Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Не за что.
У меня их много, но они теряются в работе и методах описания и отправки.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
А жаль. Ведь улучшать скрипты можно лишь имея примеры плохой их работы.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добрый день, появилась такая проблема - при выполнении скрипта CSS "вылетает" программа, но если в настройках выключаешь вкладку фаза,
скрипт проходит. И ещё, при резком поднятии оборотов сигнал "зависает", раньше такого не замечал.
скрипт проходит. И ещё, при резком поднятии оборотов сигнал "зависает", раньше такого не замечал.
- Вложения
-
- CSS00_ларгус k4M.mwf
- (13.3 МБ) 284 скачивания
-
- CSS00-4216.mwf
- (14.14 МБ) 253 скачивания
С уважением Андрей.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Как опыт отображения скриптом CSS не открывающихся клапанов ГРМ.
Вот так скрипт отображает не открывающийся впускной клапан цилиндра №3:
Вот так скрипт отображает не открывающийся выпускной клапан цилиндра №4
Подробности я описал в теме - Chery Amulet - троит.
Вот так скрипт отображает не открывающийся впускной клапан цилиндра №3:
Вот так скрипт отображает не открывающийся выпускной клапан цилиндра №4
Подробности я описал в теме - Chery Amulet - троит.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добрый день.
Есть ли в скрипте CSS возможность самостоятельно ставить маркер верхней мёртвой точки относительно задающего зубчатого диска?
Есть ли в скрипте CSS возможность самостоятельно ставить маркер верхней мёртвой точки относительно задающего зубчатого диска?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Увы, - нет!
В USB Autoscope для программной обработки CSS обязательное условие - это наличие сигнала ДПКВ и синхронизации. Вручную указать на осциллограмме задающего диска точку для синхронизации и запустить скрипт - не получится.
Однако у иных производителей осциллографов такая программная возможность имеется: просто на осциллограмме ДПКВ двумя маркерами указал места синхронизации - и запустил скрипт.
В USB Autoscope для программной обработки CSS обязательное условие - это наличие сигнала ДПКВ и синхронизации. Вручную указать на осциллограмме задающего диска точку для синхронизации и запустить скрипт - не получится.
Однако у иных производителей осциллографов такая программная возможность имеется: просто на осциллограмме ДПКВ двумя маркерами указал места синхронизации - и запустил скрипт.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
------------------------------------------------------
EN
Vehicle: Ford Ka 1.0 flexfuel engine Injection IAW 4CFR.NR
DTC's in the diagnostic equipment: P0300, P0301, P0302, P0304.
Injectors, ignition system, compression, Dx at start-up were revised.
1. Strange behavior was seen in the CSS script.
2. A new SCRIPT was performed at a constant rotation of 2800 rpm and the failure became more evident.
3. Analyzing the alternator belt, we saw that the application (Part Number) was not correct. We replaced the belt and the CSS graphic normalized and without DTC's.
------------------------------------------------------
RU
Автомобиль: Ford Ka 1.0 двигатель на биоэтаноле, ЭБУ IAW 4CFR.NR
Коды ошибок в памяти блока управления двигателем: P0300, P0301, P0302, P0304.
Проверены форсунки, система зажигания, компрессия, выполнен тест Dx при прокрутке двигателя стартером.
1) Странное поведение было замечено при помощи скрипта CSS.
2) Новый тест CSS выполнялся при постоянной частоте вращении двигателя равной 2800 RPM, и проблема стала более очевидной.
3) Осмотрев ремень генератора, мы увидели, что модель ремня была неправильной. Мы заменили ремень и график CSS нормализовался, коды неисправностей исчезли.
https://youtu.be/vx6DUWq1R-c
EN
Vehicle: Ford Ka 1.0 flexfuel engine Injection IAW 4CFR.NR
DTC's in the diagnostic equipment: P0300, P0301, P0302, P0304.
Injectors, ignition system, compression, Dx at start-up were revised.
1. Strange behavior was seen in the CSS script.
2. A new SCRIPT was performed at a constant rotation of 2800 rpm and the failure became more evident.
3. Analyzing the alternator belt, we saw that the application (Part Number) was not correct. We replaced the belt and the CSS graphic normalized and without DTC's.
------------------------------------------------------
RU
Автомобиль: Ford Ka 1.0 двигатель на биоэтаноле, ЭБУ IAW 4CFR.NR
Коды ошибок в памяти блока управления двигателем: P0300, P0301, P0302, P0304.
Проверены форсунки, система зажигания, компрессия, выполнен тест Dx при прокрутке двигателя стартером.
1) Странное поведение было замечено при помощи скрипта CSS.
2) Новый тест CSS выполнялся при постоянной частоте вращении двигателя равной 2800 RPM, и проблема стала более очевидной.
3) Осмотрев ремень генератора, мы увидели, что модель ремня была неправильной. Мы заменили ремень и график CSS нормализовался, коды неисправностей исчезли.
https://youtu.be/vx6DUWq1R-c
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
------------------------------------------------------
RU
Это интересный пример.
Когда-то я тоже безуспешно искал причину неравномерности работы только-что отремонтированного двигателя. И искал я её до тех пор, пока не снял с генератора ремень: работа двигателя тут же стабилизировалась.
------------------------------------------------------
EN
This is an interesting example.
Once upon a time I unsuccessfully looked for the cause of the uneven operation of a newly repaired engine. And I looked for it until I removed the belt from the alternator: the engine's operation immediately stabilized.
RU
Это интересный пример.
Когда-то я тоже безуспешно искал причину неравномерности работы только-что отремонтированного двигателя. И искал я её до тех пор, пока не снял с генератора ремень: работа двигателя тут же стабилизировалась.
------------------------------------------------------
EN
This is an interesting example.
Once upon a time I unsuccessfully looked for the cause of the uneven operation of a newly repaired engine. And I looked for it until I removed the belt from the alternator: the engine's operation immediately stabilized.
- Сергей Черный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
- Благодарил (а): 2 раза
Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно
Всем доброго времени суток!
Здесь есть объяснение похожей ситуации, что зуб на осциллограмме ДПКВ не опускается ниже нуля. Но как быть с такой осциллограммой ДПКВ в таком случае?
Запись производилась, как положено. Мотор глушился обесточиванием форсунок. Двигатель L5.
Здесь есть объяснение похожей ситуации, что зуб на осциллограмме ДПКВ не опускается ниже нуля. Но как быть с такой осциллограммой ДПКВ в таком случае?
Запись производилась, как положено. Мотор глушился обесточиванием форсунок. Двигатель L5.
- Вложения
-
- CSS04.mwf
- Мазда gh 2.5 2008 L5
- (24.21 МБ) 260 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно
Если вы верно заметили на осциллограмме проблемы с ДПКВ, то решение по устранению простое - замена ДПКВ.
Тогда и скрипт «спотыкаться» не будет.
- Сергей Черный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно
Спасибо! Совершенно верно. Замена датчика решила вопрос.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
[А вот и причина]: вот она, внимательно смотрите по стрелкам, как меняется на некоторых тактах сигнал с вашего авто.
Отказы датчиков распредвала/коленвала я неоднократно описывал.
Вот подборка анимаций.
Отказы датчиков распредвала/коленвала я неоднократно описывал.
Вот подборка анимаций.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Прошу помочь ссылкой инструкции по настройке CSS в 4х канальном режиме.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Для USB Autoscope III и USB Autoscope IV просто вызовите меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel";
дополнительные сигналы подавайте на входы 1 и 2.
Для USB Autoscope, USB Autoscope I и USB Autoscope II - Как снять CSS 4 channel на старых версиях USB Autoscope