Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA - слабое троение, машина «не тянет»
Здравствуйте, уважаемые грамотные автодиагносты – профессионалы своего дела!
Помогите, пожалуйста, разобраться с осциллограммой автомобиля Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA. Симптомы – слабое троение на оборотах до 3000 RPM, и машина «не тянет» ?!
В чём может быть проблема? И что можно сказать по осциллограммам? Имеется ли неисправность датчика распредвала по осциллограмме на вкладке "Фаза".
Заранее благодарю всех за какие-либо ответы или подсказки!!!
P.S. Давление топлива - 3.6 Bar по манометру, дымо-генератором подсос воздуха не замечен. Первый датчик кислорода «приказал долго жить». Второй - «программно задушен». Автомобиль Chip-ован прошивкой Белецкого.
Помогите, пожалуйста, разобраться с осциллограммой автомобиля Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA. Симптомы – слабое троение на оборотах до 3000 RPM, и машина «не тянет» ?!
В чём может быть проблема? И что можно сказать по осциллограммам? Имеется ли неисправность датчика распредвала по осциллограмме на вкладке "Фаза".
Заранее благодарю всех за какие-либо ответы или подсказки!!!
P.S. Давление топлива - 3.6 Bar по манометру, дымо-генератором подсос воздуха не замечен. Первый датчик кислорода «приказал долго жить». Второй - «программно задушен». Автомобиль Chip-ован прошивкой Белецкого.
- Вложения
-
- CSS 4 channel01.mwf
- (17.63 МБ) 818 скачиваний
-
- Px+Longer001.mwf
- (3.97 МБ) 771 скачивание
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA - слабое троение, машина «не тянет»
Да, датчик распредвала неисправен.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA - слабое троение, машина «не тянет»
Производительность форсунки цилиндра 2 ниже, чем в остальных. Поэтому мы и наблюдаем неравномерность работы.
Рх показывает, что прилично сбиты фазы. Вроде как на один зуб распредвал спешит
Рх показывает, что прилично сбиты фазы. Вроде как на один зуб распредвал спешит
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Разработчикам для отладки скрипта.
Renault 1.4 K7J .
Очень своеобразные графики CSS получаются. Скрипт теряется в определении пропуска и количества зубьев - при выделении различных участков разный результат.
В старых версиях скрипта расчёт пропусков и количества зубьев верно.
На двигателе ранние фазы.
Renault 1.4 K7J .
Очень своеобразные графики CSS получаются. Скрипт теряется в определении пропуска и количества зубьев - при выделении различных участков разный результат.
В старых версиях скрипта расчёт пропусков и количества зубьев верно.
На двигателе ранние фазы.
Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
Здравствуйте!
Машина Daewoo Nexia, 2008 года, A15SMS, MR140.
Не получается снять скрипт CSS. Сделал много попыток, но всё бесполезно.
Тут же попробовал на другом авто - всё нормально, скрипт как скрипт.
Я уже видел такие результаты здесь на форуме, но думал, что это просто по неопытности что-то не так делают, а теперь сам столкнулся. Понять пока не могу.
Если кто разобрался - объясните: в чём дело?
Машина Daewoo Nexia, 2008 года, A15SMS, MR140.
Не получается снять скрипт CSS. Сделал много попыток, но всё бесполезно.
Тут же попробовал на другом авто - всё нормально, скрипт как скрипт.
Я уже видел такие результаты здесь на форуме, но думал, что это просто по неопытности что-то не так делают, а теперь сам столкнулся. Понять пока не могу.
Если кто разобрался - объясните: в чём дело?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
Обычно, такие скрипты получаются, когда ненадёжный контакт в месте подключения к датчику.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
При неисправности в системе зажигания (например, обрыв в высоковольтных проводах), будет такое.
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
Плохой контакт в мыслях был. Перепроверял измерение раз 5 или 6, результат один и тот же. Тут только если контакты в самом разъёме окислились и этого визуально не видно. Есть вариант вырезать на проводах изоляцию и попробовать напрямую к проводу.
О системе зажигания тоже думал. Изначально была неисправность в высоковольтных проводах, - имели сопротивление 45 kΩ. Я их заменил, - осциллограмма высоковольтной части пришла в норму.
И ещё: если посмотреть саму осциллограмму (не обработанную скриптом), то видно, что сигнал, конечно слабоват. Но этот сигнал и импульс первого цилиндра есть на всём протяжении записанного графика, а значит скрипт должен обработать этот сигнал. Но он его, почему-то, не обрабатывает, и показывает какую то белиберду.
О системе зажигания тоже думал. Изначально была неисправность в высоковольтных проводах, - имели сопротивление 45 kΩ. Я их заменил, - осциллограмма высоковольтной части пришла в норму.
И ещё: если посмотреть саму осциллограмму (не обработанную скриптом), то видно, что сигнал, конечно слабоват. Но этот сигнал и импульс первого цилиндра есть на всём протяжении записанного графика, а значит скрипт должен обработать этот сигнал. Но он его, почему-то, не обрабатывает, и показывает какую то белиберду.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
Датчик коленвала индуктивный, и амплитуда с него маловата. Возможно, поэтому идёт сбой с самого начала.
К тому же, на диске есть два повреждения. Из-за них погрешность выходит за допуск (розовая линия). Полагаю и во время работы двигателя есть сбой. Предлагаю поменять маркерный диск. Уровень сигнала от датчика коленвала низкий (зелёный график), желательно, чтобы этот сигнал касался датчика коленвала на рисунке во вкладке "Зубчатый диск".
