Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

График зубчатого венца строится только по сигналу одного оборота на холостом ходу и отображает только стойкие неисправности:
Загнутые, отсутствующие, низкие зубы, биение зубчатого венца.
Не постоянные искажения сигнала датчика коленвала можно определить по графику оборотов, поскольку данный график строится для каждого зуба.
euroscan писал(а):- najnowszy skrypt CSS 035 nie wykrywa problemow z sygnalem CKP.
skrypt CSS 035 wykrywa problemow z sygnalem CKP !
Вложения
0350h.PNG
0350h.PNG (190.42 КБ) 21064 просмотра
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 20 окт 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

fMinRPMLimit = 500;
//fMaxRPMLimit = 3500;
fMaxRPMLimit = 5000;
- no problems. ( maybe)

--
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

skrypt CSS 035 wykrywa!!! problemow z sygnalem CKP !



Эти искажения и обозначают проблему с сигналом датчика коленвала.

Ограничения оборотов на графике в 3500 были установлены преднамерено.
Для анализа сигнала на больших оборотах нужно записывать сигнал на очень высокой частоте (доступной только Autoscope III),
но размер записаной осциллограмы будет превышать 20МБайт.
Для Autoscope I и Autoscope II даже при оборотах 3000 график ускорения имеет значительные искажения, но сброс газа с таких оборотов нужен для калибровки зубчатого венца.
Вложения
0350h.PNG
0350h.PNG (200.9 КБ) 21044 просмотра
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 20 окт 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Рекомендуемые пользовательские настройки для записи сигнала в обновлении программного обеспечения до версии 3.2.4.4.

Каждый пусть закачает и установит для своего прибора.

Скачать обновление можно в разделе Downloads »

После этого в программе появится еще одна пользовательская настройка CSS_Sync
(Для тех кто не знает что такое пользовательская настройка - это там же где "8Chanel" и "Ignition_Timing").
Ja! Ja! Volkswagen!
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

- znowu cos zepsulem, nie ma wykresu napiecia zebow.
- wykres jeszcze bez CSS_Synch.

--
Изображение
--
Изображение
--
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

euroscan писал(а):- znowu cos zepsulem, nie ma wykresu napiecia zebow.
- wykres jeszcze bez CSS_Synch.

- Опять же, что-то сломали, нет графика напряжения зуба.
- Записано без настройки CSS_Synch.
Зеленый график отображает "добротность" сигнала датчика коленвала. (Это НЕ напряжение!)
Данная характеристика не зависит от оборотов двигателя.
График будет нарисован почти одинаково и для 500 об/мин и для 1000 и для 2000.(Хотя напряжение будет меняться!!)
Аналогично для разных оборотов черный и красный график тоже не должен измениться.
На вкладке "Зуб.Диск" отображаются характеристики которые не меняются от оборотов!

"Добротность" - введеная мною характеристика сигнала с индуктивного датчика.
Вычисляется как произведение (умножение) размаха сигнала в вольтах на время между минимальным и максимальным пиком в милисекундах.

Добротность постоянная хоть при прокрутке стартером, хоть при 6000 об/мин.
Вложения
Добротность.PNG
Добротность.PNG (32.04 КБ) 21010 просмотров
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 20 окт 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

- thanks for this tutorial.
CSS_synch1.upf without synch.<synch is OFF >
- not synch to input 2, ?
- it's true.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

euroscan писал(а):- thanks for this tutorial.
CSS_synch1.upf without synch.<synch is OFF >
- not synch to input 2, ?
- it's true.
CSS_synch1.upf без синхронизации <synch Выключен >
- не синхронизуется по входу №2, ?
- так должно быть?.
Да, так сделано преднамерено,
Когда не все сигналы подключены а программа ждет синхронизации на экране не обновляется осциллограмма.
Когда синхронизация не включена - мгновенно на экране отображается все изменения.

Мне так удобно, если Вам удобнее с синхронизацией включите её.
Ja! Ja! Volkswagen!
vajadzia
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:19
Благодарил (а): 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение vajadzia »

Андрей Шульгин писал(а):Возможно в следующих версиях скрипта будет введена возможность синхронизации не только по искре но и по датчику давления в цилиндре.

vajadzia Что у тебя за датчик давления? Может самодельный?
Вроде как сигнал не обычный....
Андрей Шульгин, датчик не самаделни проста дла удобства ползованиа я его удлинил обичним тормазним шлангом :shock:
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

vajadzia писал(а):
Андрей Шульгин писал(а):Возможно в следующих версиях скрипта будет введена возможность синхронизации не только по искре но и по датчику давления в цилиндре.

vajadzia Что у тебя за датчик давления? Может самодельный?
Вроде как сигнал не обычный....
Андрей Шульгин, датчик не самаделни проста дла удобства ползованиа я его удлинил обичним тормазним шлангом :shock:
Ответил в теме по Px.
http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=686&p=11815#p11815
Чтоб не уходить от темы.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Приведу несколько примеров неисправностей, которые определяются данным скриптом.

audi a6 1996 2.6
Проблема: Сильная вибрация двигателя на холостом ходу.
Причина: Неправильная установка фаз ГРМ одной головы.
http://files.mail.ru/6DTVAT

ВАЗ 21099 2007 1.6 8v
Проблема: пропуски воспламенения.
Причина: Подвисание клапана.
http://files.mail.ru/NJAJE4

lanos 2005 1.5 8v
Проблема: Стабильное подтраивание на хх.
Причина: Низкая динамическая компрессия.
http://files.mail.ru/XIHHYG
Ja! Ja! Volkswagen!
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

- dzialaja te pliki u audi, 21099, lanos.

--
Изображение

--
Изображение

--
Изображение
--
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Приведу ЕЩЕ РАЗ несколько примеров неисправностей, которые определяются данным скриптом.
(Самораспаковующийся архив)

http://files.mail.ru/D5376D

audi a6 1996 2.6
Проблема: Сильная вибрация двигателя на холостом ходу.
Причина: Неправильная установка фаз ГРМ одной головы.

ВАЗ 21099 2007 1.6 8v
Проблема: пропуски воспламенения.
Причина: Подвисание клапана.

lanos 2005 1.5 8v
Проблема: Стабильное подтраивание на хх.
Причина: Низкая динамическая компрессия.
Ja! Ja! Volkswagen!
NikAutozone
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:39

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение NikAutozone »

Ссылка на относительно исправный (слегка подпыхкивает на ХХ) Субаровский мотор
http://files.mail.ru/PEWUJG
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Пример по Субару оказался достаточно сложный. И скрипт слегка спотыкнулся.

Во-первых неправильно была определена формула зубчатого венца - это исправлю.

Во-вторых есть значительное расхождение в построении графиков ускорения для "парных" и "непарных" цилиндров.
Эта проблема возникает из-за малого количества зубов и больших пропусков. (попробую что-то сделать...)
Зубов изначально 36 с шагом в 10градусов, из которых аж три пропуска по 2 зуба. Общий угол пропусков 60градусов, к томуже аж два пропуска по 2зуба подряд. А это около 10+20+10+20+10= 70 градусов относительно неточной информации об угле поворота коленвала.
Но даже при таком сложном примере скрипт выдал терпимый результат.
В данном случае более стабильный результат удалось бы получить если снять сигнал с зубчатого венца стартера.
Ja! Ja! Volkswagen!
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»