Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение qyrec »

вот первая проба.Времени небыло долго возиться ,клиент в спину дышал.
Авто долго эксплуатировалось с прогоревшим выпускным клапаном 3 цыл.
Заменили только клапан.Больше ничего неделали.Финансовый кризис и спешка клиента.
variant.gif
variant.gif (23.81 КБ) 19903 просмотра
Я так понимаю третий малоэфективный.
Изображение
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение qyrec »

Тот же файл обработал бета версией -более удобна.
Отклонение при определении количества зубов: 0%
в предыдущем было 3 % это гдето 2 зуба.
Да и вкладка ускорение веселее выглядит.
Спасибо.
Изображение
Shihan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:01

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение Shihan »

Сегодня пробовал на своей Ниве, вопрос: почему первый цилиндр в провале. Это случаем не из-за того, что движок раскрутился до отсечки.
Вложения
НИВА_1.7L_8V_обороты.JPG
НИВА_1.7L_8V_обороты.JPG (41.84 КБ) 19879 просмотров
НИВА_1.7L_8V_ускорение.JPG
НИВА_1.7L_8V_ускорение.JPG (55.08 КБ) 19879 просмотров
Обработано бета версией.
Обработано бета версией.
НИВА_1.7L_8V_ускорение_обороты.JPG (67.09 КБ) 19867 просмотров
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение euroscan »

1. Отклонение при определении количества зубов: 3%, (channel 1 is from input 5).
2. Отклонение при определении количества зубов: 0% ( channel 1 is from input 6).
Alfa Romeo 156 TS 2.0 , USB AutoScope version 1.0

--
Изображение
--
Изображение
Последний раз редактировалось euroscan 18 апр 2010, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение Автолюбитель »

Хотелось бы услышать ответ на ранее поставленный вопрос:
MF писал(а):Важнейший скрипт! Настройку Dynamic использую постоянно, еще был интересный скрипт по вкладу цил при ускорении, но, к сожалению не определялись номера цил. Андрей, если будете разрабатывать проект возможна ли будет привязка не только к индуктивному датчику ДПКВ, но и на эфекте Холла с прямоугольным сигналом?
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение Андрей Шульгин »

Холл не проблема.
Тип сигнала для скрипта не имеет принципиального значения, а вот количество зубов на оборот коленвала напрямую влияет на качество полученых графиков. Тем более, что трамблер, в котором размещен датчик холла, обычно вращается через РЕЗИНОВЫЙ зубчатый ремень, который значительно сглаживает рывки коленвала, которые мы так стараемся проанализировать.
Тем не менее вполне приемлемые результаты дает обработка сигнала датчика Холла с трамблера многих японских автомобилей, у которых на один оборот коленвала отображается более 20 зубов.
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 18 апр 2010, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение Андрей Шульгин »

Shihan писал(а):Сегодня пробовал на своей Ниве, вопрос: почему первый цилиндр в провале. Это случаем не из-за того, что движок раскрутился до отсечки.
К сожалению, при недостаточной частоте оцифровки исходного сигнала на высоких оборотах иногда проявляются искажения, пока-что рекомендую записивать на оборотах не выше 3000 или при записи увеличивать масштаб отображения сигнала.
В данном случае думаю провал это есть результат недостаточной частоты оцифровки исходного сигнала.

Мы над этой проблемой активно работаем...
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение АВС »

andrw писал(а): В данном случае думаю провал это есть результат недостаточной частоты оцифровки исходного сигнала
Значит Осциллоскоп 3 гораздо точнее будет обрабатывать, чем просто Осциллоскоп ? (а то у меня пока Осциллоскоп, и даже не 1-й).
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение Андрей Шульгин »

Однозначно.

