Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Спасибо большое! С этим я знаком. Я хотел расставить по другому. Раз в этой версии так - значит так.
Ещё раз спасибо за внимание.
Ещё раз спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
А можете показать на картинке как вы хотели расставить (хотя-бы приблизительно)?Diamond писал(а):Я хотел расставить по другому
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Здравствуйте!
На картинке долго, я на словах.
Тут, на форуме, в теме "Использование датчика детонации для регистрации шумов двигателя" я увидел, что можно расставить цилиндры по сетке ВМТ1, ну и хотел у себя попробовать, но ничего не получилось. Вот и имею к этому интерес.
viewtopic.php?f=1&t=6305&start=15#p46776
Спасибо.
На картинке долго, я на словах.
Тут, на форуме, в теме "Использование датчика детонации для регистрации шумов двигателя" я увидел, что можно расставить цилиндры по сетке ВМТ1, ну и хотел у себя попробовать, но ничего не получилось. Вот и имею к этому интерес.
viewtopic.php?f=1&t=6305&start=15#p46776
Спасибо.
Nissan Murano VQ35 - не работает скрипт CSS
Здравствуйте. Пытался сделать скрипт столкнулся с проблемой если плавно менять обороты скрипт выполняется при резких перегазовках скрипт не может расчитать эффективность.
Синхра взята с катушки через удлиненный высоковольтный провод. Рисунок зубчатого диска разный.
У кого есть опыт подскажите. Файл NM1 плавное изменение обрабатывается,NM2 не обрабатывается.
Синхра взята с катушки через удлиненный высоковольтный провод. Рисунок зубчатого диска разный.
У кого есть опыт подскажите. Файл NM1 плавное изменение обрабатывается,NM2 не обрабатывается.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Nissan Murano VQ35 - не работает скрипт CSS
Спасибо за предоставленные примеры. Ошибку постараемся исправить.HILTI писал(а):Пытался сделать скрипт столкнулся с проблемой если плавно менять обороты скрипт выполняется при резких перегазовках скрипт не может расчитать эффективность
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приехал автомобиль Lincoln Town Car, 2001 г.в., 4,6л. V8, (редкий в наших краях).
Столкнулся с этим мотором в первый, поэтому прошу помощи и направите в нужном направлении .
Снял скрипт CSS .
Почему все цилиндры разбежались?
Что можно сказать по этому графику?
Клиент обещал вернуться,так что будет возможность второй попытки.
Приехал автомобиль Lincoln Town Car, 2001 г.в., 4,6л. V8, (редкий в наших краях).
Столкнулся с этим мотором в первый, поэтому прошу помощи и направите в нужном направлении .
Снял скрипт CSS .
Почему все цилиндры разбежались?
Что можно сказать по этому графику?
Клиент обещал вернуться,так что будет возможность второй попытки.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Я не сталкивался с подобными двигателями, но рассматривая на скрипте графики цлиндров, у меня возникают вопросы к цилиндрам 7-2-5-8. Возможно следует начать проверку с них? С искрообразующих цепей. Ведь эффективность цидиндров во многом зависит от них в первую очередь. А потом уже и разобраться с форсунками
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Mazda MPV 2004 3.0 AJ - почему CSS не хочет показывать цилиндры?
Mazda MPV, AJ (3 л).2004 г.
Синхроимпульс снят с катушки первого цилиндра.
Почему всё показывает, кроме самих цилиндров ? Может из за какие-то помех?
Как убрать ?
Синхроимпульс снят с катушки первого цилиндра.
Почему всё показывает, кроме самих цилиндров ? Может из за какие-то помех?
Как убрать ?
scio me nihil scire
Re: Mazda MPV 2004 3.0 AJ - почему CSS не хочет показывать цилиндры?
У меня была несколько раз подобная ситуация, из-за плохо вставленной иглы щупа в разъем ДК. При съеме происходит плохой контакт. Переставлял иглу, делал замер заново и все нормально.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mazda MPV 2004 3.0 AJ - почему CSS не хочет показывать цилиндры?
Спасибо, может от вибрации елозит щуп...bixa72 писал(а):У меня была несколько раз подобная ситуация, из-за плохо вставленной иглы щупа в разъем ДК. При съеме происходит плохой контакт. Переставлял иглу, делал замер заново и все нормально.
Последний раз редактировалось tair 30 май 2016, 19:53, всего редактировалось 4 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mazda MPV 2004 3.0 AJ - почему CSS не хочет показывать цилиндры?
Переснял CSS: на провод ДПКВ крокодил зацепил, синхросигнал с 1 цилиндра через удлинитель.
Что такой сигнал корявый с ДПКВ , может что-то с датчиком ?
Что такой сигнал корявый с ДПКВ , может что-то с датчиком ?
scio me nihil scire
Re: Mazda MPV 2004 3.0 AJ - почему CSS не хочет показывать цилиндры?
Зубчатый венец конечно ужасный. И еще очень сильно похоже на плохой контакт самого разъема. [] очень сильно похоже на проблему в самом разъеме. И еще, если я не ошибаюсь, на этих маздах от ДК к разъему идет длинный провод и он экранированный. Экранированная изоляция ни где не повреждена?tair писал(а):Переснял CSS: на провод ДПКВ крокодил зацепил, синхросигнал с 1 цилиндра через удлинитель.
Что такой сигнал корявый с ДПКВ , может что-то с датчиком ?
CSS.mwf
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mazda MPV 2004 3.0 AJ - почему CSS не хочет показывать цилиндры?
Да, экран в некоторых местах повреждёнbixa72 писал(а):Зубчатый венец конечно ужасный. И еще очень сильно похоже на плохой контакт самого разъема. [] очень сильно похоже на проблему в самом разъеме. И еще, если я не ошибаюсь, на этих маздах от ДК к разъему идет длинный провод и он экранированный. Экранированная изоляция ни где не повреждена?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Почему CSS не хочет показывать цилиндры?
Повторите тест ещё раз, но на этот раз - с другим компьютером.tair писал(а):... снял CSS ... Что такой сигнал корявый с ДПКВ ... ?
Дело не в плохом сигнале от ДПКВ, а в том, что в процессе записи сигналов компьютер не успевал принимать данные от прибора (части данных терялись из-за медленной работы или «занятости» дисковой подсистемы компьютера), осциллограмма повредилась. В результате, скрипт проанализировав такой сигнал «видит», что полученные результаты недостоверны - и «тушит» ложные графики.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Почему CSS не хочет показывать цилиндры?
Спасибо ! На другом ноутбуке CSS пошла. Никогда бы не додумался: вроде замеры проводил, всё нормально и вот комп приехал...Ygryk писал(а):Дело не в плохом сигнале от ДПКВ, а в том, что в процессе записи сигналов компьютер не успевал принимать данные от прибора (части данных терялись из-за медленной работы или «занятости» дисковой подсистемы компьютера), осциллограмма повредилась. В результате, скрипт проанализировав такой сигнал «видит», что полученные результаты недостоверны - и «тушит» ложные графики.
Так же спасибо всем за советы !
scio me nihil scire