Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Относительная компрессия

Сообщение gorgik »

[quote="Владимир10"С помощью левой кнопки мыши с прокруткой можно выделить требуемый участок, и он становится растянутым на весь экран. Там уже отображение будет более растянутым. Либо изменить масштаб кнопками "+" и "-" слева внизу данной вкладки.[/quote]Зто понятно , но мне кажется раньше было информативнее с первого взгляда.
Вот я и хочу узнать может какие настройки есть или это чисто программно
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение ssafo »

Добрый вечер!Помогите разобраться,опять скрипт рисует расчетку.На другом компьютере если переподключить осциллограф все хорошо анализирует.Файл прилагаю.
Вложения
CSS ваз 2113.mwf
(4.62 МБ) 765 скачиваний
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Внимательно анализируйте записанную осцилу.
Вот, до збоя по искре и ДПКВ, все хорошо рисует.
По-сигналу-RPM-103.png
По-сигналу-RPM-103.png (22.68 КБ) 6967 просмотров
далее при перегазовках, тоже искажение сигнала
По-сигналу-RPM-104.png
По-сигналу-RPM-104.png (21.83 КБ) 6967 просмотров
Или вот анимашка , ежели не понятно как ваш компьютер смещает фазу ДПКВ из за малой производительности системы.
По-сигналу-RPM-105.gif
По-сигналу-RPM-105.gif (15.36 КБ) 6967 просмотров
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение ssafo »

Буду разбираться с системником. Печально что история повторяется регулярно на разных компьютерах.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk »

Kamaz писал(а):Как то не понятно работает с апазитным мотором субару
Результаты скрипта CSS недостоверны, так как исходный сигнал штатного датчика частоты вращения/положения коленвала (ДПКВ) содержит в себе мало информации из-за малого количества зубьев на задающем зубчатом диске.
Вложения
Задающий зубчатый диск этого Subaru содержит всего лишь 7 зубье; в результате, работающий в паре с ним ДПКВ генерирует сигнал, мало-пригодный для скрипта CSS.
Задающий зубчатый диск этого Subaru содержит всего лишь 7 зубье; в результате, работающий в паре с ним ДПКВ генерирует сигнал, мало-пригодный для скрипта CSS.
Subaru_CKP.png (23.57 КБ) 6958 просмотров
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Относительная компрессия

Сообщение Diamond »

gorgik писал(а):...мне кажется раньше было информативнее с первого взгляда...
Может быть нужно сократить время записи холостого хода и тогда места будет больше для компрессии? Я так думаю.
Ширины экрана может быть не хватает?...
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Относительная компрессия

Сообщение gorgik »

Diamond писал(а):
gorgik писал(а):...мне кажется раньше было информативнее с первого взгляда...
Может быть нужно сократить время записи холостого хода и тогда места будет больше для компрессии? Я так думаю.
Ширины экрана может быть не хватает?...
Да так и есть , если сократить время записи на ХХ то все нормально становится.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?

Сообщение tair »

Снимал сигнал индуктивным датчиком. Хотелось-бы понять, почему ошибка по датчику и не сработал скрипт? Сигнал, вроде, нормальный
CSS.mwf
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):Сигнал, вроде, нормальный
В момент включения записи вы случайно отвели внешний ДПКВ от зубчатого диска - в этот момент сигнал ДПКВ получился слабым.

Обрезал ваш файл так, чтобы выбросить несколько первых оборотов (где сигнал слабый) - сигнал стал обрабатывается скриптом.
Полученный фрагмент во вложении.
CSS.part.mwf
(2.74 МБ) 603 скачивания
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?

Сообщение tair »

Спасибо! Сигнал, всё равно, не корректный получился -после первой перегазовки все сигналы вразброс и калибровки нет ?
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):после первой перегазовки все сигналы вразброс и калибровки нет ?
Beta версия скрипта CSS генерирует такие графики эффективности.
CSS_beta.png
CSS_beta.png (32.78 КБ) 6596 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Снял для скрипта CSS сигнал вращения внешним индукционным датчиком - что не так с сигналом?

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):Beta версия скрипта CSS генерирует такие графики эффективности.
Да, стало "кучнее". Ждём выхода :D
scio me nihil scire
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Игорь51 »

Cузуки Гранд Витара 2011г. j20A 2.0L. Хотелось бы узнать, скрипт коректно работает с таким сигналом?
CSS 2.mwf
(2.9 МБ) 781 скачивание
Вложения
2016-12-19_20-56-18.gif
2016-12-19_20-56-18.gif (13.8 КБ) 6505 просмотров
2016-12-19_20-50-53.gif
2016-12-19_20-50-53.gif (52.82 КБ) 6505 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk »

Игорь51 писал(а):Cузуки Гранд Витара 2011г. j20A 2.0L. Хотелось бы узнать, скрипт коректно работает с таким сигналом?CSS 2.mwf
1. Для запуска осциллографа воспользуйтесь предустановленным режимом "CSS"/"CSS 4 channel". Тогда будет автоматически установлена оптимальная частота оцифровки сигнала.
2. Осциллограммы для скриптов записывайте свежей версией программы, иначе новые версии скриптов не будут работать.
3. Снимайте сигнал синхронизации с искрой зажигания при помощи чёрного высоковольтного датчика синхронизации.
Андрей Андреев
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 10:37
Благодарил (а): 2 раза

USB Oscilloscope v4.4.8.9

Сообщение Андрей Андреев »

Почему в скрипте CSS отсутствует вкладка "сжатие"?
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»