Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
strelov46
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:50

Re: Скрипт CSS

Сообщение strelov46 »

Спасибо огромное. Век живи, век учись.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Всегда пожалуйста. :)
Есть и опыт усиления сигнала, как вариант. Тоже думал когда то , что слабоват сигнал.
На старых системах с выносным электронным формирователем искры и аналогичным ДПКВ.
Рспиливал отверстия крепления ДПКВ и садил его ближе к задающему.
Вот, даже на стартерной амплитуда сигнала приятна глазу.
Вложения
По-сигналу-RPM-70.png
По-сигналу-RPM-70.png (54.98 КБ) 13800 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Картинка CSS понравилась снятая сегодня, чтоб не самому смаковать , выложил :)
Физику процесса уже описывали , просто такую ровную пилу редко встречаешь.
Авто , ВАЗ Нива новая с электро дросселем.
По-сигналу-RPM-71.png
По-сигналу-RPM-71.png (32.86 КБ) 13687 просмотров
А вот и причина - глубоко позние фазы.
Вложения
По-сигналу-RPM-72.png
По-сигналу-RPM-72.png (17.6 КБ) 13687 просмотров
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение Сокол »

cur писал(а):Картинка CSS понравилась снятая сегодня, чтоб не самому смаковать , выложил :)
Эт чё? На заводе так собрали? Или кто накосячить успел?
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение пашок@мех.укр »

Сокол писал(а):Эт чё? На заводе так собрали? Или кто накосячить успел?
Да это Валька (cur) накосячил. :lol:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

пашок@мех.укр писал(а):Да это Валька (cur) накосячил. :lol:
:) :)
Да не я,Паш , комплектация такая.
Успокоителю кранты,заменил и все ОК.
Night
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 08:02

Re: Скрипт CSS

Сообщение Night »

Nissan note cr14-de. Подскажите, о чем говорит, что не падает эффективность после выключения зажигания. Реально компрессия: 12-12-12-11.
Вложения
2014_07_17_22_27_32_774.jpg
2014_07_17_22_27_32_774.jpg (68.41 КБ) 13554 просмотра
strelnikov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11

Re: Скрипт CSS

Сообщение strelnikov »

Ланос плоха набирает обороты
Вложения
доооо.mwf
(3.12 МБ) 822 скачивания
strelnikov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11

Re: Скрипт CSS

Сообщение strelnikov »

Нива 1,7 на холостых оборотах двигатель колбасит и идут провалы
Вложения
555555.mwf
(2.65 МБ) 892 скачивания
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

Night писал(а):Nissan note cr14-de. Подскажите, о чем говорит, что не падает эффективность после выключения зажигания. Реально компрессия: 12-12-12-11.
наверное дроссель электронный и закрывается после выключения зажигания
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

strelnikov писал(а):Нива 1,7 на холостых оборотах двигатель колбасит и идут провалы
очень похожа ситуация на пять шесть постов выше "О ниве" я уже назвал такой эффект ХХ скачет как "мячики" - может быть фазы поздние, попробуйте Px
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение Sergey11 »

Здравствуйте, Автомобиль ВАЗ 2199, 1,6, 8 кл. Не стабильная работа на ХХ.
Форсунки проверенны, зажигание проверенно. Вызывает подозрение график эффективности первого цилиндра. Мои предположения подвисающий впускной клапан 1 цилиндра. Прошу про комментировать.
Ссылка на файл: https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение Андрей Шульгин »

Night писал(а):Nissan note cr14-de. Подскажите, о чем говорит, что не падает эффективность после выключения зажигания. Реально компрессия: 12-12-12-11.
Очень интересная осциллограмма.
Сложно указать на точную причину такого графика.
В любом случае, желательно обращать внимание только на окончание графиков, там наиболее точная информация.
Видно, что компрессия нормальная.
Расхождение графиков парами 1-4 и 2-3 может быть связана со смещением во время работы или датчика коленвала или зубчатого венца на коленвале.
(если такое там возможно).
Повторяется ли картинка при повторных измерениях? Или это только единожды наблюдалось?
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение Андрей Шульгин »

strelnikov писал(а):Нива 1,7 на холостых оборотах двигатель колбасит и идут провалы
Если по топливоподаче нет претензий и фазы в норме, тогда это "фирменная" болезнь моторов на нивах с гидрокомпенсаторами.
Частично можно уменьшить проявление тряски при помощи прошивки, но не всегда. ( обогащение на холостом ходу и ограничение опережения)
Замена гидрокомпенсаторов на ручную регулировку обычно решает проблему плохого холостого хода на данном моторе.
Возможно поможет замена гидрокомпенсаторов на новые, но на долго ли?
Ja! Ja! Volkswagen!
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение Мол_ГП »

Хочу поделиться интересным случаем,как мне кажется. Автомобиль Ваз 2110 1.6л 8кл. Жалоба на частичную потерю мощности и подергивание при разгоне на 1-й и 2-й передачах. Внешне наблюдается легкое потряхивание двигателя на ХХ, но при резком открытии дросселя без нагрузки провалов и тряски нет. Анализ CSS тоже указывает на нестабильность ХХ, а так же провал в начале плавной перегазовки и дальнейшая нестабильность в работе двигателя при этой же перегазовке. Снятие осциллограммы вторички ясности не внесло. Несколько завышенное пробивное напряжение и напряжение горения. Проверяю провода и свечи- все в пределах нормы. Проверяю давление топлива - вопросов нет. По результатам Px - ГРМ в норме. Измеряю лямбду - смесь слегка обедненная, но не критично(как оказалось результат перепрошивки). Проверил дымогенератором на подсос - утечек нет. Я в ступоре. Сажусь за руль сам и проверяю авто в движении. Наблюдаю подергивание при плавном разгоне на 1-й и 2-й передачах, характерное при неисправности системы зажигания. Снимаю повторно осциллограмму вторичного напряжения и вижу ,что неисправность наконец то проявила себя. Замена катушки зажигания решила проблему.
Вложения
Ваз 2110  5608 CSS неисправность  КЗ.png
Ваз 2110 5608 CSS неисправность КЗ.png (31.64 КБ) 13084 просмотра
Ваз 2110 5608 неисправность   КЗ.png
Ваз 2110 5608 неисправность КЗ.png (6.48 КБ) 13084 просмотра
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»