Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

для тех кто не знает

КАК УСТАНОВИТЬ СКРИПТ.


Скачать последнюю версию, например CSS 040.asc - viewtopic.php?f=1&t=2024&start=75#p12401
Сохранить файл CSS 040.asc в любую папку, например "Мои документы".
В программе "USB Осциллограф" записать осциллограму или открыть с диска.
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Загрузить скрипт". Указать на сохранённый ранее файл CSS 040.asc
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Выполнить скрипт".
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 26 апр 2010, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Автолюбитель »

Андрей Шульгин писал(а):В Версии 021 есть ошибка.
Закачайте более новую версию.
Я думаю, что версия 023 сможет обработать Ваш пример.

В файле обязательно должен быть участок с падением оборотов. обязательно нужно газнуть и отпустить газ. иначе все зубы считаются одинаковыми и графики рискуются с очень большими отклонениями.
Возможно в следующих версиях это требование будеть не обязательным...

Настоятельно рекомендую записывать сигнал согласно методики написаной внизу первой страницы:
ЕЩЕ РАЗ. С мелкими поправками...

заводим двигатель,
включаем запись,
2-3 с на холостом ходу,
медленно поднимаем обороты до 3000,
можно придержать такие обороты для анализа устойчивости работы двигателя на повышеных оборотах
отпускаем газ ПОЛНОСТЬЮ до падения оборотов до холостых,
нажимаем на газ ДО УПОРА,
при 3000 ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ,
ГАЗ НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
останавливаем запись.

Только такой способ даст наиболее полную оценку работы двигателя на разных режимах.
Спасибо. Свои ошибки вразумел, будем пробовать.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Особенно рекомендую работать с последней версией.
Много исправлений и улучшений.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение qyrec »

Попробуем.А чего особенно :?:
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

qyrec писал(а):Попробуем.А чего особенно :?:
Если интересует конкретно, то можно посмотреть исходный код, там есть лог изменения каждой версии.

В любом случае НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ.

Как правило в ней будет исправление замеченых недостатков и обновлены или добавлены функции.
Ja! Ja! Volkswagen!
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Саша-Ирпень »

Скрипт работает! Вот скрин с неработающей форсункой. Авео, 1,5л., 8 кл. Отключил форсунку 2-ого цил. Обработано последней версией скрипта. Пока ещё не очень понимаю ускорение, но на х.х. всё уже понятно.
Вложения
2010-04-26_165414.png
2010-04-26_165414.png (26.67 КБ) 18594 просмотра
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Версия 0.30
(Посвящается Роману из Мостиськи). :-)
Ja! Ja! Volkswagen!
Shihan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:01

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Shihan »

Андрей Шульгин, как понять последний график: "график отклонения позиции зуба". Вот примеры снятые с одной машины, но все они различаются. И ещё, не сохраняются картинки.
Вложения
1.JPG
1.JPG (31.48 КБ) 18553 просмотра
2.JPG
2.JPG (34.35 КБ) 18553 просмотра
динамик.JPG
динамик.JPG (31.24 КБ) 18553 просмотра
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение qyrec »

Андрей, ты меня наверное неправильно понял- по поводу особенного. :oops:
Вот старый файл выложенный на предыдущей странице в новой обработке.Чел ездил с прогоревшим выпускным в 3 цылиндре.Итог ремонта.
2115vova.GIF
2115vova.GIF (53.43 КБ) 18551 просмотр
Изображение
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение autovaler »

Хороший скрипт, попробовал, получилось! Спасибо.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Shihan писал(а):Андрей Шульгин, как понять последний график: "график отклонения позиции зуба". Вот примеры снятые с одной машины, но все они различаются. И ещё, не сохраняются картинки.
Данная вкладка еще не доработаная, (попала в резиз по случайности) Прошу извинения.

На данной вкладке красным графиком будет отображаться на сколько позиция каждого зуба отличается от требуемой. Если зубы нарезаны не точно, или загнут зуб, например если коленвал фиксировали за зубы зубчатого венца.

Когда график будет готов - приведу примеры с объяснениями.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

kacyxa писал(а): Добрый день! Спасибо за скрипты! Возник вопрос по последнему CCS 030betta, возможно ли его работа с дизелями? Проблем взять сигнал с ДПКВ не проблема, а как быть с синхронизацией? Возможно если брать сигнал с форсунки CDI или электромагнитной TDI?
Да можна.
Приведу пример.
Двигатель VW Golf 1.9TDI AFN
Зубчатого венца для датчика коленвала нету (точнее на нем 4 зуба) поэтому сигнал был записан внешним индуктивным датчиком с зубчатого венца стартера на маховике.
Датчик движения иглы в третей форсунке использовался для сигнала синхронизации.
ПОРЯДОК РАБОТЫ 3421
(Первым указан цилиндр 3 по которому происходит синхронизация)


C дизелями сразу возникают некоторые сложности.
Нет дросельной заслонки (даже если и есть то не управляется от педали акселератора) соответственно сложно сделать замер для минимального и максимального наполнения цилиндра воздухом, для определения состояния механики двигателя.
Хотя возможно удастся определять состояние по падению угловой скорости в момент приближения к ВМТ на такте сжатия.
Если нет электрического сигнала для синхронизации, думаю, возможно было бы попробовать синхронизироваться от пьезодатчика прижатого к трубке форсунки.
Вложения
AFN 1.PNG
AFN 1.PNG (38.67 КБ) 18516 просмотров
AFN 2.PNG
AFN 2.PNG (32.09 КБ) 18516 просмотров
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 20 окт 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
sedoi.sv1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 08:04

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение sedoi.sv1 »

Большое спасибо за скрипт работает нормально :D но пока не вижу по какому каналу отслеживается сигнал положения дроссельной заслонки хорошо было бы видно время ускорения после открытия ДЗ.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

sedoi.sv1 писал(а):Большое спасибо за скрипт работает нормально :D но пока не вижу по какому каналу отслеживается сигнал положения дроссельной заслонки хорошо было бы видно время ускорения после открытия ДЗ.
Отображение сигнала с датчика дросельной заслонки в рамках данного проэкта не планируется. Косвенно судить об открытии дроселя можно по ускорению.
Так же на вкладке "ускорение" серым цветом отображаются обороты двигателя.
Ja! Ja! Volkswagen!
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Саша-Ирпень »

У Таврий и Славут есть такая особенность - свечи во 2 и 3 цил. всегда темнее, чем крайние . Вроде как это из-за разной длины вп. коллектора. Для выранивания состава смеси по цилиндрам я увеличил зазоры вп. клапанов во 2 и 3 цил. на Славуте.(Хотя мой приятель-моторист сказал, что это уменьшит наполненность этих цил., а качество смеси не изменит. ) Вот скрипт с этой Славуты с увеличенными зазорами. (до 0,20 мм.) Видно, что мощность этих цил. меньше.
Вложения
Славута. увел. зазор вп.2 и 3 цил.
Славута. увел. зазор вп.2 и 3 цил.
Увеличенный зазор.png (21.58 КБ) 18484 просмотра
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»