Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Re: Относительная компрессия
[quote="Владимир10"С помощью левой кнопки мыши с прокруткой можно выделить требуемый участок, и он становится растянутым на весь экран. Там уже отображение будет более растянутым. Либо изменить масштаб кнопками "+" и "-" слева внизу данной вкладки.[/quote]Зто понятно , но мне кажется раньше было информативнее с первого взгляда.
Вот я и хочу узнать может какие настройки есть или это чисто программно
Вот я и хочу узнать может какие настройки есть или это чисто программно
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добрый вечер!Помогите разобраться,опять скрипт рисует расчетку.На другом компьютере если переподключить осциллограф все хорошо анализирует.Файл прилагаю.
- Вложения
-
- CSS ваз 2113.mwf
- (4.62 МБ) 765 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Внимательно анализируйте записанную осцилу.
Вот, до збоя по искре и ДПКВ, все хорошо рисует.
далее при перегазовках, тоже искажение сигнала
Или вот анимашка , ежели не понятно как ваш компьютер смещает фазу ДПКВ из за малой производительности системы.
Вот, до збоя по искре и ДПКВ, все хорошо рисует.
далее при перегазовках, тоже искажение сигнала
Или вот анимашка , ежели не понятно как ваш компьютер смещает фазу ДПКВ из за малой производительности системы.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Буду разбираться с системником. Печально что история повторяется регулярно на разных компьютерах.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Результаты скрипта CSS недостоверны, так как исходный сигнал штатного датчика частоты вращения/положения коленвала (ДПКВ) содержит в себе мало информации из-за малого количества зубьев на задающем зубчатом диске.Kamaz писал(а):Как то не понятно работает с апазитным мотором субару
- Вложения
-
- Задающий зубчатый диск этого Subaru содержит всего лишь 7 зубье; в результате, работающий в паре с ним ДПКВ генерирует сигнал, мало-пригодный для скрипта CSS.
- Subaru_CKP.png (23.57 КБ) 6958 просмотров
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Относительная компрессия
Может быть нужно сократить время записи холостого хода и тогда места будет больше для компрессии? Я так думаю.gorgik писал(а):...мне кажется раньше было информативнее с первого взгляда...
Ширины экрана может быть не хватает?...
Re: Относительная компрессия
Да так и есть , если сократить время записи на ХХ то все нормально становится.Diamond писал(а):Может быть нужно сократить время записи холостого хода и тогда места будет больше для компрессии? Я так думаю.gorgik писал(а):...мне кажется раньше было информативнее с первого взгляда...
Ширины экрана может быть не хватает?...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?
Снимал сигнал индуктивным датчиком. Хотелось-бы понять, почему ошибка по датчику и не сработал скрипт? Сигнал, вроде, нормальный
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?
В момент включения записи вы случайно отвели внешний ДПКВ от зубчатого диска - в этот момент сигнал ДПКВ получился слабым.tair писал(а):Сигнал, вроде, нормальный
Обрезал ваш файл так, чтобы выбросить несколько первых оборотов (где сигнал слабый) - сигнал стал обрабатывается скриптом.
Полученный фрагмент во вложении.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?
Спасибо! Сигнал, всё равно, не корректный получился -после первой перегазовки все сигналы вразброс и калибровки нет ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?
Beta версия скрипта CSS генерирует такие графики эффективности.tair писал(а):после первой перегазовки все сигналы вразброс и калибровки нет ?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?
Да, стало "кучнее". Ждём выходаYgryk писал(а):Beta версия скрипта CSS генерирует такие графики эффективности.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Cузуки Гранд Витара 2011г. j20A 2.0L. Хотелось бы узнать, скрипт коректно работает с таким сигналом?
- Вложения
-
- 2016-12-19_20-56-18.gif (13.8 КБ) 6505 просмотров
-
- 2016-12-19_20-50-53.gif (52.82 КБ) 6505 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
1. Для запуска осциллографа воспользуйтесь предустановленным режимом "CSS"/"CSS 4 channel". Тогда будет автоматически установлена оптимальная частота оцифровки сигнала.Игорь51 писал(а):Cузуки Гранд Витара 2011г. j20A 2.0L. Хотелось бы узнать, скрипт коректно работает с таким сигналом?CSS 2.mwf
2. Осциллограммы для скриптов записывайте свежей версией программы, иначе новые версии скриптов не будут работать.
3. Снимайте сигнал синхронизации с искрой зажигания при помощи чёрного высоковольтного датчика синхронизации.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 10:37
- Благодарил (а): 2 раза