Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
alex3250
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:58
Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение alex3250 »

fomnik писал(а):Проверить провода.свечи и замерить компрессию и не мешало бы отрегулировать клапана.
Спасибо за ответ.
свечи новые, клапана отрегулированы но по осцилке не скажеш, Pх выявил потерю 20%. провода сегодня купили, через пару дней поставлю
Вложения
dx.png
dx.png (95.63 КБ) 14289 просмотров
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Андрей Шульгин »

andrw писал(а):Кстати аналогично дизелю сегодня по скрипту CSS определил на инжекторной 2107 загнутый шатун.

Завтра в основной теме по CSS выставлю скриншоты.
(Методика отличная от дизельной и вкладка сжатие для бензинового работает иначе).
К сожалению, я не смог найти запись с упомянутой машины.
Попробую объяснить на похожем примере.
Степень сжатия и наполнение
Степень сжатия и наполнение
Mehanika.png (36.68 КБ) 14151 просмотр
Если цилиндр не герметичный, тогда на последней фазе измерения, когда двигатель вращается без воспламенения, поршень подталкивается сжатым воздухом и толкает коленвал. Чем ниже обороты, тем больше времени происходит сжатие и больше газа теряется. Соответственно, чем ниже обороты, тем ниже эффективность цилиндра на последней фазе измерения. График опускается ниже остальных, и чем ниже обороты, тем ниже график.
Если загнут шатун, но цилиндр герметичный, тогда давление в ВМТ в данном цилиндре всегда ниже, чем в других, и после прохождения ВМТ поршень проблемного цилиндра подталкивается слабее, чем в остальных. График опущен ниже остальных, но стабильно ниже на всех оборотах. Также, такой вид графика можно наблюдать если цилиндр набирает воздуха меньше чем другие. Например, изношен кулачек распредвала, малый ход клапана или недостаточное сечение впускного канала.
Ja! Ja! Volkswagen!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение максим68 »

Андрей, спасибо за науку.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 933 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Любимое занятие, ремонт по диагностике клиента :lol: :lol:

Очередной .
Не работает 3й цил, принес новую форсунку, чтоб заменить.
Прошу потестить для себя , разрешил :)

Да действительно , 3й не работает ,хоть и плотный (2й цил неплотный не рассматриваю пока)
По-сигналу-RPM-88.png
По-сигналу-RPM-88.png (46.93 КБ) 14060 просмотров
Вопрос по 3му. спорный. можно приговорить и форсунку и зажигание. Надо дополнительный тест.
Эфир легко с этим справляется.
При подвче эфира, наблюдаем поднятие эффективности в 3м нерабочем , но вот опускания рабочих при переобогащении эфиром нет.
Очень похоже на высоковольтную часть в 3м. Эффективность в нем поднялась в следствии изменения среды для нормального искрообразования
По-сигналу-RPM-89.png
По-сигналу-RPM-89.png (17.65 КБ) 14060 просмотров
обычно при обогащении эфиром рабочие резко просидают. Вот как на сарине раньше пояснялку делал:
По-сигналу-RPM-90.jpg
По-сигналу-RPM-90.jpg (21.95 КБ) 14060 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 933 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Но клиент то прибыл от опытных диагностов, поменять форсу. :)
Меняю, У клиента вот такая морда лица :oops:
А по скрипту таже картина , не работает 3й.
По-сигналу-RPM-91.png
По-сигналу-RPM-91.png (51.16 КБ) 14059 просмотров
Предлагаю дальше продиагностировать, не отказал.
Снимаю сразу ВВ провод , как и предполагал он в обрыве , внутри тоже скверно :
По-сигналу-RPM-93.jpg
По-сигналу-RPM-93.jpg (28.5 КБ) 14059 просмотров
Заменил ВВ провода . Все ОК.
И клиенту счастье.
По-сигналу-RPM-92.png
По-сигналу-RPM-92.png (51.5 КБ) 14059 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение driver_x »

Наглядно, доходчиво, отличный отчёт. Спасибо! А вот что со 2-м цилиндром? Рх не делали?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 933 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Просто обьяснил о проблеме еще и во 2м. но ничего не тестил.
marabu
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 13:44
Благодарил (а): 19 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение marabu »

максим68 писал(а):Андрей, спасибо за науку.
Тоже с этим сталкивался пол года назад и писал на другом форуме.


Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Сообщение marabu » 17 июл 2014, 05:12 | Cообщение: #1363

Вчера приезжает нива на ремонт стартера и диагностику,недавно он тонул,был гидроудар.Двигатель делали в другом сервисе,что именно делалось он не знает,но после ремонта двигатель немного потряхивает.Интересную картинку показал тест эффективность по компрессии (мерял компрессию одинаковая и ДР на прокрутке тоже всё ровненько).Закрутил ДД в 1ц. и 2ц. потери одинаковые,а степень сжатия в первом 7,5 а во втором 9.Спрашивал хозяина мерили ли шатуны,сказал не знаю.Так вот на прокрутке у всех цилиндров одинаковые показатели,а на 2000 об. уже есть разница.Так что хвост теста эффективности мне кажется до конца ещё не изучен.
Вложения
шатун.png
шатун.png (90.78 КБ) 13950 просмотров
норма.png
норма.png (85.87 КБ) 13950 просмотров
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Мол_ГП »

Хотел отреагировать на информацию marabu и выложить график эффективности цилиндров двигателя у которого после шлифовки ГБ для компенсации объема камеры сгорания была положена дополнительная прокладка. В результате такого ремонта ,степень сжатия во всех цилиндрах стала разной. Самая низкая была во втором цилиндре (ниже расчетной). Сразу не смог найти файл, хотя точно знал ,что не удалял его. Только потом сообразил, что графики полученные после обработки последней и предыдущей версиями скрипта отличаются. Выкладываю картинку графика эффективности сохранившуюся после обработки скриптом предыдущей версии и график эффективности с того же двигателя обработанный скриптом последней версии. Прошу прокомментировать ситуацию. На заключительной части графика эффективности последней версии скрипта никаких отклонений нет. Некое сходство графиков наблюдается только в начале второй перегазовки.
Вложения
Нубира 2.0  CSS  низкая степень сжатия во 2.- м цил..png
Нубира 2.0 CSS низкая степень сжатия во 2.- м цил..png (31.25 КБ) 13912 просмотров
CSS Нубира 2.0  занижена степень сжатия во втором цил..png
CSS Нубира 2.0 занижена степень сжатия во втором цил..png (31.92 КБ) 13912 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk »

Мол_ГП писал(а):графики полученные после обработки последней и предыдущей версиями скрипта отличаются
Это от того, что вы бензиновый двигатель назвали дизельным
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Мол_ГП »

Ygryk, благодарю. Старость не в радость.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 933 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Опередили :)
ЮрийБ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 14:35

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение ЮрийБ »

Извиняюсь за глупый вопрос, где этот момент выбора бензин/дизель?
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение autovaler »

.
03.02.png
03.02.png (23.42 КБ) 13762 просмотра
Iskander
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:53

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Iskander »

Газель-бизнес ГБО-4 , ошибка по обрыву катушки зажигания ---дёргается при ровном положении газа ,маршрутка обороты 1500-2000 .После сброса и инициализации норма,но постепенно начинает дёргатся и чем дальше чаще...
Снял скрипт CSS . Смущает задающий диск.Нет эталона .
Могут помехи с задающего накапливаться?
Вложения
Газель -бизнес ГБО-4.png
Газель -бизнес ГБО-4.png (59.04 КБ) 13523 просмотра
Газель ГБО-4  дёргается.png
Газель ГБО-4 дёргается.png (39.61 КБ) 13523 просмотра
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»