Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Всегда пожалуйста.
Есть и опыт усиления сигнала, как вариант. Тоже думал когда то , что слабоват сигнал.
На старых системах с выносным электронным формирователем искры и аналогичным ДПКВ.
Рспиливал отверстия крепления ДПКВ и садил его ближе к задающему.
Вот, даже на стартерной амплитуда сигнала приятна глазу.
Есть и опыт усиления сигнала, как вариант. Тоже думал когда то , что слабоват сигнал.
На старых системах с выносным электронным формирователем искры и аналогичным ДПКВ.
Рспиливал отверстия крепления ДПКВ и садил его ближе к задающему.
Вот, даже на стартерной амплитуда сигнала приятна глазу.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-70.png (54.98 КБ) 13800 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Картинка CSS понравилась снятая сегодня, чтоб не самому смаковать , выложил
Физику процесса уже описывали , просто такую ровную пилу редко встречаешь.
Авто , ВАЗ Нива новая с электро дросселем.
А вот и причина - глубоко позние фазы.
Физику процесса уже описывали , просто такую ровную пилу редко встречаешь.
Авто , ВАЗ Нива новая с электро дросселем.
А вот и причина - глубоко позние фазы.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-72.png (17.6 КБ) 13687 просмотров
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Скрипт CSS
Эт чё? На заводе так собрали? Или кто накосячить успел?cur писал(а):Картинка CSS понравилась снятая сегодня, чтоб не самому смаковать , выложил
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Да это Валька (cur) накосячил.Сокол писал(а):Эт чё? На заводе так собрали? Или кто накосячить успел?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
пашок@мех.укр писал(а):Да это Валька (cur) накосячил.
Да не я,Паш , комплектация такая.
Успокоителю кранты,заменил и все ОК.
Re: Скрипт CSS
Nissan note cr14-de. Подскажите, о чем говорит, что не падает эффективность после выключения зажигания. Реально компрессия: 12-12-12-11.
- Вложения
-
- 2014_07_17_22_27_32_774.jpg (68.41 КБ) 13554 просмотра
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11
Re: Скрипт CSS
Нива 1,7 на холостых оборотах двигатель колбасит и идут провалы
- Вложения
-
- 555555.mwf
- (2.65 МБ) 892 скачивания
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS
наверное дроссель электронный и закрывается после выключения зажиганияNight писал(а):Nissan note cr14-de. Подскажите, о чем говорит, что не падает эффективность после выключения зажигания. Реально компрессия: 12-12-12-11.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS
очень похожа ситуация на пять шесть постов выше "О ниве" я уже назвал такой эффект ХХ скачет как "мячики" - может быть фазы поздние, попробуйте Pxstrelnikov писал(а):Нива 1,7 на холостых оборотах двигатель колбасит и идут провалы
Re: Скрипт CSS
Здравствуйте, Автомобиль ВАЗ 2199, 1,6, 8 кл. Не стабильная работа на ХХ.
Форсунки проверенны, зажигание проверенно. Вызывает подозрение график эффективности первого цилиндра. Мои предположения подвисающий впускной клапан 1 цилиндра. Прошу про комментировать.
Ссылка на файл: https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
Заранее спасибо.
Форсунки проверенны, зажигание проверенно. Вызывает подозрение график эффективности первого цилиндра. Мои предположения подвисающий впускной клапан 1 цилиндра. Прошу про комментировать.
Ссылка на файл: https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
Заранее спасибо.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Очень интересная осциллограмма.Night писал(а):Nissan note cr14-de. Подскажите, о чем говорит, что не падает эффективность после выключения зажигания. Реально компрессия: 12-12-12-11.
Сложно указать на точную причину такого графика.
В любом случае, желательно обращать внимание только на окончание графиков, там наиболее точная информация.
Видно, что компрессия нормальная.
Расхождение графиков парами 1-4 и 2-3 может быть связана со смещением во время работы или датчика коленвала или зубчатого венца на коленвале.
(если такое там возможно).
Повторяется ли картинка при повторных измерениях? Или это только единожды наблюдалось?
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Если по топливоподаче нет претензий и фазы в норме, тогда это "фирменная" болезнь моторов на нивах с гидрокомпенсаторами.strelnikov писал(а):Нива 1,7 на холостых оборотах двигатель колбасит и идут провалы
Частично можно уменьшить проявление тряски при помощи прошивки, но не всегда. ( обогащение на холостом ходу и ограничение опережения)
Замена гидрокомпенсаторов на ручную регулировку обычно решает проблему плохого холостого хода на данном моторе.
Возможно поможет замена гидрокомпенсаторов на новые, но на долго ли?
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: Скрипт CSS
Хочу поделиться интересным случаем,как мне кажется. Автомобиль Ваз 2110 1.6л 8кл. Жалоба на частичную потерю мощности и подергивание при разгоне на 1-й и 2-й передачах. Внешне наблюдается легкое потряхивание двигателя на ХХ, но при резком открытии дросселя без нагрузки провалов и тряски нет. Анализ CSS тоже указывает на нестабильность ХХ, а так же провал в начале плавной перегазовки и дальнейшая нестабильность в работе двигателя при этой же перегазовке. Снятие осциллограммы вторички ясности не внесло. Несколько завышенное пробивное напряжение и напряжение горения. Проверяю провода и свечи- все в пределах нормы. Проверяю давление топлива - вопросов нет. По результатам Px - ГРМ в норме. Измеряю лямбду - смесь слегка обедненная, но не критично(как оказалось результат перепрошивки). Проверил дымогенератором на подсос - утечек нет. Я в ступоре. Сажусь за руль сам и проверяю авто в движении. Наблюдаю подергивание при плавном разгоне на 1-й и 2-й передачах, характерное при неисправности системы зажигания. Снимаю повторно осциллограмму вторичного напряжения и вижу ,что неисправность наконец то проявила себя. Замена катушки зажигания решила проблему.
- Вложения
-
- Ваз 2110 5608 CSS неисправность КЗ.png (31.64 КБ) 13084 просмотра
-
- Ваз 2110 5608 неисправность КЗ.png (6.48 КБ) 13084 просмотра