Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?

Сообщение Ramzes4 »

На 9-й секунде от начала записи - в сигнале ДПКВ «лишняя прорезь» в задающем диске, и «лишняя искра».
Переснимете осциллограммы заново.
 
Искажение.png
Искажение.png (11.67 КБ) 4933 просмотра
Sergo71
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?

Сообщение Sergo71 »

Спасибо за ответ.)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?

Сообщение cur »

Нет там никаких лишних искр и прорезей в задающем диске ДПКВ; всё на месте и штатно присутствует.
Вам правильно подсказали, что это кратковременное отсутствие контакта при проведении замера.
По *А* на снимке экрана обозначил место разрыва и восстановления.
Однако вам не указали где отсутствие контакта, а правильней сказать, - ПОТЕРЯ ОБМЕНА ДАННЫХ.
Обратите внимание на производительность вашего компьютера: возможно заканчивается свободное дисковое пространство, открыты ресурсоёмкие программы. Закройте все открытые приложения.
Проведите запись на другом компьютере.
О результатах отпишитесь :wink:
32jfygjghknbh.png
32jfygjghknbh.png (13.06 КБ) 5010 просмотров
Последний раз редактировалось cur 29 янв 2019, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?

Сообщение Ramzes4 »

cur писал(а):
29 янв 2019, 18:13
Нет там никаких лишних искр и прорезей в задающем диске ДПКВ; всё на месте и штатно присутствует.
Вам правильно подсказали, что это кратковременное отсутствие контакта при проведении замера.
Согласен, что их там нет и быть не может. Не так выразился.
Допустим, что по ДПКВ разрыв произошёл вследствие плохого контакта. А синхроимпульс по искре - почему сместилась? Ведь она не зависит от ДПКВ. Если только масса осциллографа имела плохой контакт с кузовом или двигателем автомобиля. Но тогда, почему сигнал ДПКВ и сигнал синхронизации не принял вид прямой, а после возобновления контакта искра была бы на равном удалении от соседней? А так, - она сместилась.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?

Сообщение cur »

Ramzes4 писал(а):
29 янв 2019, 18:32
почему сигнал ДПКВ и сигнал синхронизации не принял вид прямой, а после возобновления контакта искра была бы на равном удалении от соседней? А так, - она сместилась.
Потому, что произошла
cur писал(а):
29 янв 2019, 18:13
ПОТЕРЯ ОБМЕНА ДАННЫХ.
admin писал(а):
24 ноя 2010, 11:29
Причиной искажения осциллограмм стала потеря её фрагментов из-за того, что
быстродействие Вашего компьютера (системы) недостаточно - Ваш компьютер «не успевает считывать данные», которые ему «присылает» осциллограф.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?

Сообщение Ramzes4 »

Компьютер не принимает данные в полном объёме - это скорее всего правильно будет.
Sergo71
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Sergo71 »

Ramzes4 писал(а):
29 янв 2019, 19:08
Компьютер не принимает данные в полном объёме - это скорее всего правильно будет.
Так и есть! Компьютер не справляется.
Я выполнил тест на другом компьютере - и всё OK.
Всем спасибо за участие)
CSS001.mwf
(16.11 МБ) 513 скачиваний
 
По графикам эффективности вроде бы получается, что топливные форсунки грязные. Но, после промывки форсунок на стенде - только на участке холостого хода стало лучше.
Динамическая компрессия в норме, но клиент говорит, что мотор расходует много масла.
Полагаю, что для начала надо проверить масло-съёмные колпачки.
Ну а форсунки никак «не хотят» становиться лучше.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk »

Sergo71 писал(а):
25 фев 2019, 00:42
CSS001.mwf
 
По графикам эффективности вроде бы получается, что топливные форсунки грязные
При работе двигателя на средних и высоких оборотах - графики эффективности, отображаемые скриптом CSS, здесь недействительны.
Причиной этому является недостаточная жёсткость связи задающего зубчатого диска с коленвалом (из-за наличия резинового демпфера в конструкции шкива, либо когда задающий диск закреплён не на коленвале, а на распредвале либо на каком-нибудь промежуточном вале).
Вложения
CSS001.mwf.png
CSS001.mwf.png (32.14 КБ) 4754 просмотра
Sergo71
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Sergo71 »

Спасибо!
В принципе, можно проверить каждый цилиндр скриптом Px, чтобы исключить венец.



Не помню писал ли я выше, но речь идет о Isuzu Rodeo 2003 года - есть ли там демпфер!?
Sergo71
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Sergo71 »

Может ли повышенный расход масла двигателем влиять на результат скрипта CSS так, как-будто с компрессией всё в порядке?



Я правильно понял, что в остальном график верный, кроме участков, где обороты средние и повышенные?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Различия между статической и динамической компрессией

Сообщение Ygryk »

Sergo71 писал(а):
27 фев 2019, 12:39
речь идет о Isuzu Rodeo 2003 года - есть ли там демпфер!?
Вам виднее.
 
