Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
для тех кто не знает
КАК УСТАНОВИТЬ СКРИПТ.
Скачать последнюю версию, например CSS 040.asc - viewtopic.php?f=1&t=2024&start=75#p12401
Сохранить файл CSS 040.asc в любую папку, например "Мои документы".
В программе "USB Осциллограф" записать осциллограму или открыть с диска.
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Загрузить скрипт". Указать на сохранённый ранее файл CSS 040.asc
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Выполнить скрипт".
КАК УСТАНОВИТЬ СКРИПТ.
Скачать последнюю версию, например CSS 040.asc - viewtopic.php?f=1&t=2024&start=75#p12401
Сохранить файл CSS 040.asc в любую папку, например "Мои документы".
В программе "USB Осциллограф" записать осциллограму или открыть с диска.
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Загрузить скрипт". Указать на сохранённый ранее файл CSS 040.asc
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Выполнить скрипт".
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 26 апр 2010, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Спасибо. Свои ошибки вразумел, будем пробовать.Андрей Шульгин писал(а):В Версии 021 есть ошибка.
Закачайте более новую версию.
Я думаю, что версия 023 сможет обработать Ваш пример.
В файле обязательно должен быть участок с падением оборотов. обязательно нужно газнуть и отпустить газ. иначе все зубы считаются одинаковыми и графики рискуются с очень большими отклонениями.
Возможно в следующих версиях это требование будеть не обязательным...
Настоятельно рекомендую записывать сигнал согласно методики написаной внизу первой страницы:
ЕЩЕ РАЗ. С мелкими поправками...
заводим двигатель,
включаем запись,
2-3 с на холостом ходу,
медленно поднимаем обороты до 3000,
можно придержать такие обороты для анализа устойчивости работы двигателя на повышеных оборотах
отпускаем газ ПОЛНОСТЬЮ до падения оборотов до холостых,
нажимаем на газ ДО УПОРА,
при 3000 ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ,
ГАЗ НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
останавливаем запись.
Только такой способ даст наиболее полную оценку работы двигателя на разных режимах.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Особенно рекомендую работать с последней версией.
Много исправлений и улучшений.
Много исправлений и улучшений.
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Если интересует конкретно, то можно посмотреть исходный код, там есть лог изменения каждой версии.qyrec писал(а):Попробуем.А чего особенно
В любом случае НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ.
Как правило в ней будет исправление замеченых недостатков и обновлены или добавлены функции.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Скрипт работает! Вот скрин с неработающей форсункой. Авео, 1,5л., 8 кл. Отключил форсунку 2-ого цил. Обработано последней версией скрипта. Пока ещё не очень понимаю ускорение, но на х.х. всё уже понятно.
- Вложения
-
- 2010-04-26_165414.png (26.67 КБ) 18663 просмотра
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Версия 0.30
(Посвящается Роману из Мостиськи).
(Посвящается Роману из Мостиськи).
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Андрей Шульгин, как понять последний график: "график отклонения позиции зуба". Вот примеры снятые с одной машины, но все они различаются. И ещё, не сохраняются картинки.
- Вложения
-
- 1.JPG (31.48 КБ) 18622 просмотра
-
- 2.JPG (34.35 КБ) 18622 просмотра
-
- динамик.JPG (31.24 КБ) 18622 просмотра
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Андрей, ты меня наверное неправильно понял- по поводу особенного.
Вот старый файл выложенный на предыдущей странице в новой обработке.Чел ездил с прогоревшим выпускным в 3 цылиндре.Итог ремонта.
Вот старый файл выложенный на предыдущей странице в новой обработке.Чел ездил с прогоревшим выпускным в 3 цылиндре.Итог ремонта.
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Хороший скрипт, попробовал, получилось! Спасибо.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Данная вкладка еще не доработаная, (попала в резиз по случайности) Прошу извинения.Shihan писал(а):Андрей Шульгин, как понять последний график: "график отклонения позиции зуба". Вот примеры снятые с одной машины, но все они различаются. И ещё, не сохраняются картинки.
На данной вкладке красным графиком будет отображаться на сколько позиция каждого зуба отличается от требуемой. Если зубы нарезаны не точно, или загнут зуб, например если коленвал фиксировали за зубы зубчатого венца.
Когда график будет готов - приведу примеры с объяснениями.
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Да можна.kacyxa писал(а): Добрый день! Спасибо за скрипты! Возник вопрос по последнему CCS 030betta, возможно ли его работа с дизелями? Проблем взять сигнал с ДПКВ не проблема, а как быть с синхронизацией? Возможно если брать сигнал с форсунки CDI или электромагнитной TDI?
Приведу пример.
Двигатель VW Golf 1.9TDI AFN
Зубчатого венца для датчика коленвала нету (точнее на нем 4 зуба) поэтому сигнал был записан внешним индуктивным датчиком с зубчатого венца стартера на маховике.
Датчик движения иглы в третей форсунке использовался для сигнала синхронизации.
ПОРЯДОК РАБОТЫ 3421
(Первым указан цилиндр 3 по которому происходит синхронизация)
C дизелями сразу возникают некоторые сложности.
Нет дросельной заслонки (даже если и есть то не управляется от педали акселератора) соответственно сложно сделать замер для минимального и максимального наполнения цилиндра воздухом, для определения состояния механики двигателя.
Хотя возможно удастся определять состояние по падению угловой скорости в момент приближения к ВМТ на такте сжатия.
Если нет электрического сигнала для синхронизации, думаю, возможно было бы попробовать синхронизироваться от пьезодатчика прижатого к трубке форсунки.
- Вложения
-
- AFN 1.PNG (38.67 КБ) 18585 просмотров
-
- AFN 2.PNG (32.09 КБ) 18585 просмотров
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 20 окт 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Большое спасибо за скрипт работает нормально но пока не вижу по какому каналу отслеживается сигнал положения дроссельной заслонки хорошо было бы видно время ускорения после открытия ДЗ.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Отображение сигнала с датчика дросельной заслонки в рамках данного проэкта не планируется. Косвенно судить об открытии дроселя можно по ускорению.sedoi.sv1 писал(а):Большое спасибо за скрипт работает нормально но пока не вижу по какому каналу отслеживается сигнал положения дроссельной заслонки хорошо было бы видно время ускорения после открытия ДЗ.
Так же на вкладке "ускорение" серым цветом отображаются обороты двигателя.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
У Таврий и Славут есть такая особенность - свечи во 2 и 3 цил. всегда темнее, чем крайние . Вроде как это из-за разной длины вп. коллектора. Для выранивания состава смеси по цилиндрам я увеличил зазоры вп. клапанов во 2 и 3 цил. на Славуте.(Хотя мой приятель-моторист сказал, что это уменьшит наполненность этих цил., а качество смеси не изменит. ) Вот скрипт с этой Славуты с увеличенными зазорами. (до 0,20 мм.) Видно, что мощность этих цил. меньше.
- Вложения
-
- Славута. увел. зазор вп.2 и 3 цил.
- Увеличенный зазор.png (21.58 КБ) 18553 просмотра