Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Re: Скрипт CSS
Приветствую вас, уважаемые форумчане!
Столкнулся с странной работой ВАЗ 2114, 8 кл., 1,5, на бензине, на пропане работает неплохо. Компрессия 11,10,11,11. Горит чек из-за ДПРВ.
Порекомендовал проверить форсунки, он обещал вернутся. http://yadi.sk/d/pBAHvIHWNEBas
Столкнулся с странной работой ВАЗ 2114, 8 кл., 1,5, на бензине, на пропане работает неплохо. Компрессия 11,10,11,11. Горит чек из-за ДПРВ.
Порекомендовал проверить форсунки, он обещал вернутся. http://yadi.sk/d/pBAHvIHWNEBas
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Я бы ещё подсос проверил в районе форсунок.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS
пожалуйста указывайте какое ГБО стоит - это не мало важно 2-3 пок эжектор или 4 пок впрыск
Re: Скрипт CSS
Гбо - эжекторное, простое. Думаю подсоса нет, обычно при подсосе на ГБО колбасит больше, на бензине почти не заметно.
Тут в теме был такой случай, по моему Андрей его комментировал... не могу найти.
Тут в теме был такой случай, по моему Андрей его комментировал... не могу найти.
Re: Скрипт CSS
а владелец не жалуется на выброс тосола или что в машине стало прохладно ( я к тому что может прокладка сифонит)
Re: Скрипт CSS
Жалобы были только на работу на бензине. Если б прокладка, то на работе ГБО тоже отобразилось бы.
Re: Скрипт CSS
на ваших картиках и на газу и на бензе 2 ц не очень то отличается работой
на газу плохое состояние двигателя компенсируют топливом а вот на бензе в инжекторном авто сделать данную процедуру не каждый владелец может
на газу плохое состояние двигателя компенсируют топливом а вот на бензе в инжекторном авто сделать данную процедуру не каждый владелец может
Re: Скрипт CSS
Думаю, что Вам нужно было сначала заменить датчик фаз, а потом снять скрипт. Уж очень противоречиво выглядят графики на участках ХХ и перегазовки . Кроме того заключительная часть графиков указывает на проблему с герметичностью во втором цилиндре . Вы тоже сообщаете, что там компрессия ниже. Не помешало бы снять Рх со второго цилиндра.Alim писал(а):Жалобы были только на работу на бензине. Если б прокладка, то на работе ГБО тоже отобразилось бы.
- Вложения
-
- Ваз 2114 проблемный 2-й цилиндр.png (27.31 КБ) 13255 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Не перестаю удивлятся точности скрипта .
ВАЗ 10. легкоя болтанка на х\х , незначительные провалы при трогании.
Скрипт показывает проблему по 3му. При всех плотных цил. похоже на форсунку , благо газ установлен и на нем таже картина
Для успокоения души глянул компрессию в ставнении .Все ок.
ВАЗ 10. легкоя болтанка на х\х , незначительные провалы при трогании.
Скрипт показывает проблему по 3му. При всех плотных цил. похоже на форсунку , благо газ установлен и на нем таже картина
Для успокоения души глянул компрессию в ставнении .Все ок.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-66.png (7.39 КБ) 12978 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Датчик разряжения по впускном показал поджатый третий .
Прям на горячем сделал зазор как во 2м.
Вершинка в 3м опустилась , авто стало ровней работать и без провалов при наборе.
По CSS видно , что цилиндры выровнялись.
Прям на горячем сделал зазор как во 2м.
Вершинка в 3м опустилась , авто стало ровней работать и без провалов при наборе.
По CSS видно , что цилиндры выровнялись.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-68.png (21.87 КБ) 12978 просмотров
Re: Скрипт CSS
Приехала 21099 с просьбой проверить форсунки, т.к. троит. Уговорил на диагностику, по скрипту CSS на ХХ не работает 2 цилиндр, при резкой перегазовке - 4. Компрессия 11,8,11,11. Порекомендовал ему отрегулировать клапана.
На счет 4 цилиндра: думал что-то с вв частью, перекинул свечи, подкинул свои ВВ провода и модуль зажигания - то же самое. Осталось проверить форсунку, думаю при большой длительности она не работает. Прошу подтвердить мой диагноз.
На счет 4 цилиндра: думал что-то с вв частью, перекинул свечи, подкинул свои ВВ провода и модуль зажигания - то же самое. Осталось проверить форсунку, думаю при большой длительности она не работает. Прошу подтвердить мой диагноз.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
После регулировки клапанов, желательно проверить компрессию. Вероятно во втором цилиндре есть проблемы, возможно прогар выпускного клапана.
Это может быть причиной плохой работы на холостом ходу.
Для проверки форсунки, можно на перегазовке впрыснуть порцию топлива, например, карб-клинера.
Это может быть причиной плохой работы на холостом ходу.
Для проверки форсунки, можно на перегазовке впрыснуть порцию топлива, например, карб-клинера.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: Скрипт CSS
День добрый всем. Помогите пожалуйста разобраться с сигналом с ДПКВ Рено Логан 1.6. Сняли скрипт СSS, проанализировали. Пропуски по третьему цилиндру отследили- виновата катушка. Остался неясным вопрос по ДПКВ. На вкладке с задающим диском сила сигнала датчика слабая. Подкинули новый датчик- ничего не изменилось. Может мы что не так сделали? Прошу сильно не пинать если что не так.
- Вложения
-
- рено логан.png (32.76 КБ) 12560 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Абсолютно нормальная сила здорового сигнала и на вкладке все в норме, не выходит за минимальный предел.strelov46 писал(а):вопрос по ДПКВ. На вкладке......сила сигнала датчика слабая.
Это же Рено, у них все через .... по особому.
Так что пусть не смущает, раз ЭБУ не ругается значит все гуд.
Вот с подобного авто, аналогичная картина, что и у вас, сравните.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-69.png (12.95 КБ) 12556 просмотров