Мне такая формула маркерного диска 60-2-2-2 уже встречалась, какой ЭБУ не помню. По сбою: обратите внимание на шумный сигнал синхронизации на максимальных оборотах (может проблема с зажиганием под нагрузкой?) и ещё есть проблема в механике двигателя по 2-му или 3-му цилиндру (похоже на загнутый шатун, по "хвостику" это видно).kav17 писал(а):Но я был уверен, что формула маркерного диска вида 60-2 для ВАЗ не может быть иной.
Итак, мой вопрос: почему с таким диском мотор работает; можно ли заменить диск на "нормальный", и чем вызваны сбои на высоких оборотах?
Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Всем доброго дня и ночи .Есть вопрос ,сделан скрипт Css и Px тойота Хариер двигатель 5S-FE 2.2литра на первом цилиндре потери 21% в остальных по 16% компрессия везде по 8 в среднем двигатель после замены колец .Вопрос почему после выключения зажигания два цилиндра 2и 3 проваливаются до условного ноля и после начинают подыматься а 1и4 не подают в условный ноль а просто начинают входить в замер компрессии.
- Вложения
-
- CSS00 хариер 5S Глаголевы. 20.03.15.mwf
- (10.7 МБ) 797 скачиваний
-
- Px+Longer00 Хариер 5S Глаголевы 1Цил 20.03.15.mwf
- (3.58 МБ) 712 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
На этой странице посмотри viewtopic.php?f=1&t=2024&start=870
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
проседают на ноль 2,3 цилиндр на плавном наборе, начать отсюда смотреть.. Надо еще один замер сделать на 3000 об мин дать пару доз топлива во впускной коллектор по 5 мл .
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Не все зубчатые венцы правильно спроэктированы и могут выдавать точный сигнал на повышенных оборотах. По этой причине я не советую при замере CSS повышать обороты выше 3000, что мы и наблюдаем на данном авто. Скрипт пробует оценить ошибку и недостоверные участки графиков эффективности делает бледными или вообще не отображает.Barguzin писал(а):Всем доброго дня и ночи .Есть вопрос ,сделан скрипт Css и Px тойота Хариер двигатель 5S-FE 2.2литра на первом цилиндре потери 21% в остальных по 16% компрессия везде по 8 в среднем двигатель после замены колец .Вопрос почему после выключения зажигания два цилиндра 2и 3 проваливаются до условного ноля и после начинают подыматься а 1и4 не подают в условный ноль а просто начинают входить в замер компрессии.
Исходя из предоставленной Вами информации видно, что у данного автомобиля есть ощутимые, но не критичные проблемы с компрессией в первом цилиндре. Других явных проблем я не увидел.
P.S. Судя по вкладке Впуск скрипта Px у данного авто должен быть хороший "подрыв" начиная с 3000 об.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Здраствуйте Андрей извините что немог ответить лежал в больнице ролики ваши просмотрел и затёр до дыр уж очунь хочется обладать навыками настоящего диагноста с детства тянуло к технике и электричеству в ней. спасибо за ваш классный прибор в первой же машине нашелся скол задающих зубов на шестерёнке коленвала по программе не удержался полез разбирать и вот результат а был провал при наборе оборотов на машине поменяли всё что могли потом машина попала ко мне и вот чудо .Хозяину показал дефект и он поехал в город в сервис ему там стали новязывать промывку дроселя и тд а он говорит мне в деревне диагностику сделали и сказали надо задающий поменять они на него посмотрели с недоумением и сделали как он просил и вот опять чудо машина проснулась.По тоёте хариер имеет место при холодном запуске троение топливо замерил около 3 атм форсунки помыли может это гидрокомпенсатор зависает при запуске на горячую проблем нет датчикхолостого хода в норме при запуске довал дополнительно воздух на холодную без результатно разве что скрипты снимал на горячую когда уже тоение не проявляется ВВ провода поменяны новые скажите у вас нет файликов по гидрокомпенсаторам или зависающим клапавнам
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Очень Вас прошу ставить знаки препинания. Сложно понять, о чем Вы пишете.
Однозначно следует записывать файлы в момент возникновения неисправности. Если троение проявляется только на холодную, то и замер следует проводить в момент наиболее яркого проявления неисправности. В этот момент можно провести замер компрессии скриптом CSS.
Однозначно следует записывать файлы в момент возникновения неисправности. Если троение проявляется только на холодную, то и замер следует проводить в момент наиболее яркого проявления неисправности. В этот момент можно провести замер компрессии скриптом CSS.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добрый вечер Андрей !
Хочу выразить большую благодарность Вам за Ваши гениальные скрипты, они очень облегчают работу и переоценить их невозможно !
Вы прекрасно знаете, что практически все современные авто имеют систему VVTi и проводить диагностику фаз без анализа работоспособности этой системы не совсем объективно.
У Вас есть вкладка "Фазы", но описание методики снятия сигналов и пояснения разбросаны по топикам. Жаль, но нет единого и подробного теоретического описания, руководства со "стрелочками" и "картинками".
Честно говоря, я толком не могу разобраться в чёрных полосах где там и что.
Есть -ли у вас возможность возглавить отдельно тему "диагностика VVTi", где были бы подробно описаны стоковые и "больные" осциллограммы и все могли обмениваться неисправностями, связанными с этой системой.
p.s. и хорошо бы дополнить скрипт CSS на главной странице http://injectorservice.com.ua/script_css.php описанием вкладки "Фазы".
С глубоким почтением, Таир.
Хочу выразить большую благодарность Вам за Ваши гениальные скрипты, они очень облегчают работу и переоценить их невозможно !
Вы прекрасно знаете, что практически все современные авто имеют систему VVTi и проводить диагностику фаз без анализа работоспособности этой системы не совсем объективно.
У Вас есть вкладка "Фазы", но описание методики снятия сигналов и пояснения разбросаны по топикам. Жаль, но нет единого и подробного теоретического описания, руководства со "стрелочками" и "картинками".
Честно говоря, я толком не могу разобраться в чёрных полосах где там и что.
Есть -ли у вас возможность возглавить отдельно тему "диагностика VVTi", где были бы подробно описаны стоковые и "больные" осциллограммы и все могли обмениваться неисправностями, связанными с этой системой.
p.s. и хорошо бы дополнить скрипт CSS на главной странице http://injectorservice.com.ua/script_css.php описанием вкладки "Фазы".
С глубоким почтением, Таир.
scio me nihil scire
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Полностью согласен с данным предложением .
На форуме информация разбросана по постам .
На форуме информация разбросана по постам .
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Оцените, пожалуйста, первая не норма ?
C компрессией позже перемерю.
график почему подрезан ?
C компрессией позже перемерю.
график почему подрезан ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Я имел ввиду форсунку. Высокое на оборотах вроде бодроеBarguzin писал(а):Смотри высоковольтную по первому цилиндру
scio me nihil scire