К тому же, на диске есть два повреждения. Из-за них погрешность выходит за допуск (розовая линия). Полагаю и во время работы двигателя есть сбой. Предлагаю поменять маркерный диск. Уровень сигнала от датчика коленвала низкий (зелёный график), желательно, чтобы этот сигнал касался датчика коленвала на рисунке во вкладке "Зубчатый диск".
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
Нашёл скрипт, снятый с этой же машины, но в более раннее время - там сигнал коленвала был получше.
Вообще, непонятно какие критерии сигнала должны быть для правильного выполнения скрипта.
Андрей Шульгин на форум - уже вряд ли заглядывает.
Вообще, непонятно какие критерии сигнала должны быть для правильного выполнения скрипта.
Андрей Шульгин на форум - уже вряд ли заглядывает.
- Вложения
-
- CSS00_выделенный.mwf
- (6.98 МБ) 697 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
По последнему представленному файлу осциллограмм (который был снят ранее) - зелёный график (во вкладке "Зубчатый диск") до датчика коленвала достаёт, а график неточности нарезки зубьев не выходит за красный диапазон. Поэтому, мы видим необходимость что-то делать с датчиком: либо новый, либо приблизить его к маркерному диску.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
Нет, это не из-за повреждения зубьев - это наводки по массе от первичной цепи катушек зажигания (после выключения зажигания во время второй перегазовки эти наводки исчезают).
Но основная проблема здесь не столько в этих наводках, сколько в том, что на фоне аномально слабого сигнала ДПКВ эти наводки становятся слишком значимыми.
Тем не менее, если первостепенно стои́т задача выполнить тест CSS именно на этом автомобиле с неустранённой неисправностью слабого сигнала ДПКВ, то снимите сигнал ДПКВ в дифференциальном режиме - тогда наводка по массе будет автоматически подавлена -
Как применить дифференциальный режим для скрипта CSS
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - почему скрипт CSS получается таким?
Заглядывает, заглядывает...
Если на CSS отображаются вместо тонкого серого графика оборотов широкие серые области, значит на границах данных областей был потерян зуб (или найден лишний) на сигнале датчика коленвала. Чтоб понять что произошло, нужно стать маркером "А" на границу серой области и определить время возникновения отклонения. В режиме просмотра осциллограммы на соответствующем времени мы увидим проблему!
Сигнал датчика имеет малую амплитуду. Это видно на вкладке "Зубчатый диск":
зелёный график не заходит на изображение датчика коленвала. Возможно, между датчиком и зубчатым венцом большой зазор; возможно, неисправен датчик; но для некоторых авто - это норма.
Ещё, здесь сильные искажения на сигнале датчика коленвала. Возможно, вы подключили массу прибора не на кузов, а на двигатель или минусовую клемму аккумулятора. Рекомендую, для получения более чистых сигналов массу прибора всегда подключать на кузов автомобиля (исключение - скрипт ElPower, где масса прибора должна быть подключена на клемму аккумулятора, чтобы получить точную информацию о состоянии батареи!)
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Ещё одна рекомендация.
Если для более отчётливого проявления неисправности нужно выполнить дополнительные манипуляции с двигателем, например, множество перегазовок, разгон в дороге, Stall Speed Test и так далее…, тогда все дополнительные / нестандартные манипуляции при проведении теста CSS следует выполнять между двумя перегазовками, а не вместо какой-то из них.
При этом, - как первая, так и последняя перегазовки, - должны быть выполнены согласно инструкции.
Если для более отчётливого проявления неисправности нужно выполнить дополнительные манипуляции с двигателем, например, множество перегазовок, разгон в дороге, Stall Speed Test и так далее…, тогда все дополнительные / нестандартные манипуляции при проведении теста CSS следует выполнять между двумя перегазовками, а не вместо какой-то из них.
При этом, - как первая, так и последняя перегазовки, - должны быть выполнены согласно инструкции.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Lexus RX350 3.5 2GR-FE - интересный график CSS
Всех приветствую!
Эта тема скорее для информации; просто интересный факт (на мой взгляд).
Ко мне уже не в первый раз приезжает Toyota-образная машина с мотором 2GR-FE с проблемой в цилиндре 1, а конкретно в нём низкая компрессия.
График теста CSS всегда точно указывал на низкую компрессию в цилиндрем 1. Но последний случай явного выпадения цилиндра 1 скрипт не отметил, хотя замер компрессометром показал значение компрессии 6 Bar в цилиндре 1 и 12 Bar в остальных.
Так как клиент приехал после сервиса на котором ему уже почистил форсунки и поменял свечи зажигания, я принял решение всё-таки измерить компрессию.
Вот два файла с разных авто с одинаковым мотором 2GR-FE и одной и той же проблемой.
Я всегда повторяю тест по несколько раз, и этот не был исключением: все были такого же вида.
Эта тема скорее для информации; просто интересный факт (на мой взгляд).
Ко мне уже не в первый раз приезжает Toyota-образная машина с мотором 2GR-FE с проблемой в цилиндре 1, а конкретно в нём низкая компрессия.
График теста CSS всегда точно указывал на низкую компрессию в цилиндрем 1. Но последний случай явного выпадения цилиндра 1 скрипт не отметил, хотя замер компрессометром показал значение компрессии 6 Bar в цилиндре 1 и 12 Bar в остальных.
Так как клиент приехал после сервиса на котором ему уже почистил форсунки и поменял свечи зажигания, я принял решение всё-таки измерить компрессию.
Вот два файла с разных авто с одинаковым мотором 2GR-FE и одной и той же проблемой.
Я всегда повторяю тест по несколько раз, и этот не был исключением: все были такого же вида.