Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Shihan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:01

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Shihan »

Андрей Шульгин, спасибо за ответ.
На этой машине трубка отсутствует, около месяца назад, она приезжала с отличнейшим подсосом. Подсос был как раз из-за этой трубки, выпала и протёрла ресивер на сквозь! Трубку пришлось удалить совсем, а новой небыло, так что отправил ездить без неё. Да, ресивер был заварен и поставлен на место. Уезжала машинка с хорошей ровной работой движка.
Клиент должен на днях подъехать на замену вентилятора и задающего диска, поробую сделать пневмотест. Всётаки возможно причина не только в гидрокомпенсаторах. но и зарождающемся прогаре клапана.
Дальнейшие события постараюсь огласить. Ещё раз спасибо.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Ник »

Андрей Шульгин писал(а):Проблема в Высоковольтной части третего цилиндра.
По графику видно, что цилиндр или работает как все, или не работает вообще - это значит проблема с искрой.

Спасибо Андрей. Вы оказались правы. Был пробит свечной колпак на высоковольтном проводе. При просмотре вторичного напр. данный дефект был не заметен.
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение andrey0120 »

Вот осциллограмма и результат скрипта CSS авто ВАЗ 2110 1.6 16V
Если я правильно понял, то синхронизация с первички катушки COP, производится нормально.
Разработчику скрипта огромная благодарность, нереально полезный скрипт.
Вложения
CSS.JPG
CSS.JPG (42.56 КБ) 15265 просмотров
CSS-COP.JPG
CSS-COP.JPG (118.64 КБ) 15265 просмотров
CSS-Report.JPG
CSS-Report.JPG (15.05 КБ) 15265 просмотров
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

andrey0120 писал(а):Вот осциллограмма и результат скрипта CSS авто ВАЗ 2110 1.6 16V
Если я правильно понял, то синхронизация с первички катушки COP, производится нормально.
Да, все нормально,
Только график опережения зажигания будет построен не правильно, поскольку синхронизация происходит не по началу искры а по началу зарядки катушки.
Вероятно вам пришлось ввести начальное опережение в 20 градусов для получения 20 зубов до ВМТ.
(совпадение двух 20 чисто по совпадению :wink: )
andrey0120 писал(а):Разработчику скрипта огромная благодарность, нереально полезный скрипт.
Делал как для себя, ручная работа. :lol:
Ja! Ja! Volkswagen!
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение andrey0120 »

Начальное опережение было по умолчанию "10" градусов, а совпадение это или нет решать вам. Вот ссылка на файл: http://files.mail.ru/CP5B7N
Shihan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:01

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Shihan »

Всем привет.
Машинка КАЛИНА 1.6L 8V. Жалоба: на трассе временами теряет тягу, после выключения зажигания опять некоторое время едет относительно хорошо. Сохраненная ошибка: пропуски воспламенения в 3ц. При езде по населённому пункту ошибка не успевает прописаться (гоны короткие).
Проверка выявила низкую производительность форсунки третьего цилиндра.
Компрессия: 1ц - 12.8; 2ц – 13.3; 3ц – 9; 4ц – 12.5.
Вложения
КАЛИНА_№918_ускорение.PNG
КАЛИНА_№918_ускорение.PNG (37.46 КБ) 15168 просмотров
КАЛИНА_№918_разряжение.PNG
КАЛИНА_№918_разряжение.PNG (49.26 КБ) 15168 просмотров
КАЛИНА_№918_ДР_ДПКВ.mwf
(403.55 КБ) 870 скачиваний
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение cur »

А в чем вопрос то ?? Ведь сам прекрасно все расписал , на осциле и по скрипту видно , что в 3м. цил клапан не кроет.Или это как показательный пример выложил ?
Вопрос у меня ,
Shihan писал(а):Проверка выявила низкую производительность форсунки третьего цилиндра.
можно прояснить , какая проверка?
Shihan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 12:01

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Shihan »

Выложил как пример.
Проводил тест баланс форсунок, с помощью тестера форсунок и топливного манометра.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение cur »

