Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11
Re: Скрипт CSS
Подскажите автомобиль ваз 2110 1.5 16v плохо развивает обороты до 2000, а дальше нормально, давление 2.6 бар ГРМ норма
- Вложения
-
- Гайворон.mwf
- (3.91 МБ) 946 скачиваний
- kaktus
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт CSS
по диагностике есть ошибки?
снимите Рх проблемы с зажиганием
может ДД рубит.
снимите Рх проблемы с зажиганием
может ДД рубит.
Сложное придумать просто-простое сложно.
Re: Скрипт CSS
Если не ошибаюсь, здесь система питания без обратки. Поэтому рабочее давление топлива там долно быть 3.8- 3.9.strelnikov писал(а):Подскажите автомобиль ваз 2110 1.5 16v плохо развивает обороты до 2000, а дальше нормально, давление 2.6 бар ГРМ норма
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Прошу помощи у форумчан, может у кого был опыт. Мерседес S320 w140 1995 г рядная шестёрка. Приехал с проблемой: "четверит" после помойки движка. Три ДИС катушки, ошибок по пропускам нет. Хотел снять CSS, но сигнал с ДПКВ специфичный, три импульса на оборот, скрипт обрабатывает не корректно. Может есть варианты? Например, с венца маховика есть возможность снять? Машинка пока уехала, но обещала вернуться. Не хочется сдаваться... Если кому интересно, файл завтра выложу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:53
Re: Скрипт CSS
метки смотри.strelnikov писал(а):Подскажите автомобиль ваз 2110 1.5 16v плохо развивает обороты до 2000, а дальше нормально, давление 2.6 бар ГРМ норма
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Скрипт CSS
Я снимаю CSS с такого мотора оптическим датчиком коленвала с переднего шкива. Снизу бампера подставляю.driver_x писал(а):Прошу помощи у форумчан, может у кого был опыт. Мерседес S320 w140 1995 г рядная шестёрка. Приехал с проблемой: "четверит" после помойки движка. Три ДИС катушки, ошибок по пропускам нет. Хотел снять CSS, но сигнал с ДПКВ специфичный, три импульса на оборот, скрипт обрабатывает не корректно. Может есть варианты? Например, с венца маховика есть возможность снять? Машинка пока уехала, но обещала вернуться. Не хочется сдаваться... Если кому интересно, файл завтра выложу.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
К сожалению такого датчика нет. Сигнал с датчика такой:
https://yadi.sk/d/aPialFDaaqnFa
Ссылка на файлВ жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS
Хотелось бы высказать свою благодарность автору скрипта CSS. Этот инструмент реально экономит кучу времени и сил.
Из недавнего: Hyundai Sonata EF 2008г., двигатель 2.0л. На холостых двигатель трясет, при этом обороты набирает нормально. Машина была в куче сервисов, где ей меняли все возможные датчики, свечи, катушки и т.п., без какого либо результата. После чего машина попала к нам.
Диагностика при помощи скрипта показал сильное снижение эффективности одного из цилиндров на ХХ, плюс проблемы по механической части в том же цилиндре. Замер компрессии показал незначительное (около 2атм) снижение компрессии в 4 цилиндре (15-15-15-13). Итог - прогар и оплавление одного выпускного клапана в 4 цилиндре. Машина долгое время эксплуатировалась на газу.
Из недавнего: Hyundai Sonata EF 2008г., двигатель 2.0л. На холостых двигатель трясет, при этом обороты набирает нормально. Машина была в куче сервисов, где ей меняли все возможные датчики, свечи, катушки и т.п., без какого либо результата. После чего машина попала к нам.
Диагностика при помощи скрипта показал сильное снижение эффективности одного из цилиндров на ХХ, плюс проблемы по механической части в том же цилиндре. Замер компрессии показал незначительное (около 2атм) снижение компрессии в 4 цилиндре (15-15-15-13). Итог - прогар и оплавление одного выпускного клапана в 4 цилиндре. Машина долгое время эксплуатировалась на газу.
- Вложения
-
- sonata.png (33.88 КБ) 12772 просмотра
Re: Скрипт CSS
Сделав скрипт CSS у меня показало на графиках два цилиндра вверху два внизу ниже линии. Снимаю на промывку инжектора. Два не держат, на герметичность лют конкретно.У меня вопрос. Так на графиках какие были из них, те что над линией, а какие под линией?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Вообще то в таких случаях внимательно снимаем и маркируем форсунки и все видно, какие где располагались на графике, набираемся опыта, как правильно интерпретировать показания графиков в привязке к конкретным неисправностям.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт CSS
Здравствуйте! Toyota Caldina 7A-FE. Подскажите пожалуйста что может быть причиной такого слабого сигнала ДПКВ. Датчик меняли-без изменений.
https://yadi.sk/d/xAFyVR6wbRSgp
https://yadi.sk/d/xAFyVR6wbRSgp
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS
Судя по графику "Сила сигнала" из вкладки "Зубчатый диск" отчёта скрипта CSS,alkogolik285 писал(а):что может быть причиной такого слабого сигнала ДПКВ
сигнал от ДПКВ нормальный, так как зелёный график не провалился ниже чёрного.
- Вложения
-
- Сила Сигнала.png (17.29 КБ) 12523 просмотра
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт CSS
Амплитуда 2 вольта это нормально?Ygryk писал(а):Судя по графику "Сила сигнала" из вкладки "Зубчатый диск" отчёта скрипта CSS,alkogolik285 писал(а):что может быть причиной такого слабого сигнала ДПКВ
сигнал от ДПКВ нормальный, так как зелёный график не провалился ниже чёрного.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Абсолютно , нормальный сигнал.
Коль убеждения Ygryk не убедительны , включайте образное мышление и сравнивайте какая амплиткда на иных авто.
Читайте отсюда и далее по постам viewtopic.php?f=1&t=2024&start=765#p39015
У вас еще и не плохо , судя по скрину из вашего файла:
Коль убеждения Ygryk не убедительны , включайте образное мышление и сравнивайте какая амплиткда на иных авто.
Читайте отсюда и далее по постам viewtopic.php?f=1&t=2024&start=765#p39015
У вас еще и не плохо , судя по скрину из вашего файла:
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-73.png (6.84 КБ) 12517 просмотров