Но возможно удастся приспособиться записывать нормальные сигналы и старыми приборами. Нужно пробовать. Желательно не поднимать сильно обороты двигателя.
Ja! Ja! Volkswagen!
sevchip
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 08:10
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски

Сообщение sevchip »

А будет ли возвращена вкладка "крутящий момент"? И вотеще вот этот скрипт "RPM+Acceleration_v2.37.3beta.asc" каким образом относится к этой теме? Собственно интересует применять данные скрипты для правильной настройки автомобилей.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Приоритетной задачей при создании данного скрипта есть построение графиков крутящего момента и мощности двигателя. Данные возможности будут реализованы позднее.
Скрипт "RPM+Acceleration_v2.37.3beta.asc" был создан другими разработчиками, которые принимают активное участие и при создании скрипта CSS, за что им огромное спасибо. ;-).
Ja! Ja! Volkswagen!
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

А будет ли возвращена вкладка "Динамическую компрессию в каждом цилиндре"?

--
Изображение
--
Изображение
--
Изображение
--
alexej-101
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение alexej-101 »

andrw писал(а):Холл не проблема.
Тип сигнала для скрипта не имеет принципиального значения, а вот количество зубов на оборот коленвала напрямую влияет на качество полученых графиков. Тем более, что трамблер, в котором размещен датчик холла, обычно вращается через РЕЗИНОВЫЙ зубчатый ремень, который значительно сглаживает рывки коленвала, которые мы так стараемся проанализировать.
Тем не менее вполне приемлемые результаты дает обработка сигнала датчика Холла с трамблера многих японских автомобилей, у которых на один оборот коленвала отображается более 20 зубов.
наверное имелось ввиду ДПКВ основанный на принципе Холла . будет работать скрипт с таким типом датчика ?? а вообще я очень давно ждал подобного скрипта ,чтобы он был универсален по отношению к разным типам двигателей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! с нетерпением ожидаем следующих доработанных версий!
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Автолюбитель »

andrw писал(а):Холл не проблема.
Тип сигнала для скрипта не имеет принципиального значения, а вот количество зубов на оборот коленвала напрямую влияет на качество полученых графиков. Тем более, что трамблер, в котором размещен датчик холла, обычно вращается через РЕЗИНОВЫЙ зубчатый ремень, который значительно сглаживает рывки коленвала, которые мы так стараемся проанализировать.
Тем не менее вполне приемлемые результаты дает обработка сигнала датчика Холла с трамблера многих японских автомобилей, у которых на один оборот коленвала отображается более 20 зубов.
Что-то с датчиком Холла у меня не правильные картинки (Опель, два вида синхро).
Вложения
2.png
2.png (20.09 КБ) 19706 просмотров
3.png
3.png (21.13 КБ) 19706 просмотров
4.png
4.png (25.79 КБ) 19706 просмотров
5.png
5.png (32.42 КБ) 19706 просмотров
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

В Версии 021 есть ошибка.
Закачайте более новую версию.
Я думаю, что версия 023 сможет обработать Ваш пример.

В файле обязательно должен быть участок с падением оборотов. обязательно нужно газнуть и отпустить газ. иначе все зубы считаются одинаковыми и графики рискуются с очень большими отклонениями.
Возможно в следующих версиях это требование будеть не обязательным...

Еще раз напоминаю.
Если результат обработки не удовлетворительный попробуйте перед обработкой сделать инверсию сигнала датчика коленвала (1+Ins).

Настоятельно рекомендую записывать сигнал согласно методики написаной внизу первой страницы:
ЕЩЕ РАЗ. С мелкими поправками...

заводим двигатель,
включаем запись,
2-3 с на холостом ходу,
медленно поднимаем обороты до 3000,
можно придержать такие обороты для анализа устойчивости работы двигателя на повышеных оборотах
отпускаем газ ПОЛНОСТЬЮ до падения оборотов до холостых,
нажимаем на газ ДО УПОРА,
при 3000 ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ,
ГАЗ НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
останавливаем запись.

Только такой способ даст наиболее полную оценку работы двигателя на разных режимах.
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 21 апр 2010, 09:28, всего редактировалось 2 раза.
Ja! Ja! Volkswagen!
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»