К сожалению, - Вы неправильно поняли, как работает вычисление ВМТ.
Если Вы будете обрабатывать Ваш оригинальный файл скриптом и задавать усреднённый угол опережения зажигания равный 10°, то всегда будете получать ВМТ на 18-м зубе задающего диска. И не важно, какую полярность синхро-сигнала Вы предложите скрипту (и при прямом и при инверсном сигнале - скрипт будет находить искру по изменению потенциала сигнала).
Но начинается отсчёт искры не в точке, где начинается искра, а в точке где ключ работает на замыкание. Получается, что дело не в полярности сигнала, а в том - что скрипт принимает за искру сигнал включения ключа в ECU.
Соответственно, и ВМТ будет указывать на 18-й зуб в обоих случаях (при прямом и инвертированном сигнале):
Но стоит немного модифицировать Ваш файл (отрезать несколько первых циклов), - и вот чудо: почти 20-й зуб при том же усреднённом УОЗ равном 10° и при синхронизации по срабатыванию ключа в ECU:
Произошло это потому, что на модернизированном файле в том месте где скрипт распознал искру ECU подал её позже, чем на оригинальном файле:
Правильно написал Валентин: не отступайте от правила съёма сигнала. А если уж отступили, - делайте на это скидку.