Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Андрей Шульгин, спасибо за ответ.
На этой машине трубка отсутствует, около месяца назад, она приезжала с отличнейшим подсосом. Подсос был как раз из-за этой трубки, выпала и протёрла ресивер на сквозь! Трубку пришлось удалить совсем, а новой небыло, так что отправил ездить без неё. Да, ресивер был заварен и поставлен на место. Уезжала машинка с хорошей ровной работой движка.
Клиент должен на днях подъехать на замену вентилятора и задающего диска, поробую сделать пневмотест. Всётаки возможно причина не только в гидрокомпенсаторах. но и зарождающемся прогаре клапана.
Дальнейшие события постараюсь огласить. Ещё раз спасибо.
На этой машине трубка отсутствует, около месяца назад, она приезжала с отличнейшим подсосом. Подсос был как раз из-за этой трубки, выпала и протёрла ресивер на сквозь! Трубку пришлось удалить совсем, а новой небыло, так что отправил ездить без неё. Да, ресивер был заварен и поставлен на место. Уезжала машинка с хорошей ровной работой движка.
Клиент должен на днях подъехать на замену вентилятора и задающего диска, поробую сделать пневмотест. Всётаки возможно причина не только в гидрокомпенсаторах. но и зарождающемся прогаре клапана.
Дальнейшие события постараюсь огласить. Ещё раз спасибо.
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Андрей Шульгин писал(а):Проблема в Высоковольтной части третего цилиндра.
По графику видно, что цилиндр или работает как все, или не работает вообще - это значит проблема с искрой.
Спасибо Андрей. Вы оказались правы. Был пробит свечной колпак на высоковольтном проводе. При просмотре вторичного напр. данный дефект был не заметен.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Вот осциллограмма и результат скрипта CSS авто ВАЗ 2110 1.6 16V
Если я правильно понял, то синхронизация с первички катушки COP, производится нормально.
Разработчику скрипта огромная благодарность, нереально полезный скрипт.
Если я правильно понял, то синхронизация с первички катушки COP, производится нормально.
Разработчику скрипта огромная благодарность, нереально полезный скрипт.
- Вложения
-
- CSS.JPG (42.56 КБ) 15265 просмотров
-
- CSS-COP.JPG (118.64 КБ) 15265 просмотров
-
- CSS-Report.JPG (15.05 КБ) 15265 просмотров
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Да, все нормально,andrey0120 писал(а):Вот осциллограмма и результат скрипта CSS авто ВАЗ 2110 1.6 16V
Если я правильно понял, то синхронизация с первички катушки COP, производится нормально.
Только график опережения зажигания будет построен не правильно, поскольку синхронизация происходит не по началу искры а по началу зарядки катушки.
Вероятно вам пришлось ввести начальное опережение в 20 градусов для получения 20 зубов до ВМТ.
(совпадение двух 20 чисто по совпадению )
Делал как для себя, ручная работа.andrey0120 писал(а):Разработчику скрипта огромная благодарность, нереально полезный скрипт.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Начальное опережение было по умолчанию "10" градусов, а совпадение это или нет решать вам. Вот ссылка на файл: http://files.mail.ru/CP5B7N
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Всем привет.
Машинка КАЛИНА 1.6L 8V. Жалоба: на трассе временами теряет тягу, после выключения зажигания опять некоторое время едет относительно хорошо. Сохраненная ошибка: пропуски воспламенения в 3ц. При езде по населённому пункту ошибка не успевает прописаться (гоны короткие).
Проверка выявила низкую производительность форсунки третьего цилиндра.
Компрессия: 1ц - 12.8; 2ц – 13.3; 3ц – 9; 4ц – 12.5.
Машинка КАЛИНА 1.6L 8V. Жалоба: на трассе временами теряет тягу, после выключения зажигания опять некоторое время едет относительно хорошо. Сохраненная ошибка: пропуски воспламенения в 3ц. При езде по населённому пункту ошибка не успевает прописаться (гоны короткие).
Проверка выявила низкую производительность форсунки третьего цилиндра.
Компрессия: 1ц - 12.8; 2ц – 13.3; 3ц – 9; 4ц – 12.5.
- Вложения
-
- КАЛИНА_№918_ускорение.PNG (37.46 КБ) 15168 просмотров
-
- КАЛИНА_№918_разряжение.PNG (49.26 КБ) 15168 просмотров
-
- КАЛИНА_№918_ДР_ДПКВ.mwf
- (403.55 КБ) 870 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
А в чем вопрос то ?? Ведь сам прекрасно все расписал , на осциле и по скрипту видно , что в 3м. цил клапан не кроет.Или это как показательный пример выложил ?
Вопрос у меня ,
Вопрос у меня ,
можно прояснить , какая проверка?Shihan писал(а):Проверка выявила низкую производительность форсунки третьего цилиндра.
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Выложил как пример.
Проводил тест баланс форсунок, с помощью тестера форсунок и топливного манометра.
