Потому что на этот момент все форсунки отключаются и ни один цилиндр не даёт ускорения. Так думаю.andrey0120 писал(а): Вопрос такой, почему при торможении двигателем после перегазовки и выключения зажигания, линия второго цилиндра имела такую же форму как все остальные.
Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Вот теперь все получилось правильно. Андрей Шульгин спасибо за совет, теперь педаль газа точно нажата в пол.
- Вложения
-
- Ваз 2111.JPG (64.28 КБ) 12984 просмотра
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Осталось только померять компрессию.
Дай угадаю... 11, 7, 11, 11.
Дай угадаю... 11, 7, 11, 11.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Имеем машину ШЕВИ_НИВА, двигатель 1.7L, 8V, гидрокомпенсаторы – неравномерная работа двигателя, после прогазовки попукивание в глушак. Баланс форсунок не выявил разброса. Компрессия: 1ц – 11, 2ц – 9, 3ц – 11, 4ц – 10. Задающий диск имеет дефект типа «рыбка».
Снял осцилку ДР, 2ц вобщем то не видно меньшей компрессии.
По скрипту CSS прблема в 1ц, но в чём проблема?
Моё предположение проблема в гидрокомпенсаторе. На оборотах холостого хода отдача 1ц мала и неравномерна, а после поднятия оборотов работа на некоторое время восстанавливается (давление и количество масла увеличивается), после выключения зажигания отдача опять падает….
Но почему не видно маленькую компрессию 2ц???
Влияет ли дефект задающего диска типа «рыба» на вычисления скрипта CSS?
Правильны ли мои рассуждения и как объяснить означенные вопросы.
PS Скрины осцилок ДР(Dx) выложены с разных мест одного файла.
Снял осцилку ДР, 2ц вобщем то не видно меньшей компрессии.
По скрипту CSS прблема в 1ц, но в чём проблема?
Моё предположение проблема в гидрокомпенсаторе. На оборотах холостого хода отдача 1ц мала и неравномерна, а после поднятия оборотов работа на некоторое время восстанавливается (давление и количество масла увеличивается), после выключения зажигания отдача опять падает….
Но почему не видно маленькую компрессию 2ц???
Влияет ли дефект задающего диска типа «рыба» на вычисления скрипта CSS?
Правильны ли мои рассуждения и как объяснить означенные вопросы.
PS Скрины осцилок ДР(Dx) выложены с разных мест одного файла.
- Вложения
-
- ХМЕЛЬ_ШНИВА1.PNG (58.84 КБ) 12935 просмотров
-
- ХМЕЛЬ_ШНИВА2.PNG (57.93 КБ) 12935 просмотров
-
- ХМЕЛЬ_ШНИВА3.PNG (57.65 КБ) 12935 просмотров
-
- РАВНОМЕРНОСТЬ_040.PNG (40.77 КБ) 12935 просмотров
-
- ХМЕЛЬ_ШНИВА_равном.PNG (31.83 КБ) 12935 просмотров
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее пользоватся скриптом CSS, на Ваз 2110 1.6 16V. Не совсем понятна ситуация с синхронизацией на cop катушках зажигания. Указано что вместо канала 7 можно использовать каналы 1-4 осцилографа, но там же повышенный вольтаж, может ли это испортить осциллограф. Заранее спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Воспользуйтесь делителем напряжения.andrey0120 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее пользоватся скриптом CSS, на Ваз 2110 1.6 16V. Не совсем понятна ситуация с синхронизацией на cop катушках зажигания. Указано что вместо канала 7 можно использовать каналы 1-4 осцилографа, но там же повышенный вольтаж, может ли это испортить осциллограф. Заранее спасибо за помощь.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
ИЛИandrey0120 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее пользоватся скриптом CSS, на Ваз 2110 1.6 16V. Не совсем понятна ситуация с синхронизацией на cop катушках зажигания. Указано что вместо канала 7 можно использовать каналы 1-4 осцилографа, но там же повышенный вольтаж, может ли это испортить осциллограф. Заранее спасибо за помощь.
