Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
strelnikov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11

Re: Скрипт CSS

Сообщение strelnikov »

Подскажите автомобиль ваз 2110 1.5 16v плохо развивает обороты до 2000, а дальше нормально, давление 2.6 бар ГРМ норма
Вложения
Гайворон.mwf
(3.91 МБ) 946 скачиваний
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение kaktus »

по диагностике есть ошибки?
снимите Рх проблемы с зажиганием
может ДД рубит.
Сложное придумать просто-простое сложно.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение Мол_ГП »

strelnikov писал(а):Подскажите автомобиль ваз 2110 1.5 16v плохо развивает обороты до 2000, а дальше нормально, давление 2.6 бар ГРМ норма
Если не ошибаюсь, здесь система питания без обратки. Поэтому рабочее давление топлива там долно быть 3.8- 3.9.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение driver_x »

Прошу помощи у форумчан, может у кого был опыт. Мерседес S320 w140 1995 г рядная шестёрка. Приехал с проблемой: "четверит" после помойки движка. Три ДИС катушки, ошибок по пропускам нет. Хотел снять CSS, но сигнал с ДПКВ специфичный, три импульса на оборот, скрипт обрабатывает не корректно. Может есть варианты? Например, с венца маховика есть возможность снять? Машинка пока уехала, но обещала вернуться. Не хочется сдаваться... Если кому интересно, файл завтра выложу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
turboquattro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:53

Re: Скрипт CSS

Сообщение turboquattro »

strelnikov писал(а):Подскажите автомобиль ваз 2110 1.5 16v плохо развивает обороты до 2000, а дальше нормально, давление 2.6 бар ГРМ норма
метки смотри.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение Владимир10 »

driver_x писал(а):Прошу помощи у форумчан, может у кого был опыт. Мерседес S320 w140 1995 г рядная шестёрка. Приехал с проблемой: "четверит" после помойки движка. Три ДИС катушки, ошибок по пропускам нет. Хотел снять CSS, но сигнал с ДПКВ специфичный, три импульса на оборот, скрипт обрабатывает не корректно. Может есть варианты? Например, с венца маховика есть возможность снять? Машинка пока уехала, но обещала вернуться. Не хочется сдаваться... Если кому интересно, файл завтра выложу.
Я снимаю CSS с такого мотора оптическим датчиком коленвала с переднего шкива. Снизу бампера подставляю.
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение driver_x »

К сожалению такого датчика нет. Сигнал с датчика такой:
MB_320.JPG
MB_320.JPG (166.36 КБ) 12834 просмотра
Ссылка на файлhttps://yadi.sk/d/aPialFDaaqnFa
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение VVV »

Хотелось бы высказать свою благодарность автору скрипта CSS. Этот инструмент реально экономит кучу времени и сил.
Из недавнего: Hyundai Sonata EF 2008г., двигатель 2.0л. На холостых двигатель трясет, при этом обороты набирает нормально. Машина была в куче сервисов, где ей меняли все возможные датчики, свечи, катушки и т.п., без какого либо результата. После чего машина попала к нам.
Диагностика при помощи скрипта показал сильное снижение эффективности одного из цилиндров на ХХ, плюс проблемы по механической части в том же цилиндре. Замер компрессии показал незначительное (около 2атм) снижение компрессии в 4 цилиндре (15-15-15-13). Итог - прогар и оплавление одного выпускного клапана в 4 цилиндре. Машина долгое время эксплуатировалась на газу.
Вложения
sonata.png
sonata.png (33.88 КБ) 12772 просмотра
servolkon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:36

Re: Скрипт CSS

Сообщение servolkon »

Сделав скрипт CSS у меня показало на графиках два цилиндра вверху два внизу ниже линии. Снимаю на промывку инжектора. Два не держат, на герметичность лют конкретно.У меня вопрос. Так на графиках какие были из них, те что над линией, а какие под линией?
михаил58
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:00
Благодарил (а): 28 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение михаил58 »

Думаю те что работают.Выше линии.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение максим68 »

Вообще то в таких случаях внимательно снимаем и маркируем форсунки и все видно, какие где располагались на графике, набираемся опыта, как правильно интерпретировать показания графиков в привязке к конкретным неисправностям.
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение alkogolik285 »

Здравствуйте! Toyota Caldina 7A-FE. Подскажите пожалуйста что может быть причиной такого слабого сигнала ДПКВ. Датчик меняли-без изменений.
https://yadi.sk/d/xAFyVR6wbRSgp
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение Ygryk »

alkogolik285 писал(а):что может быть причиной такого слабого сигнала ДПКВ
Судя по графику "Сила сигнала" из вкладки "Зубчатый диск" отчёта скрипта CSS,
сигнал от ДПКВ нормальный, так как зелёный график не провалился ниже чёрного.
Вложения
Сила Сигнала.png
Сила Сигнала.png (17.29 КБ) 12523 просмотра
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение alkogolik285 »

Ygryk писал(а):
alkogolik285 писал(а):что может быть причиной такого слабого сигнала ДПКВ
Судя по графику "Сила сигнала" из вкладки "Зубчатый диск" отчёта скрипта CSS,
сигнал от ДПКВ нормальный, так как зелёный график не провалился ниже чёрного.
Амплитуда 2 вольта это нормально?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Абсолютно , нормальный сигнал.
Коль убеждения Ygryk не убедительны , включайте образное мышление и сравнивайте какая амплиткда на иных авто.
Читайте отсюда и далее по постам viewtopic.php?f=1&t=2024&start=765#p39015
У вас еще и не плохо , судя по скрину из вашего файла:
Вложения
По-сигналу-RPM-73.png
По-сигналу-RPM-73.png (6.84 КБ) 12517 просмотров
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»