Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin »

slashsam, спасибо за пример для отладки.

Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение slashsam »

admin писал(а):
21 май 2020, 10:06
спасибо за пример для отладки
Не за что.
У меня их много, но они теряются в работе и методах описания и отправки.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin »

slashsam писал(а):
25 май 2020, 01:20
admin писал(а):
21 май 2020, 10:06
спасибо за пример для отладки
У меня их много, но они теряются
А жаль. Ведь улучшать скрипты можно лишь имея примеры плохой их работы.

Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение andrey6724 »

Добрый день, появилась такая проблема - при выполнении скрипта CSS "вылетает" программа, но если в настройках выключаешь вкладку фаза,
скрипт проходит. И ещё, при резком поднятии оборотов сигнал "зависает", раньше такого не замечал.
Вложения
CSS00_ларгус k4M.mwf
(13.3 МБ) 83 скачивания
CSS00-4216.mwf
(14.14 МБ) 80 скачиваний
С уважением Андрей.

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Как опыт отображения скриптом CSS не открывающихся клапанов ГРМ.
Вот так скрипт отображает не открывающийся впускной клапан цилиндра №3:
 
По-сигналу-RPM-162.png
По-сигналу-RPM-162.png (53.67 КБ) 1075 просмотров
 
 
Вот так скрипт отображает не открывающийся выпускной клапан цилиндра №4
 
По-сигналу-RPM-161.png
По-сигналу-RPM-161.png (53.81 КБ) 1075 просмотров
 
 
Подробности я описал в теме - Chery Amulet - троит.

Aleksei
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 05:24
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Aleksei »

Добрый день.
Есть ли в скрипте CSS возможность самостоятельно ставить маркер верхней мёртвой точки относительно задающего зубчатого диска?

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Увы, - нет!
В USB Autoscope для программной обработки CSS обязательное условие - это наличие сигнала ДПКВ и синхронизации. Вручную указать на осциллограмме задающего диска точку для синхронизации и запустить скрипт - не получится.

Однако у иных производителей осциллографов такая программная возможность имеется: просто на осциллограмме ДПКВ двумя маркерами указал места синхронизации - и запустил скрипт.

Diogo_motriz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diogo_motriz »

------------------------------------------------------
EN
Vehicle: Ford Ka 1.0 flexfuel engine Injection IAW 4CFR.NR

DTC's in the diagnostic equipment: P0300, P0301, P0302, P0304.

Injectors, ignition system, compression, Dx at start-up were revised.

1. Strange behavior was seen in the CSS script.
2. A new SCRIPT was performed at a constant rotation of 2800 rpm and the failure became more evident.
3. Analyzing the alternator belt, we saw that the application (Part Number) was not correct. We replaced the belt and the CSS graphic normalized and without DTC's.

------------------------------------------------------
RU
Автомобиль: Ford Ka 1.0 двигатель на биоэтаноле, ЭБУ IAW 4CFR.NR

Коды ошибок в памяти блока управления двигателем: P0300, P0301, P0302, P0304.

Проверены форсунки, система зажигания, компрессия, выполнен тест Dx при прокрутке двигателя стартером.

1) Странное поведение было замечено при помощи скрипта CSS.
2) Новый тест CSS выполнялся при постоянной частоте вращении двигателя равной 2800 RPM, и проблема стала более очевидной.
3) Осмотрев ремень генератора, мы увидели, что модель ремня была неправильной. Мы заменили ремень и график CSS нормализовался, коды неисправностей исчезли.
1 misfire ford ka.mwf
(19.14 МБ) 51 скачивание
3 correia nova.mwf
(7.68 МБ) 50 скачиваний
1.jpg
1.jpg (54.71 КБ) 448 просмотров
2.jpg
2.jpg (69.73 КБ) 448 просмотров
3.jpg
3.jpg (47.67 КБ) 448 просмотров
 
https://youtu.be/vx6DUWq1R-c

максим68
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение максим68 »

------------------------------------------------------
RU
Это интересный пример.
Когда-то я тоже безуспешно искал причину неравномерности работы только-что отремонтированного двигателя. И искал я её до тех пор, пока не снял с генератора ремень: работа двигателя тут же стабилизировалась.

------------------------------------------------------
EN
This is an interesting example.
Once upon a time I unsuccessfully looked for the cause of the uneven operation of a newly repaired engine. And I looked for it until I removed the belt from the alternator: the engine's operation immediately stabilized.

Аватара пользователя
Сергей Черный
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно

Сообщение Сергей Черный »

Всем доброго времени суток!
Здесь есть объяснение похожей ситуации, что зуб на осциллограмме ДПКВ не опускается ниже нуля. Но как быть с такой осциллограммой ДПКВ в таком случае?
Запись производилась, как положено. Мотор глушился обесточиванием форсунок. Двигатель L5.
Вложения
CSS04.mwf
Мазда gh 2.5 2008 L5
(24.21 МБ) 86 скачиваний

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно

Сообщение cur »

Сергей Черный писал(а):
04 янв 2021, 00:18
Но как быть с такой осциллограммой ДПКВ в таком случае?
Если вы верно заметили на осциллограмме проблемы с ДПКВ, то решение по устранению простое - замена ДПКВ.
Тогда и скрипт «спотыкаться» не будет.

Аватара пользователя
Сергей Черный
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно

Сообщение Сергей Черный »

Спасибо! Совершенно верно. Замена датчика решила вопрос.

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Так а причину вы хоть поняли, прояснили для себя :?:
По ответам похоже что нет.

Вот она, внимательно смотрите по стрелкам, как меняется на некоторых тактах сигнал с вашего авто.
 
Скрипт-css-с-Мазды-1.png
Скрипт-css-с-Мазды-1.png (16.95 КБ) 95 просмотров
 
Отказы датчиков распредвала/коленвала я неоднократно описывал.
Вот подборка анимаций.

Аватара пользователя
Сергей Черный
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Сергей Черный »

Когда уже есть с чем сравнить, это не увидит только слепой :)

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»