Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?
На 9-й секунде от начала записи - в сигнале ДПКВ «лишняя прорезь» в задающем диске, и «лишняя искра».
Переснимете осциллограммы заново.
Переснимете осциллограммы заново.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?
Нет там никаких лишних искр и прорезей в задающем диске ДПКВ; всё на месте и штатно присутствует.
Вам правильно подсказали, что это кратковременное отсутствие контакта при проведении замера.
По *А* на снимке экрана обозначил место разрыва и восстановления.
Однако вам не указали где отсутствие контакта, а правильней сказать, - ПОТЕРЯ ОБМЕНА ДАННЫХ.
Обратите внимание на производительность вашего компьютера: возможно заканчивается свободное дисковое пространство, открыты ресурсоёмкие программы. Закройте все открытые приложения.
Проведите запись на другом компьютере.
О результатах отпишитесь
Вам правильно подсказали, что это кратковременное отсутствие контакта при проведении замера.
По *А* на снимке экрана обозначил место разрыва и восстановления.
Однако вам не указали где отсутствие контакта, а правильней сказать, - ПОТЕРЯ ОБМЕНА ДАННЫХ.
Обратите внимание на производительность вашего компьютера: возможно заканчивается свободное дисковое пространство, открыты ресурсоёмкие программы. Закройте все открытые приложения.
Проведите запись на другом компьютере.
О результатах отпишитесь
Последний раз редактировалось cur 29 янв 2019, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?
Согласен, что их там нет и быть не может. Не так выразился.
Допустим, что по ДПКВ разрыв произошёл вследствие плохого контакта. А синхроимпульс по искре - почему сместилась? Ведь она не зависит от ДПКВ. Если только масса осциллографа имела плохой контакт с кузовом или двигателем автомобиля. Но тогда, почему сигнал ДПКВ и сигнал синхронизации не принял вид прямой, а после возобновления контакта искра была бы на равном удалении от соседней? А так, - она сместилась.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?
Компьютер не принимает данные в полном объёме - это скорее всего правильно будет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Так и есть! Компьютер не справляется.
Я выполнил тест на другом компьютере - и всё OK.
Всем спасибо за участие)
По графикам эффективности вроде бы получается, что топливные форсунки грязные. Но, после промывки форсунок на стенде - только на участке холостого хода стало лучше.
Динамическая компрессия в норме, но клиент говорит, что мотор расходует много масла.
Полагаю, что для начала надо проверить масло-съёмные колпачки.
Ну а форсунки никак «не хотят» становиться лучше.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
При работе двигателя на средних и высоких оборотах - графики эффективности, отображаемые скриптом CSS, здесь недействительны.Sergo71 писал(а): ↑25 фев 2019, 00:42CSS001.mwf
По графикам эффективности вроде бы получается, что топливные форсунки грязные
Причиной этому является недостаточная жёсткость связи задающего зубчатого диска с коленвалом (из-за наличия резинового демпфера в конструкции шкива, либо когда задающий диск закреплён не на коленвале, а на распредвале либо на каком-нибудь промежуточном вале).
- Вложения
-
- CSS001.mwf.png (32.14 КБ) 4754 просмотра
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Спасибо!
В принципе, можно проверить каждый цилиндр скриптом Px, чтобы исключить венец.
Не помню писал ли я выше, но речь идет о Isuzu Rodeo 2003 года - есть ли там демпфер!?
В принципе, можно проверить каждый цилиндр скриптом Px, чтобы исключить венец.
Не помню писал ли я выше, но речь идет о Isuzu Rodeo 2003 года - есть ли там демпфер!?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Может ли повышенный расход масла двигателем влиять на результат скрипта CSS так, как-будто с компрессией всё в порядке?
Я правильно понял, что в остальном график верный, кроме участков, где обороты средние и повышенные?
Я правильно понял, что в остальном график верный, кроме участков, где обороты средние и повышенные?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Различия между статической и динамической компрессией
Вам виднее.
