Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 832 раза

Re: Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Сообщение cur »

Остаётся дождаться внятных пояснений от разработчика.
А то, что сигнал форсунки так прорисовался, - явная ошибка в расчётах скрипта. Тут солидарен с вашими выводами.
 
Изображение
atol
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Сообщение atol »

К вопросу о терминологии.

Речь идёт о тайминге. В моём понимании - синхронизация сигнала = signal timing
Получается разнобой в понимании.
Поясните, что не так?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 832 раза

Re: Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Сообщение cur »

atol, Вы, как и я, термин "тайминг (Timing)" из постов васек р, тоже поняли как угол синхронизации.
Однако, для угла синхронизации есть собственное название в английском языке.
На дизелях угол синхронизации (угол соответствия или несоответствия положения ДПКВ и ДПРВ ) наблюдаем в 04-й групе 4-е окно
 
Скрипт-SignalDAFP-11.png
Скрипт-SignalDAFP-11.png (52.41 КБ) 693 просмотра
 
Видно как в каких вариантах прописывается название синхронизации сигнала:
Torsion Value ........... - Торсионное Значение, Величина кручения
Synchro angle ........... - Угол синхронизации
Synchro Angle (Timing) - угол синхронизации (синхронизация)

Англоязычные форумы пользуются одновременно двумя значениями
 
васек р писал(а):
23 апр 2021, 16:04
4. При изменении тайминга сигнала (смещение относительно сигнала колен-вала) ...
скрипт CSS показывает, что менялся именно тайминг впрыска
Скрипт CSS показывает, что при перегазовке изменилось время впрыска (увеличилось), и сместилось начало впрыска (раньше).
 
Скрипт-SignalDAFP-12.png
Скрипт-SignalDAFP-12.png (31.73 КБ) 693 просмотра
Виджар
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Сообщение Виджар »

Привет.
Кто его знает... Для меня - Ti все время было временем впрыска, то есть - Timing injection
Или вы о том же ?? :)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 832 раза

Re: Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Сообщение cur »

О том же :)
Просто небольшое непонимание возникло от пояснения, что в скобках:
васек р писал(а):
23 апр 2021, 16:04
4. При изменении тайминга сигнала (смещение относительно сигнала колен-вала)...
Ygryk
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Сообщение Ygryk »

cur писал(а):
25 апр 2021, 13:42
Скрипт CSS показывает, что при перегазовке изменилось время впрыска
По вертикали вкладка "Фаза" отображает не время, а угол поворота коленвала.

Почему это важно? - Потому, что:
10°при 800 RPM - это 2.2 ms
10°при 1600 RPM - это 1.1 ms
10°при 3200 RPM - это 0.55 ms
10°при 6400 RPM - это 0.275 ms
Diogo_motriz
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Откуда: Brasil
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт SignalDAFP (Duration Amplitude Frequency PWM) - Длительность Амплитуда Частота ШИМ

Сообщение Diogo_motriz »

this script has been very useful in diesel diagnostics. Valve signals Mprop, Maf, rail sensor and Ckp sensor can be compared. I wish that markers could be activated in the script, because finding the error in the waveform would be faster.

:dance:
:dance:
diesel diagnostic signaldafp.jpg
diesel diagnostic signaldafp.jpg (365.86 КБ) 358 просмотров
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»