Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
К сожалению не могу с Вам полностью быть согласен.
Если на первом фото основной синхроимпульс от первого цилиндра, то наводка от второго (от четвертого должна была быть строго между основными)
На втором рисунке я б осторожно оценивал осциллограмму на повышенных оборотах, поскольку чем выше обороты, тем больше вероятность ошибки.
Тем не менее, увы у меня тоже нет однозначного ответа на все осциллограммы, и в данном случае тоже.
Прошу не рассматривать мой ответ как критику, просто обращаю внимание на моменты, которые могут привести к ошибочному выводу.
Если на первом фото основной синхроимпульс от первого цилиндра, то наводка от второго (от четвертого должна была быть строго между основными)
На втором рисунке я б осторожно оценивал осциллограмму на повышенных оборотах, поскольку чем выше обороты, тем больше вероятность ошибки.
Тем не менее, увы у меня тоже нет однозначного ответа на все осциллограммы, и в данном случае тоже.
Прошу не рассматривать мой ответ как критику, просто обращаю внимание на моменты, которые могут привести к ошибочному выводу.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
AUDI80 93г. MONOMOTRONIC
проблем хозяин не видит так для тренировки разобратсья, генератор ремонтировал снял осцилку CSS и вторички между делом.Свечи посмотреть стоит, во втором совсем отключяется и зажигание похоже поздновато, из-за чего и пробивное напряжение высокое. Но это не причина разнои отдачи по цилиндрам. Пробивное напряжение совпадает с отдачеи по цилиндрам чем выше пробивное напряжение тем меньше отдача. У кого какие мысли ещё?
проблем хозяин не видит так для тренировки разобратсья, генератор ремонтировал снял осцилку CSS и вторички между делом.Свечи посмотреть стоит, во втором совсем отключяется и зажигание похоже поздновато, из-за чего и пробивное напряжение высокое. Но это не причина разнои отдачи по цилиндрам. Пробивное напряжение совпадает с отдачеи по цилиндрам чем выше пробивное напряжение тем меньше отдача. У кого какие мысли ещё?
- Вложения
-
- 12-14-2011 12-26-42 AM.png (67.02 КБ) 14170 просмотров
-
- 2011.12.13.png (48.04 КБ) 14170 просмотров
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
А CSS чем снимали, если не секрет - лазерным датчиком? Видь на етом двигателе только датчик Холла.
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
У AUDI и PASSATов проблем нет, у них над зубчатым венцом маховика отверстие есть через которое без проблем индуктивным датчиком сигнал снять можно.borysbs писал(а):А CSS чем снимали, если не секрет - лазерным датчиком? Видь на етом двигателе только датчик Холла.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Прошу помощи. Может кто снимал сигнал с датчика коленвала для обработки скриптом CSS с двигателя АВС V6 2,6 л (Audi 1001993г). Интересует расположение датчика коленвала.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Обновленная версия скрипта CSS.
Значительно улучшен алгоритм поиска сигнала зубьев датчика коленвала.
Архив нужно розархивировать в папку AnalyserScriptFiles
Значительно улучшен алгоритм поиска сигнала зубьев датчика коленвала.
Архив нужно розархивировать в папку AnalyserScriptFiles
- Вложения
-
- CSS117.rar
- (18.99 КБ) 475 скачиваний
Ja! Ja! Volkswagen!
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Андрей Шульгин, в новой версии CSS 1.17 появилась вкладка "сжатие" ?
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
CCS - вкладка "Сжатие"autovaler писал(а):в новой версии CSS 1.17 появилась вкладка "сжатие" ?
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Что-то не получается скрипт на осцилограмме с приоры... приехал слегка троящий, при проверке скриптом опаздывал 3 цилиндр. После чистки форсунок, двигатель работает отлично, но скрипт не получается...
Почему-то не смог синхронизоваться с ИКЗ с помощью универсального Сх, пришлось сделать переходник из ВВ провода между ИКЗ и свечой. http://us.ua/773029/
Почему-то не смог синхронизоваться с ИКЗ с помощью универсального Сх, пришлось сделать переходник из ВВ провода между ИКЗ и свечой. http://us.ua/773029/
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Отвечу сам себе. Оказывается на последней осциллограмме ХХ был 11 сек., выполнил скрипт на определенном участке - все стало на свои места.
- Вложения
-
- После.gif (98.82 КБ) 13486 просмотров
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Действительно, иногда помогает запуск скрипта для выделенного фрагмента.
Большое значение имеет первые две рабочие искры.
Важно, чтоб амплитуда сигнала первых двух рабочих искр была приблизительно одинаковой, и для DIS систем, чтоб сигнал холостой искры (или наводки от других цилиндров)был значительно ниже чем для рабочей.
Большое значение имеет первые две рабочие искры.
Важно, чтоб амплитуда сигнала первых двух рабочих искр была приблизительно одинаковой, и для DIS систем, чтоб сигнал холостой искры (или наводки от других цилиндров)был значительно ниже чем для рабочей.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Сегодня заехала машинка ВАЗ 2114 с 8 кл. дв., по словам клиента, троит после заправки.
Почему-то не смог считать ошибки с ЭБУ и решил провести тест Шульгина для определения, какой цилиндр троит.
Результаты проверки компрессии: 13,7,6,13
По тесту, в самом конце видно, что, у двух цилиндров что-то не в порядке с механикой, но почему на ХХ 3-ий цилиндр работал наравне с другими?
Почему-то не смог считать ошибки с ЭБУ и решил провести тест Шульгина для определения, какой цилиндр троит.
Результаты проверки компрессии: 13,7,6,13
По тесту, в самом конце видно, что, у двух цилиндров что-то не в порядке с механикой, но почему на ХХ 3-ий цилиндр работал наравне с другими?
- Вложения
-
- Без-имени-2.gif (115.28 КБ) 13155 просмотров
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Возможно, в 1 и 4 ом тоже есть проблемы, например катушка. Во втором система уже отключила форсунку, а в третьем еще нет.