Можно извлечь катушку, и удлинить ВВ проводом до свечи. На это провод подключить Черный ВВ датчик.
Кстати на Autoscope III есть два входа +-150В (Вх5 и Вх6).
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Добрый день. Прошу помощи. Разясните данную осцилограмму. Шевроле Авео. Двигатель троит. Бывает, что какое-то время работает нормально. Сканер выдает ошибку пропусков Р0300. Проверил высоковольтную часть, вроде как норма. форсунки тоже стучат не залипают (смотрел осцилом, без демонтажа)
Данный метод диагностики только недавно стал осваивать.
Данный метод диагностики только недавно стал осваивать.
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (109.94 КБ) 13053 просмотра
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Копай 3 цил.Да форсы стучат да не всегда работают.
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Подобное уже было. Посмотри здесь viewtopic.php?f=11&t=1923
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Проблема в Высоковольтной части третего цилиндра.
По графику видно, что цилиндр или работает как все, или не работает вообще - это значит проблема с искрой.
Еще раз повторюсь.
Вторую перегазовку глушите двигатель с полностью нажатым газом! Только так можно проверить компрессию и механику двигателя.
По графику видно, что цилиндр или работает как все, или не работает вообще - это значит проблема с искрой.
Еще раз повторюсь.
Вторую перегазовку глушите двигатель с полностью нажатым газом! Только так можно проверить компрессию и механику двигателя.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Уважаемые, а моего вопроса что не видно?Shihan писал(а):Имеем машину ШЕВИ_НИВА, двигатель 1.7L, 8V, гидрокомпенсаторы – неравномерная работа двигателя, после прогазовки попукивание в глушак. Баланс форсунок не выявил разброса. Компрессия: 1ц – 11, 2ц – 9, 3ц – 11, 4ц – 10. Задающий диск имеет дефект типа «рыбка».
Снял осцилку ДР, 2ц вобщем то не видно меньшей компрессии.
По скрипту CSS прблема в 1ц, но в чём проблема?
Моё предположение проблема в гидрокомпенсаторе. На оборотах холостого хода отдача 1ц мала и неравномерна, а после поднятия оборотов работа на некоторое время восстанавливается (давление и количество масла увеличивается), после выключения зажигания отдача опять падает….
Но почему не видно маленькую компрессию 2ц???
Влияет ли дефект задающего диска типа «рыба» на вычисления скрипта CSS?
Правильны ли мои рассуждения и как объяснить означенные вопросы.
PS Скрины осцилок ДР(Dx) выложены с разных мест одного файла.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Ув. Shihan, твой вопрос виден отлично, но к сожалению явно не видно решения...
По графикам проблема в первом цилиндре, видно слева, что идут хаотические пропуски на холостых, и справа видно что проблема с наполняемостю цилиндра.
К сожалению, на сегодняшний день, еще нет достаточно решенных примеров с такой неисправностью. Очень будет ценный твой опыт, если будет возможность разобраться с этой проблемой.
Предположительно причиной может быть выпавшая направляющая трубка внутри ресивера, либо действительно гидрокомпенсаторы.
В любом случае методика еще шлифуется и очень желательно все предположения еще раз перепроверять классическими методами.
По графикам проблема в первом цилиндре, видно слева, что идут хаотические пропуски на холостых, и справа видно что проблема с наполняемостю цилиндра.
К сожалению, на сегодняшний день, еще нет достаточно решенных примеров с такой неисправностью. Очень будет ценный твой опыт, если будет возможность разобраться с этой проблемой.
Предположительно причиной может быть выпавшая направляющая трубка внутри ресивера, либо действительно гидрокомпенсаторы.
В любом случае методика еще шлифуется и очень желательно все предположения еще раз перепроверять классическими методами.
Ja! Ja! Volkswagen!