Sergo71 писал(а):
28 фев 2019, 13:32
Может ли повышенный расход масла двигателем влиять на результат скрипта CSS так, как-будто с компрессией всё в порядке?
Компрессия, которую мы измеряем компрессометром при прокрутке двигателя стартером - влияет на пуск двигателя (статическая компрессия). Эту компрессию скрипт CSS не оценивает.

Есть ещё и другая компрессия - динамическая. Это компрессия, измеренная на работающем двигателе - то есть, на оборотах намного бо́льших чем стартерная прокрутка, в условиях смазки моторным маслом цилиндров, поршней и колец.
Когда я экспериментировал с измерением динамической компрессии при помощи классического компрессометра, то на двигателе Toyota мой компрессометр показал динамическую компрессию 30 Bar (использовался дизельный компрессометр), а на двигателе заднеприводного автомобиля ВАЗ динамическая компрессия не превышала 17 Bar.
Методика замера динамической компрессии та же, что и для теста CSS: выключение зажигания на больших оборотах двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Именно эту компрессию (на больших оборотах и со смазкой) оценивает скрипт CSS.
Поэтому - ответ "Да": присутствие масла на компрессионных кольцах при измерении динамической компрессии может замаскировать проблему плохой статической компрессии. То есть, такой мотор может плохо запускаться (из-за плохой компрессии при оборотах прокрутки стартером), но хорошо работать (за счёт хорошей динамической компрессии, обеспечиваемой чрезмерной смазкой компрессионных колец из-за изношенных маслосъёмных колец). Но при этом выхлопные газы будут синего цвета из-за присутствия в них продуктов сгорания масла.
 
Sergo71 писал(а):
28 фев 2019, 13:32
Я правильно понял, что в остальном график верный, кроме участков, где обороты средние и повышенные?
Да
Sergo71
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Sergo71 »

Большое спасибо за развернутый ответ.
Приняли решение снимать головку блока цилиндров.
Вскрытие покажет.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Цветовая шкала вкладки "Фаза" скрипта CSS

Сообщение cur »

Валентин, доброго дня.
Подскажите, пожалуйста: что за окно - "Цветовая шкала" появилось в скрипте CSS? Как им пользоваться?
Аналогичные вопросы почему-то - частые в моей личке. Постараюсь пояснить.

Для наглядности из файла Лансер_1.mwf взял сигнал с ДПКВ: там всего два зуба (см. "А" на снимке экрана) с пиковыми значениями сигнала 5 V и 0.1 V (см. "1" на снимке экрана).
Теперь повернул снимок экрана из одного такта в 720° (см. "2" на снимке экрана) и наложил его на аналогичное изображение вкладки "Фаза", чтобы было понятней, что отображают тёмно-светлые полосы.

Так вот, в предыдущих версиях программ мы наблюдали только тёмно-светлые переходы.
В новой же версии - оттенок цвета в любой точке на вкладке фаза можно рассматривать и как напряжение, сравнивая этот оттенок с вертикальной цветовой шкалой (см. "3" на снимке экрана): а "Цветовой шкале" отображена зависимость цвета от напряжения (см. красные стрелки на "2" на снимке экрана).
В данном примере - самый тёмный тон = 5 V, а светлый = 0.1 V
 
По-сигналу-RPM-153.png
По-сигналу-RPM-153.png (51.65 КБ) 4541 просмотр
 
 
 
Следующий пример - сигнала индуктивного ДПКВ: самый тёмный тон = 57 V
 
По-сигналу-RPM-154.png
По-сигналу-RPM-154.png (25.99 КБ) 4541 просмотр
 
Кто не знаком с вкладкой "Фаза", вам сюда - Вкладка "Фаза" скрипта CSS.

Думаю, понятно объяснил :wink:
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение daimler2000 »

Валентин, пожалуйста, - проанализируйте вкладку "Фаза" от Subaru Tribeca 2006 3.0 EZ30D с двумя муфтами VVT (у Subaru эта система называется AVCS, - Active Valve Control System). Зачастую такая система включает в себя и систему AVLS, - технология варьирования высоты подъёма клапанов.
Вложения
Subaru Tribeka B9 2006 EZ30D.mwf
(24.61 МБ) 455 скачиваний
2019-03-12_00-24-50.png
2019-03-12_00-24-50.png (48.59 КБ) 4452 просмотра
2019-03-12_00-26-08.png
2019-03-12_00-26-08.png (188.25 КБ) 4452 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Выкладывая файлы осциллограмм, желательно описывать наименование снятых сигналов.
В программе USB Oscilloscope есть множество вариантов для этого (смотрите снимок экрана).
По-сигналу-RPM-155.png
По-сигналу-RPM-155.png (42.72 КБ) 4427 просмотров
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»