Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение АВС »

andrey0120 писал(а): Вопрос такой, почему при торможении двигателем после перегазовки и выключения зажигания, линия второго цилиндра имела такую же форму как все остальные.
Потому что на этот момент все форсунки отключаются и ни один цилиндр не даёт ускорения. Так думаю.
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение andrey0120 »

Вот теперь все получилось правильно. Андрей Шульгин спасибо за совет, теперь педаль газа точно нажата в пол.
Вложения
Ваз 2111.JPG
Ваз 2111.JPG (64.28 КБ) 12954 просмотра
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Осталось только померять компрессию.
Дай угадаю... 11, 7, 11, 11.
Ja! Ja! Volkswagen!
Shihan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:01

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Shihan »

Имеем машину ШЕВИ_НИВА, двигатель 1.7L, 8V, гидрокомпенсаторы – неравномерная работа двигателя, после прогазовки попукивание в глушак. Баланс форсунок не выявил разброса. Компрессия: 1ц – 11, 2ц – 9, 3ц – 11, 4ц – 10. Задающий диск имеет дефект типа «рыбка».
Снял осцилку ДР, 2ц вобщем то не видно меньшей компрессии.
По скрипту CSS прблема в 1ц, но в чём проблема?
Моё предположение проблема в гидрокомпенсаторе. На оборотах холостого хода отдача 1ц мала и неравномерна, а после поднятия оборотов работа на некоторое время восстанавливается (давление и количество масла увеличивается), после выключения зажигания отдача опять падает….
Но почему не видно маленькую компрессию 2ц???
Влияет ли дефект задающего диска типа «рыба» на вычисления скрипта CSS?
Правильны ли мои рассуждения и как объяснить означенные вопросы.
PS Скрины осцилок ДР(Dx) выложены с разных мест одного файла.
Вложения
ХМЕЛЬ_ШНИВА1.PNG
ХМЕЛЬ_ШНИВА1.PNG (58.84 КБ) 12905 просмотров
ХМЕЛЬ_ШНИВА2.PNG
ХМЕЛЬ_ШНИВА2.PNG (57.93 КБ) 12905 просмотров
ХМЕЛЬ_ШНИВА3.PNG
ХМЕЛЬ_ШНИВА3.PNG (57.65 КБ) 12905 просмотров
РАВНОМЕРНОСТЬ_040.PNG
РАВНОМЕРНОСТЬ_040.PNG (40.77 КБ) 12905 просмотров
ХМЕЛЬ_ШНИВА_равном.PNG
ХМЕЛЬ_ШНИВА_равном.PNG (31.83 КБ) 12905 просмотров
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение andrey0120 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее пользоватся скриптом CSS, на Ваз 2110 1.6 16V. Не совсем понятна ситуация с синхронизацией на cop катушках зажигания. Указано что вместо канала 7 можно использовать каналы 1-4 осцилографа, но там же повышенный вольтаж, может ли это испортить осциллограф. Заранее спасибо за помощь.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Ygryk »

andrey0120 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее пользоватся скриптом CSS, на Ваз 2110 1.6 16V. Не совсем понятна ситуация с синхронизацией на cop катушках зажигания. Указано что вместо канала 7 можно использовать каналы 1-4 осцилографа, но там же повышенный вольтаж, может ли это испортить осциллограф. Заранее спасибо за помощь.
Воспользуйтесь делителем напряжения.
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

- error or bad use of CKP ( in6 ).

--
Изображение

--
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

andrey0120 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее пользоватся скриптом CSS, на Ваз 2110 1.6 16V. Не совсем понятна ситуация с синхронизацией на cop катушках зажигания. Указано что вместо канала 7 можно использовать каналы 1-4 осцилографа, но там же повышенный вольтаж, может ли это испортить осциллограф. Заранее спасибо за помощь.
ИЛИ
Можно извлечь катушку, и удлинить ВВ проводом до свечи. На это провод подключить Черный ВВ датчик.

Кстати на Autoscope III есть два входа +-150В (Вх5 и Вх6).
Ja! Ja! Volkswagen!
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Ник »

Добрый день. Прошу помощи. Разясните данную осцилограмму. Шевроле Авео. Двигатель троит. Бывает, что какое-то время работает нормально. Сканер выдает ошибку пропусков Р0300. Проверил высоковольтную часть, вроде как норма. форсунки тоже стучат не залипают (смотрел осцилом, без демонтажа)
Данный метод диагностики только недавно стал осваивать.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (109.94 КБ) 13023 просмотра
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение qyrec »

Копай 3 цил.Да форсы стучат да не всегда работают.
Изображение
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Andrei 77 »

Подобное уже было. Посмотри здесь viewtopic.php?f=11&t=1923
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Ник »

Спасибо за отзывы. Завтра буду копать.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Проблема в Высоковольтной части третего цилиндра.
По графику видно, что цилиндр или работает как все, или не работает вообще - это значит проблема с искрой.

Еще раз повторюсь.
Вторую перегазовку глушите двигатель с полностью нажатым газом! Только так можно проверить компрессию и механику двигателя.
Ja! Ja! Volkswagen!
Shihan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:01

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Shihan »

Shihan писал(а):Имеем машину ШЕВИ_НИВА, двигатель 1.7L, 8V, гидрокомпенсаторы – неравномерная работа двигателя, после прогазовки попукивание в глушак. Баланс форсунок не выявил разброса. Компрессия: 1ц – 11, 2ц – 9, 3ц – 11, 4ц – 10. Задающий диск имеет дефект типа «рыбка».
Снял осцилку ДР, 2ц вобщем то не видно меньшей компрессии.
По скрипту CSS прблема в 1ц, но в чём проблема?
Моё предположение проблема в гидрокомпенсаторе. На оборотах холостого хода отдача 1ц мала и неравномерна, а после поднятия оборотов работа на некоторое время восстанавливается (давление и количество масла увеличивается), после выключения зажигания отдача опять падает….
Но почему не видно маленькую компрессию 2ц???
Влияет ли дефект задающего диска типа «рыба» на вычисления скрипта CSS?
Правильны ли мои рассуждения и как объяснить означенные вопросы.
PS Скрины осцилок ДР(Dx) выложены с разных мест одного файла.
Уважаемые, а моего вопроса что не видно?
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Ув. Shihan, твой вопрос виден отлично, но к сожалению явно не видно решения...

По графикам проблема в первом цилиндре, видно слева, что идут хаотические пропуски на холостых, и справа видно что проблема с наполняемостю цилиндра.
К сожалению, на сегодняшний день, еще нет достаточно решенных примеров с такой неисправностью. Очень будет ценный твой опыт, если будет возможность разобраться с этой проблемой.
Предположительно причиной может быть выпавшая направляющая трубка внутри ресивера, либо действительно гидрокомпенсаторы.

В любом случае методика еще шлифуется и очень желательно все предположения еще раз перепроверять классическими методами.
Ja! Ja! Volkswagen!
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»