Вот выловил скриптом еще одну неведомую неисправность на Шевроле ниве. Надо бы как Гнат по скрипту Px ,сделать поясняловку по CSS . Ведь уже много неисправностей скрипт увидел

Обычно наблюдали в неплотном цил ( 1-й .красный в моем случае) при перегазовках также и опускание графика этого цил. , а тут видим ,что цил при наборе оборотов очень даже хорошие показатели выдает по ускорению.
Форсы мытые , искра присутствует отличная, фоза норма , компрессия по цил. 8-12-12-12
Хотелось бы мнения услышать.
Вложения
1ц inet.mwf
(54.5 КБ) 875 скачиваний
2ц inet.mwf
(53.27 КБ) 870 скачиваний
шевроле-нив.png
шевроле-нив.png (16.11 КБ) 15454 просмотра
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Вроде как все логично.
Слабая компрессия в 1ц - плохая работа на холостых. (потери 25%)
На оборотах влияние незаметное.
Будут потери еще больше - станет влиять и на обороты.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение cur »

Логично вот здесь ,( соседнее сообщение Shihan двумя постами выше ), Клапанец подгорел в 3-м , на х\х и перегазовка диаграмма опушена . Потери по цилиндру такиеже как и в моем шевроле Но диаграммы сильно различны. Не логично :(
Вложения
КАЛИНА.png
КАЛИНА.png (16.37 КБ) 15433 просмотра
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Вова »

Здравствуйте! уважаемые диагносты. автомобиль SUZUKI-VITARA 1600, 16кл. распределённый впрыск, подтраивает на ХХ, и в движении тоже (если плавно давить на газ, может ехать равномерно, но не долго). Сопрот.ВВ проводов в пределах 6-12 ком. свечи новые. Компрессия 13 - 10.5 - 8 - 9.5, в третьем цилиндре накачивает очень медленно начиная с 4. С маслом третий 14.5. Со слов хозяина форсунки не чистились. Свечи новые, поставлены пару дней назад, изоляторы почти белые. Датчика коленвала я не нашел. В распределителе зажигания индуктивный датчик, с него я и снял осцилку. Скачать этот файл можно по ссылке (http://mbox.i.ua/read/INBOX/4c1c3e5df10 ... 1276919411). Прошу прокомментировать осцилки.
Вложения
SUZUKI1600i.736-92ів.вторичка.mwf
(52.22 КБ) 863 скачивания
SUZUKI1600i.736-92ів.пьезо..mwf
(23.26 КБ) 864 скачивания
SUZUKI.jpg
SUZUKI.jpg (139.21 КБ) 15396 просмотров
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

Код: Выделить всё

Скачать этот файл можно по ссылке (http://mbox.i.ua/read/INBOX/4c1c3e5df10 ... 1276919411).
Вход на почту ?
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Вова »

Да, вход в мой ящик, там есть вложение ШУЛЬГИН, 1.5 мегабайт
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Вход в твой почтовый ящик без пароля и логина не возможный, а у тебя на компьютере эти данные запомнены и тебя пускает автоматически.
Лучше выложы свой пример сдесь на форуме, размер позволяет.
Судя по скриншоту очень маленькая частота записи.

ВАЖНО! для первого и второго осциллографа необходимо ПРИ ЗАПИСИ ставить максимально быструю развертку (Ctrl ++++++).
Лучше использовать готовые пользовательские настройки CSS_Sync (выложены сдесь на форуме).

ВАЖНО! Сигнал снимается только с зубчатых венцов НА КОЛЕНВАЛЕ! Поскольку распредвал приводится ремнем или цепью и толчки сглажены.

пример для понимания:
По датчику спидометра определять какой цилиндр не работает - если цилиндр не работает нет толчка машины. :lol:
Вывод - СНИМАЕМ СИГНАЛ ТОЛЬКО С ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА НА КОЛЕНВАЛЕ. точка.
Ja! Ja! Volkswagen!
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»