что если после первой перегазовки (когда отключаются форсунки) эффективность какого-то из цилиндров подскакивает, то это - из-за льющей форсунки.
scio me nihil scire

slashsam
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение slashsam » 27 май 2019, 01:06

Форсунка, льющая всегда или переливающая, легко определяется. А гидравлическая негерметичность на горячую в интервале 10…25 минут стекание капель очень портит запуск и масло ДВС, а также процедуру поиска самой форсунки.
 
 
Ygryk писал(а):
26 май 2019, 17:53
slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Хочу получить информацию ... с ... прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора.
Это станет возможно только после того, как скрипт CSS научится анализировать сигналы начиная с прокрутки двигателя стартером (а не так как в текущей версии скрипта - обязательно начиная с холостого хода).
Это было бы супер, но это к работоспособности скрипта в будущем. «Обмануть» никак не получается?
Хорошими делами прославиться нельзя!


Mixa00800
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Mixa00800 » 03 июн 2019, 22:06

What is the problem? Both files open normally.

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 559 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur » 03 июн 2019, 23:17

Diogo_motriz писал(а):
03 июн 2019, 19:14
please. somebody help me? my script does not work.
:naughty:
Your script works !
Correct waveforms, when spark 1 should be more than spark 2
Your spark 2 is big :!: . Therefore, the script does not display correctly
 
По-сигналу-RPM-159.jpg
По-сигналу-RPM-159.jpg (90.16 КБ) 746 просмотров
 
but your waveforms can be read correctly. To do this,
Run the file in sequence as shown on the picture
 
По-сигналу-RPM-160.jpg
По-сигналу-RPM-160.jpg (108.49 КБ) 746 просмотров

Diogo_motriz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 25 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diogo_motriz » 04 июн 2019, 05:54

I'm very grateful for your help. :clap: :clap:

cur писал(а):
03 июн 2019, 23:17
Diogo_motriz писал(а):
03 июн 2019, 19:14
please. somebody help me? my script does not work.
:naughty:
Your script works !
Correct Oscillograms , when spark 1 should be more spark 2
Your spark 2 is big :!: . Therefore, the script does not correctly display
.
По-сигналу-RPM-159.jpg
.
but your Oscillograms can be read correctly
Run the file by nomera as in the picture
.
По-сигналу-RPM-160.jpg

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa » 05 июн 2019, 18:40

Ребята, меня интересует ваше мнение: прокомментируйте вкладку "Фаза"; я не встречал таких затемнённых участков. Что это?
css dizel00 380 кировск.mwf
(16.27 МБ) 126 скачиваний
Фаза 380.png
Фаза 380.png (138.96 КБ) 788 просмотров

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 559 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur » 05 июн 2019, 20:00

Вы дали скрипту для обработки сигнал форсунки. В момент принудительного холостого хода (свободного выбега двигателя) подача топлива прекращается, что вы и наблюдаете как затемнение (стрелка по А).
 
Вкладка-фаза-1.png
Вкладка-фаза-1.png (28.73 КБ) 771 просмотр

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa » 05 июн 2019, 23:44

Спасибо за отклик. Но я имел ввиду вот эти участки затемнения. Я встречаю их первый раз.
 
2019-06-05_18-22-48.png
2019-06-05_18-22-48.png (248.91 КБ) 743 просмотра

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 559 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur » 06 июн 2019, 12:32

Не вопрос, проясню и это :)
Если вы увеличите сигнал форсунки, который дали для обработки скрипту, то увидите всплески не только сигнала форсунки *А* относительно нулевой линии *В*, но и ещё и дополнительные всплески *С*, которые вы и наблюдаете как затемнённые участки на вкладке "Фаза", так как тёмные тона имеют больший потенциал отображаемого сигнала (я, для наглядности, подтемнил в графическом редакторе затемнённые участки).
 
Вкладка-фаза-2.png
Вкладка-фаза-2.png (39.96 КБ) 705 просмотров
 
А если бы вы использовали последнюю beta-версию программы USB Autoscope 4.4.9.74 beta, то по цветовой шкале вкладки "Фаза" поняли бы, что затемнённые участки отображают иной потенциал сигнала.
 
Изображение
 
Думаю теперь все вам прояснил :?:

Аватара пользователя
dugin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:49
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Сообщение dugin » 13 июн 2019, 23:25

Есть такая проблемка: при резком нажатии на педаль газа в половине случаев следует провал оборотов и что-то вроде хлопка. Поэтому со светофора приходится трогаться очень плавно, чтобы не было пропуска воспламенения.

Сегодня к машине подключили USB Autoscope III и записал файл осциллограмм для скрипта CSS. Вообщем-то ничего такого ненормального не увидели кроме того, что нестабильна фаза. Почему может изменяться фаза при резкой прогазовке?
CSS galant 4g63 2.mwf
Гуляет фаза при резкой прогазовке
(12.1 МБ) 123 скачивания
Фаза при резкой прогазовке.png
Фаза при резкой прогазовке.png (90.32 КБ) 801 просмотр
 
Оригинальная тема »
Honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 559 раз

Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Сообщение cur » 14 июн 2019, 00:00

dugin писал(а):
13 июн 2019, 23:25
... нестабильна фаза. Почему может изменяться фаза при резкой прогазовке?
Уточните: где и по каким замерам вы наблюдаете нестабильность фазы?
На снимке экрана и в файле осциллограммы Фаза при резкой прогазовке.png даже не присутствует сигнал ДПРВ.

Аватара пользователя
dugin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:49
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Сообщение dugin » 14 июн 2019, 00:03

Выше есть снимок отчёта скрипта CSS, где на закладке написано "Фаза 1 (СКР)" и видны какие-то ступеньки.
На семинаре Шульгин рассказывал про эти ступеньки, но я пока не могу соотнести эти ступеньки с механической частью двигателя.
Honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»