Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
sashadiagnost
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2017, 21:46
Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение sashadiagnost »

vd.service писал(а):
10 фев 2020, 12:06
Когда выйдет версия скрипта ElPower с функцией измерения относительной компрессии, как у СТО КОВШ? -
https://youtu.be/xK96LLjPYFE?t=200

 
Там в отчёте добавлена компрессия.
У меня версия 2.06, у них версия 2.10 beta
Очень необходима функция измерения относительной компрессии при помощи скрипта ElPower, так как я работаю с дизелями, и это позволило бы понять, отчего возникла топливная коррекция форсунки: по причине неисправности топливной форсунки, или по причине снижения компрессии.
Иногда эта функция была бы полезна и для проверки бензиновых двигателей.

autoelectrik61
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение autoelectrik61 »

nikki-car писал(а):
23 мар 2020, 22:14
Тогда лучше сделать тест падения напряжения на проводах: на проводе "+", и на проводе "-".
 
Ygryk писал(а):
20 янв 2017, 12:38
если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).

Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера,
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено).
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.

Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).

Это позволяет увидеть где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах,
а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.


Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).

Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.


PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.
Изображение
Активация дифференциального режима
Спасибо большое за разъяснение.
Пункт 3 можно замерить на блоке двигателя?

Пункт 4 выполнить я не смогу, так как здесь нет доступа к стартеру.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение nikki-car »

Если к силовой клемме "+" подходит провод от генератора, - попробуйте подсоединиться к нему (хотя, если оценивать падение напряжения на проводах, то лучше как-то попытаться подключиться).

По проводу массы, - наверное можно и к блоку подсоединиться.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Владимир62
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Владимир62 »

У меня была Porsche Panamera с такими же симптомами.
Устранили путём замены стартера, так как ремонт стартера не помог.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 116 раз

Скрипт по расчёту относительной компрессии будет выполняться на удалённом сервере

Сообщение admin »

avtodiagnost63 писал(а):
25 мар 2020, 11:21
когда в скрипте ElPower появится функция измерения относительной компрессии? Видел, такое уже есть.
Beta-версия скрипта измерения относительной компрессии, о которой Вы спрашиваете, действительно существует, и уже прошла тестирование, в ходе которого был обнаружен ряд условий, при которых точность получаемого результата нашим требованиям не соответствует. Поэтому, было принято решение:
- существенно доработать и развить алгоритм;
- использовать технологии искусственного интеллекта;
- выполнять не просто анализ сигналов из имеющегося файла осциллограмм, но и сравнивать его с базой данных всех проанализированных ранее осциллограмм.

В результате принятых мер, мы уже получаем результаты измерения относительной компрессии, точность которых на порядок выше прежней версии алгоритма. В данный момент мы как раз встраиваем эту версию скрипта в beta-версию программы USB Oscilloscope.

PS:
В связи с очень сильно возросшими объёмами вычислений, а также в связи с большим объёмом базы данных осциллограмм и результатов их анализа, алгоритм по расчёту относительной компрессии теперь будет выполняться не на центральном процессоре компьютера пользователя, а средствами удалённого сервера. Поэтому, теперь для расчёта относительной компрессии, компьютер пользователя должен иметь подключение к сети Internet.

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Скрипт по расчёту относительной компрессии будет выполняться на удалённом сервере

Сообщение Ramzes4 »

Очень плохо, что переносите вычисления на сервер. Не очень удобно, когда нет Internet.
Может предусмотреть возможность пересчёта скрипта по выбору пользователя: на сервере, либо локально на своём компьютере.
Базу, например, можно подгрузить с сервера к себе на компьютер, а вычисления выполнять уже локально.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Скрипт по расчёту относительной компрессии будет выполняться на удалённом сервере

Сообщение admin »

Ramzes4 писал(а):
26 мар 2020, 15:41
Очень плохо, что переносите вычисления на сервер. Не очень удобно, когда нет Internet.
Может предусмотреть возможность пересчёта скрипта по выбору пользователя: на сервере, либо локально на своём компьютере.
Базу, например, можно подгрузить с сервера к себе на компьютер, а вычисления выполнять уже локально.
В следующей beta-версии программы USB Oscilloscope расчёт относительной компрессии будет выполняться уже на удалённом сервере.

В перспективе планируется вынести на сервер также и доработанные алгоритмы других скриптов.
На случай отсутствия связи с сервером (когда нет подключения к сети Internet) пользователь получит соответствующее уведомление, и автоматически будет запущен алгоритм анализа, выполняющийся непосредственно на компьютере пользователя.
То есть, когда Internet есть - анализ сигналов будет выполняться последней версией алгоритма на стороне сервера;
а когда Internet-а нет - анализ сигналов будет выполняться так, как это происходило до сих пор (теми версиями скриптов, которые встроены в сборку USB Oscilloscope v4.4.9.74 beta).

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Скрипт по расчёту относительной компрессии будет выполняться на удалённом сервере

Сообщение Ramzes4 »

Как быстро будет происходить процесс отправки пересчёта и приёма?
Например, если запись теста CSS имеет объём 30 MB, то отправляться будут все 30 MB?
Либо будет создаваться файл, грубо назовём его с контрольным точками в нужный момент и данными к этим точкам?

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Скрипт по расчёту относительной компрессии будет выполняться на удалённом сервере

Сообщение admin »

Ramzes4 писал(а):
26 мар 2020, 22:16
Как быстро будет происходить процесс отправки пересчёта и приёма?
Время получения результата будет зависеть в основном от качества Internet-соединения.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение admin »

Diogo_motriz писал(а): EN

could you explain to me how the software calculates the data at points A, B and C?


RU

Не могли бы вы объяснить мне, как программное обеспечение рассчитывает данные в точках A, B и C?
 
DOUBT SCRIPT ELPOWER.jpg
DOUBT SCRIPT ELPOWER.jpg (157.88 КБ) 421 просмотр
RU

1. Фактический пусковой ток аккумулятора.
Это максимальная величина тока (измеренное скриптом значение), который способен отдавать аккумулятор при условии, что напряжение на его клеммах не просядет ниже уровня 9 V.

2. Остаточный ресурс от заявленного пускового тока аккумулятора.
Это результат сравнения надписи на корпусе аккумулятора со значением, измеренным скриптом (надпись на корпусе сравнивается со значением, которое описано в пункте 1).

3. Стартер - Требуемый пусковой ток аккумулятора.
Показывает, какой аккумулятор должен быть установлен на данном автомобиле, чтобы его цепь стартера получала качественное питание.


EN

1. Actual starting current.
This is the maximum current value (measured by the script) that the battery is capable of delivering,
provided that the voltage at its terminals does not drop below 9 V.

2. Percentage from specified starting current.
This is the result of comparing the value written on the battery housing with the value measured by the script
(the value written on the battery housing is compared with the value described in paragraph 1).

3. Required battery starting current.
Shows what battery should be installed on this vehicle so that its starter circuit receives quality power.

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»