Компрессия, которую мы измеряем компрессометром при прокрутке двигателя стартером - влияет на пуск двигателя (статическая компрессия). Эту компрессию скрипт CSS не оценивает.
Есть ещё и другая компрессия - динамическая. Это компрессия, измеренная на работающем двигателе - то есть, на оборотах намного бо́льших чем стартерная прокрутка, в условиях смазки моторным маслом цилиндров, поршней и колец.
Когда я экспериментировал с измерением динамической компрессии при помощи классического компрессометра, то на двигателе Toyota мой компрессометр показал динамическую компрессию 30 Bar (использовался дизельный компрессометр), а на двигателе заднеприводного автомобиля ВАЗ динамическая компрессия не превышала 17 Bar.
Методика замера динамической компрессии та же, что и для теста CSS: выключение зажигания на больших оборотах двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Именно эту компрессию (на больших оборотах и со смазкой) оценивает скрипт CSS.
Поэтому - ответ "Да": присутствие масла на компрессионных кольцах при измерении динамической компрессии может замаскировать проблему плохой статической компрессии. То есть, такой мотор может плохо запускаться (из-за плохой компрессии при оборотах прокрутки стартером), но хорошо работать (за счёт хорошей динамической компрессии, обеспечиваемой чрезмерной смазкой компрессионных колец из-за изношенных маслосъёмных колец). Но при этом выхлопные газы будут синего цвета из-за присутствия в них продуктов сгорания масла.
Да
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Большое спасибо за развернутый ответ.
Приняли решение снимать головку блока цилиндров.
Вскрытие покажет.
Приняли решение снимать головку блока цилиндров.
Вскрытие покажет.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Цветовая шкала вкладки "Фаза" скрипта CSS
Аналогичные вопросы почему-то - частые в моей личке. Постараюсь пояснить.Валентин, доброго дня.
Подскажите, пожалуйста: что за окно - "Цветовая шкала" появилось в скрипте CSS? Как им пользоваться?
Для наглядности из файла Лансер_1.mwf взял сигнал с ДПКВ: там всего два зуба (см. "А" на снимке экрана) с пиковыми значениями сигнала 5 V и 0.1 V (см. "1" на снимке экрана).
Теперь повернул снимок экрана из одного такта в 720° (см. "2" на снимке экрана) и наложил его на аналогичное изображение вкладки "Фаза", чтобы было понятней, что отображают тёмно-светлые полосы.
Так вот, в предыдущих версиях программ мы наблюдали только тёмно-светлые переходы.
В новой же версии - оттенок цвета в любой точке на вкладке фаза можно рассматривать и как напряжение, сравнивая этот оттенок с вертикальной цветовой шкалой (см. "3" на снимке экрана): а "Цветовой шкале" отображена зависимость цвета от напряжения (см. красные стрелки на "2" на снимке экрана).
В данном примере - самый тёмный тон = 5 V, а светлый = 0.1 V
Следующий пример - сигнала индуктивного ДПКВ: самый тёмный тон = 57 V
Кто не знаком с вкладкой "Фаза", вам сюда - Вкладка "Фаза" скрипта CSS.
Думаю, понятно объяснил
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Валентин, пожалуйста, - проанализируйте вкладку "Фаза" от Subaru Tribeca 2006 3.0 EZ30D с двумя муфтами VVT (у Subaru эта система называется AVCS, - Active Valve Control System). Зачастую такая система включает в себя и систему AVLS, - технология варьирования высоты подъёма клапанов.
- Вложения
-
- Subaru Tribeka B9 2006 EZ30D.mwf
- (24.61 МБ) 455 скачиваний
-
- 2019-03-12_00-24-50.png (48.59 КБ) 4452 просмотра
-
- 2019-03-12_00-26-08.png (188.25 КБ) 4452 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Выкладывая файлы осциллограмм, желательно описывать наименование снятых сигналов.
В программе USB Oscilloscope есть множество вариантов для этого (смотрите снимок экрана).
В программе USB Oscilloscope есть множество вариантов для этого (смотрите снимок экрана).