Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

К сожалению не могу с Вам полностью быть согласен.

Если на первом фото основной синхроимпульс от первого цилиндра, то наводка от второго (от четвертого должна была быть строго между основными)

На втором рисунке я б осторожно оценивал осциллограмму на повышенных оборотах, поскольку чем выше обороты, тем больше вероятность ошибки.

Тем не менее, увы у меня тоже нет однозначного ответа на все осциллограммы, и в данном случае тоже.

Прошу не рассматривать мой ответ как критику, просто обращаю внимание на моменты, которые могут привести к ошибочному выводу.
Ja! Ja! Volkswagen!
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение пашок@мех.укр »

Андрюша спасибо прийму к сведению .
kvanja
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение kvanja »

AUDI80 93г. MONOMOTRONIC
проблем хозяин не видит так для тренировки разобратсья, генератор ремонтировал снял осцилку CSS и вторички между делом.Свечи посмотреть стоит, во втором совсем отключяется и зажигание похоже поздновато, из-за чего и пробивное напряжение высокое. Но это не причина разнои отдачи по цилиндрам. Пробивное напряжение совпадает с отдачеи по цилиндрам чем выше пробивное напряжение тем меньше отдача. У кого какие мысли ещё?
Вложения
12-14-2011 12-26-42 AM.png
12-14-2011 12-26-42 AM.png (67.02 КБ) 14170 просмотров
2011.12.13.png
2011.12.13.png (48.04 КБ) 14170 просмотров
Аватара пользователя
borysbs
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:33
Поблагодарили: 3 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение borysbs »

А CSS чем снимали, если не секрет - лазерным датчиком? Видь на етом двигателе только датчик Холла.
kvanja
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение kvanja »

borysbs писал(а):А CSS чем снимали, если не секрет - лазерным датчиком? Видь на етом двигателе только датчик Холла.
У AUDI и PASSATов проблем нет, у них над зубчатым венцом маховика отверстие есть через которое без проблем индуктивным датчиком сигнал снять можно.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Автолюбитель »

Прошу помощи. Может кто снимал сигнал с датчика коленвала для обработки скриптом CSS с двигателя АВС V6 2,6 л (Audi 1001993г). Интересует расположение датчика коленвала.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Обновленная версия скрипта CSS.
Значительно улучшен алгоритм поиска сигнала зубьев датчика коленвала.
Архив нужно розархивировать в папку AnalyserScriptFiles
Вложения
CSS117.rar
(18.99 КБ) 475 скачиваний
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение autovaler »

Андрей Шульгин, в новой версии CSS 1.17 появилась вкладка "сжатие" ?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение admin »

autovaler писал(а):в новой версии CSS 1.17 появилась вкладка "сжатие" ?
CCS - вкладка "Сжатие"
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Alim »

Что-то не получается скрипт на осцилограмме с приоры... приехал слегка троящий, при проверке скриптом опаздывал 3 цилиндр. После чистки форсунок, двигатель работает отлично, но скрипт не получается...
Почему-то не смог синхронизоваться с ИКЗ с помощью универсального Сх, пришлось сделать переходник из ВВ провода между ИКЗ и свечой.
До чистки
До чистки
Без-имени-1.gif (88.7 КБ) 13559 просмотров
После чистки
После чистки
Без-имени-2.gif (17.4 КБ) 13559 просмотров
После чистки
После чистки
Без-имени3.gif (46.77 КБ) 13559 просмотров
http://us.ua/773029/
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Alim »

Отвечу сам себе. Оказывается на последней осциллограмме ХХ был 11 сек., выполнил скрипт на определенном участке - все стало на свои места.
Вложения
После.gif
После.gif (98.82 КБ) 13486 просмотров
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Действительно, иногда помогает запуск скрипта для выделенного фрагмента.
Большое значение имеет первые две рабочие искры.
Важно, чтоб амплитуда сигнала первых двух рабочих искр была приблизительно одинаковой, и для DIS систем, чтоб сигнал холостой искры (или наводки от других цилиндров)был значительно ниже чем для рабочей.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Alim »

Сегодня заехала машинка ВАЗ 2114 с 8 кл. дв., по словам клиента, троит после заправки.
Почему-то не смог считать ошибки с ЭБУ и решил провести тест Шульгина для определения, какой цилиндр троит.

Результаты проверки компрессии: 13,7,6,13
По тесту, в самом конце видно, что, у двух цилиндров что-то не в порядке с механикой, но почему на ХХ 3-ий цилиндр работал наравне с другими?
Вложения
Без-имени-2.gif
Без-имени-2.gif (115.28 КБ) 13155 просмотров
Сергей Н
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:57

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Сергей Н »

Возможно, в 1 и 4 ом тоже есть проблемы, например катушка. Во втором система уже отключила форсунку, а в третьем еще нет.
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»