Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Мол_ГП »

Спасибо!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

cur писал(а):
15 авг 2020, 10:50
Как опыт отображения скриптом CSS не открывающихся клапанов ГРМ.
Дополню в копилку знаний.
Daewoo Lanos 1.5 - стёрся выпускной кулачок распредвала.
 
По-сигналу-RPM-164.jpg
По-сигналу-RPM-164.jpg (97.5 КБ) 10563 просмотра
 
Все доки присутствуют
CSS01.mwf
(8.93 МБ) 239 скачиваний
По-сигналу-RPM-165.png
По-сигналу-RPM-165.png (21.53 КБ) 10563 просмотра
 
Px+Longer04.mwf
(1.92 МБ) 260 скачиваний
По-сигналу-RPM-166.png
По-сигналу-RPM-166.png (37.2 КБ) 10563 просмотра
 
Пользуемся наработками :)
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Виджар »

Валентин привет! Спасибо за материал ... пару месяцев назад так же был случай, "запротоколировал" для себя. Так же стерся кулачок Выпускного вала .. :) .. Так же заинтересовал CSS. Ну он практически такой же как и у тебя ))). Приборчик только у меня другой ... :wink: Вот:
Вложения
CSS Стерт выпускной кулачок распредвала 4 цил..PNG
CSS Стерт выпускной кулачок распредвала 4 цил..PNG (140.93 КБ) 10522 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Неверная формула с задающего диска ("36-2-1-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2"), рассчитанная скриптом CSS по сигналу не соответствующему конфигурации этого маркерного диска ("24-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1" или "23-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1"), - неверно отображает и вкладку эффективности.
 
Все подробности в теме Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
 
По-сигналу-RPM-168.png
По-сигналу-RPM-168.png (29.25 КБ) 10216 просмотров
По-сигналу-RPM-167.jpg
По-сигналу-RPM-167.jpg (160.49 КБ) 10216 просмотров
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Виджар »

cur писал(а):
03 апр 2021, 14:46
Дополню в копилку знаний.
Daewoo Lanos 1.5 - стёрся выпускной кулачок распредвала...
Привет. Свежая выпечка ...))). Ещё один пример этой заразы...
Chery Amulet, троит, иногда постреливает. Делаем тест эффективности, - сразу бросается в глаза слишком ретивый 4-й цилиндр, самый лучший, самый умный и т.д...
По накатанной - сразу датчик давления в 4-й цилиндр, ну и ... повторится все как встарь.
Стёртый кулачок Выпускного кулачка 4-го цилиндра.
Вложения
Amulet эффективность.png
Amulet эффективность.png (58.45 КБ) 9552 просмотра
ДД 4 цил.png
ДД 4 цил.png (36.14 КБ) 9552 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

 
Неоценимая помощь скрипта CSS в определении неисправности.
 
Итак , Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Первый взгляд на снимок экрана ... , да вроде как нормальный сигнал ДПРВ .
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не вызывает сомнений.
Что же не нравится ЭБУ ?
 
К4М CSS инет 2.mwf
(1.5 МБ) 112 скачиваний
К4М-01.png
К4М-01.png (26.86 КБ) 7210 просмотров
 
Запускаю скрипт CSS и вкладка *фаза* ясно показала неравномерную скважность импульсов ДПРВ (см. по *А*)
 
К4М-02.png
К4М-02.png (19.15 КБ) 7210 просмотров
 
А если увеличить сигнал по стрелке *А* , то наблюдаю не видимую до сегодняшнего дня форму сигнала от неисправного ДПРВ.
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не происходит резко (как обычно) , а плавно возрастает до "High" (см. по стрелкам *В* - *С* оттенок цвета) и плавно убывает до "Low".
 
К4М-03.png
К4М-03.png (13.2 КБ) 7210 просмотров
 
Ну коль скрипт так четко указал место неисправности , остается опять вернуться к осциллограмме и воочию убедиться .
Увеличил сигнал , вот и не ведомый сигнал от ДПРВ в копилку наших знаний .
Да кто бы сомневался . Все как и показывал скрипт CSS - нет резкого перехода из "High" - в "Low"
Датчик конечно же под замену.
 
К4М-04.png
К4М-04.png (11.14 КБ) 7210 просмотров
Всем удачной диагностики :wink:
vcxz1960
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение vcxz1960 »

cur писал(а):
18 июн 2023, 23:51
Итак , Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Первый взгляд на снимок экрана ... , да вроде как нормальный сигнал ДПРВ .
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не вызывает сомнений.
Что же не нравится ЭБУ ?
А какое время перехода с одного уровня на другой можно считать допустимым
или это будет зависеть от программы ЭБУ
Верхний скрин - Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Нижний скрин с ДПРВ - ошибок нет
Вложения
1.44 ms.png
1.44 ms.png (86.92 КБ) 7151 просмотр
62 мксек.png
62 мксек.png (81.85 КБ) 7151 просмотр
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

vcxz1960 писал(а):
21 июн 2023, 06:00
А какое время перехода с одного уровня на другой можно считать допустимым
или это будет зависеть от программы ЭБУ
Время перехода просто нет , переход мгновенный . И если присутствует время перехода это уже не норма.
Вот поменял ДПРВ , все ок время перехода не наблюдается , ошибок в ЭБУ нет.
после замены Инет 1.mwf
(662.42 КБ) 94 скачивания
К4М-05.png
К4М-05.png (7.23 КБ) 7086 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Как опыт , напомню .
 
К сожалению нет возможности анализировать скрипт CSS , когда происходит смещение среднего уровня сигнала ДПКВ .
Как на снимке экрана :(
 
Диф-1.png
Диф-1.png (24.46 КБ) 6980 просмотров
 
Однако , если в авто ДПКВ подключен по дифференциальной схеме , то для USB Autoscope запустить CSS и полностью анализировать данные не проблема.
Необходимо программно включить дифференциальный режим, чтоб получить разность сигналов (по стрелке канал №1) . И такой замечательный сигнал скрипт CSS уже сможет обработать.
 
Диф инет.mwf
(3.45 МБ) 114 скачиваний
Диф-2.png
Диф-2.png (32.86 КБ) 6980 просмотров
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»