Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение driver_x »

kav17 писал(а):Но я был уверен, что формула маркерного диска вида 60-2 для ВАЗ не может быть иной.
Итак, мой вопрос: почему с таким диском мотор работает; можно ли заменить диск на "нормальный", и чем вызваны сбои на высоких оборотах?
Мне такая формула маркерного диска 60-2-2-2 уже встречалась, какой ЭБУ не помню. По сбою: обратите внимание на шумный сигнал синхронизации на максимальных оборотах (может проблема с зажиганием под нагрузкой?) и ещё есть проблема в механике двигателя по 2-му или 3-му цилиндру (похоже на загнутый шатун, по "хвостику" это видно).
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Barguzin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:58

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Barguzin »

Всем доброго дня и ночи .Есть вопрос ,сделан скрипт Css и Px тойота Хариер двигатель 5S-FE 2.2литра на первом цилиндре потери 21% в остальных по 16% компрессия везде по 8 в среднем двигатель после замены колец .Вопрос почему после выключения зажигания два цилиндра 2и 3 проваливаются до условного ноля и после начинают подыматься а 1и4 не подают в условный ноль а просто начинают входить в замер компрессии.
Вложения
CSS00 хариер 5S Глаголевы. 20.03.15.mwf
(10.7 МБ) 797 скачиваний
Px+Longer00 Хариер 5S Глаголевы 1Цил 20.03.15.mwf
(3.58 МБ) 712 скачиваний
moroz
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:57
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение moroz »

Посмотри может поможет!!!

http://www.youtube.com/watch?v=88X1PGU6HZw
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение driver_x »

На этой странице посмотри viewtopic.php?f=1&t=2024&start=870
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение xado »

проседают на ноль 2,3 цилиндр на плавном наборе, начать отсюда смотреть.. Надо еще один замер сделать на 3000 об мин дать пару доз топлива во впускной коллектор по 5 мл .
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
Barguzin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:58

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Barguzin »

Скажите а как работать с вкладкой фаза
moroz
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:57
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение moroz »

Посмотри может поможет

viewtopic.php?f=1&t=2024&start=900#p43876
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Андрей Шульгин »

Barguzin писал(а):Всем доброго дня и ночи .Есть вопрос ,сделан скрипт Css и Px тойота Хариер двигатель 5S-FE 2.2литра на первом цилиндре потери 21% в остальных по 16% компрессия везде по 8 в среднем двигатель после замены колец .Вопрос почему после выключения зажигания два цилиндра 2и 3 проваливаются до условного ноля и после начинают подыматься а 1и4 не подают в условный ноль а просто начинают входить в замер компрессии.
Не все зубчатые венцы правильно спроэктированы и могут выдавать точный сигнал на повышенных оборотах. По этой причине я не советую при замере CSS повышать обороты выше 3000, что мы и наблюдаем на данном авто. Скрипт пробует оценить ошибку и недостоверные участки графиков эффективности делает бледными или вообще не отображает.
Исходя из предоставленной Вами информации видно, что у данного автомобиля есть ощутимые, но не критичные проблемы с компрессией в первом цилиндре. Других явных проблем я не увидел.

P.S. Судя по вкладке Впуск скрипта Px у данного авто должен быть хороший "подрыв" начиная с 3000 об.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Barguzin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:58

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Barguzin »

Здраствуйте Андрей извините что немог ответить лежал в больнице ролики ваши просмотрел и затёр до дыр уж очунь хочется обладать навыками настоящего диагноста с детства тянуло к технике и электричеству в ней. спасибо за ваш классный прибор в первой же машине нашелся скол задающих зубов на шестерёнке коленвала по программе не удержался полез разбирать и вот результат а был провал при наборе оборотов на машине поменяли всё что могли потом машина попала ко мне и вот чудо .Хозяину показал дефект и он поехал в город в сервис ему там стали новязывать промывку дроселя и тд а он говорит мне в деревне диагностику сделали и сказали надо задающий поменять они на него посмотрели с недоумением и сделали как он просил и вот опять чудо машина проснулась.По тоёте хариер имеет место при холодном запуске троение топливо замерил около 3 атм форсунки помыли может это гидрокомпенсатор зависает при запуске на горячую проблем нет датчикхолостого хода в норме при запуске довал дополнительно воздух на холодную без результатно разве что скрипты снимал на горячую когда уже тоение не проявляется ВВ провода поменяны новые скажите у вас нет файликов по гидрокомпенсаторам или зависающим клапавнам
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Андрей Шульгин »

Очень Вас прошу ставить знаки препинания. Сложно понять, о чем Вы пишете.
Однозначно следует записывать файлы в момент возникновения неисправности. Если троение проявляется только на холодную, то и замер следует проводить в момент наиболее яркого проявления неисправности. В этот момент можно провести замер компрессии скриптом CSS.
Ja! Ja! Volkswagen!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair »

Добрый вечер Андрей !
Хочу выразить большую благодарность Вам за Ваши гениальные скрипты, они очень облегчают работу и переоценить их невозможно !
Вы прекрасно знаете, что практически все современные авто имеют систему VVTi и проводить диагностику фаз без анализа работоспособности этой системы не совсем объективно.
У Вас есть вкладка "Фазы", но описание методики снятия сигналов и пояснения разбросаны по топикам. Жаль, но нет единого и подробного теоретического описания, руководства со "стрелочками" и "картинками".
Честно говоря, я толком не могу разобраться в чёрных полосах где там и что.
Есть -ли у вас возможность возглавить отдельно тему "диагностика VVTi", где были бы подробно описаны стоковые и "больные" осциллограммы и все могли обмениваться неисправностями, связанными с этой системой.

p.s. и хорошо бы дополнить скрипт CSS на главной странице http://injectorservice.com.ua/script_css.php описанием вкладки "Фазы".
С глубоким почтением, Таир.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
fomnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:28
Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение fomnik »

Полностью согласен с данным предложением .
На форуме информация разбросана по постам .
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair »

Оцените, пожалуйста, первая не норма ?
C компрессией позже перемерю.
график почему подрезан ?
CSS01Серик.mwf
(3.7 МБ) 708 скачиваний
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Barguzin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:58

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Barguzin »

Смотри высоковольтную по первому цилиндру
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair »

Barguzin писал(а):Смотри высоковольтную по первому цилиндру
Я имел ввиду форсунку. Высокое на оборотах вроде бодрое
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»