Проводил тест баланс форсунок, с помощью тестера форсунок и топливного манометра.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Вот выловил скриптом еще одну неведомую неисправность на Шевроле ниве. Надо бы как Гнат по скрипту Px ,сделать поясняловку по CSS . Ведь уже много неисправностей скрипт увидел
Обычно наблюдали в неплотном цил ( 1-й .красный в моем случае) при перегазовках также и опускание графика этого цил. , а тут видим ,что цил при наборе оборотов очень даже хорошие показатели выдает по ускорению.
Форсы мытые , искра присутствует отличная, фоза норма , компрессия по цил. 8-12-12-12
Хотелось бы мнения услышать.
Обычно наблюдали в неплотном цил ( 1-й .красный в моем случае) при перегазовках также и опускание графика этого цил. , а тут видим ,что цил при наборе оборотов очень даже хорошие показатели выдает по ускорению.
Форсы мытые , искра присутствует отличная, фоза норма , компрессия по цил. 8-12-12-12
Хотелось бы мнения услышать.
- Вложения
-
- 1ц inet.mwf
- (54.5 КБ) 875 скачиваний
-
- 2ц inet.mwf
- (53.27 КБ) 870 скачиваний
-
- шевроле-нив.png (16.11 КБ) 15454 просмотра
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Вроде как все логично.
Слабая компрессия в 1ц - плохая работа на холостых. (потери 25%)
На оборотах влияние незаметное.
Будут потери еще больше - станет влиять и на обороты.
Слабая компрессия в 1ц - плохая работа на холостых. (потери 25%)
На оборотах влияние незаметное.
Будут потери еще больше - станет влиять и на обороты.
Ja! Ja! Volkswagen!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Логично вот здесь ,( соседнее сообщение Shihan двумя постами выше ), Клапанец подгорел в 3-м , на х\х и перегазовка диаграмма опушена . Потери по цилиндру такиеже как и в моем шевроле Но диаграммы сильно различны. Не логично
- Вложения
-
- КАЛИНА.png (16.37 КБ) 15433 просмотра
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Здравствуйте! уважаемые диагносты. автомобиль SUZUKI-VITARA 1600, 16кл. распределённый впрыск, подтраивает на ХХ, и в движении тоже (если плавно давить на газ, может ехать равномерно, но не долго). Сопрот.ВВ проводов в пределах 6-12 ком. свечи новые. Компрессия 13 - 10.5 - 8 - 9.5, в третьем цилиндре накачивает очень медленно начиная с 4. С маслом третий 14.5. Со слов хозяина форсунки не чистились. Свечи новые, поставлены пару дней назад, изоляторы почти белые. Датчика коленвала я не нашел. В распределителе зажигания индуктивный датчик, с него я и снял осцилку. Скачать этот файл можно по ссылке (http://mbox.i.ua/read/INBOX/4c1c3e5df10 ... 1276919411). Прошу прокомментировать осцилки.
- Вложения
-
- SUZUKI1600i.736-92ів.вторичка.mwf
- (52.22 КБ) 863 скачивания
-
- SUZUKI1600i.736-92ів.пьезо..mwf
- (23.26 КБ) 864 скачивания
-
- SUZUKI.jpg (139.21 КБ) 15396 просмотров
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Код: Выделить всё
Скачать этот файл можно по ссылке (http://mbox.i.ua/read/INBOX/4c1c3e5df10 ... 1276919411).
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Да, вход в мой ящик, там есть вложение ШУЛЬГИН, 1.5 мегабайт
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Вход в твой почтовый ящик без пароля и логина не возможный, а у тебя на компьютере эти данные запомнены и тебя пускает автоматически.
Лучше выложы свой пример сдесь на форуме, размер позволяет.
Судя по скриншоту очень маленькая частота записи.
ВАЖНО! для первого и второго осциллографа необходимо ПРИ ЗАПИСИ ставить максимально быструю развертку (Ctrl ++++++).
Лучше использовать готовые пользовательские настройки CSS_Sync (выложены сдесь на форуме).
ВАЖНО! Сигнал снимается только с зубчатых венцов НА КОЛЕНВАЛЕ! Поскольку распредвал приводится ремнем или цепью и толчки сглажены.
пример для понимания:
По датчику спидометра определять какой цилиндр не работает - если цилиндр не работает нет толчка машины.
Вывод - СНИМАЕМ СИГНАЛ ТОЛЬКО С ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА НА КОЛЕНВАЛЕ. точка.
Лучше выложы свой пример сдесь на форуме, размер позволяет.
Судя по скриншоту очень маленькая частота записи.
ВАЖНО! для первого и второго осциллографа необходимо ПРИ ЗАПИСИ ставить максимально быструю развертку (Ctrl ++++++).
Лучше использовать готовые пользовательские настройки CSS_Sync (выложены сдесь на форуме).
ВАЖНО! Сигнал снимается только с зубчатых венцов НА КОЛЕНВАЛЕ! Поскольку распредвал приводится ремнем или цепью и толчки сглажены.
пример для понимания:
По датчику спидометра определять какой цилиндр не работает - если цилиндр не работает нет толчка машины.
Вывод - СНИМАЕМ СИГНАЛ ТОЛЬКО С ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА НА КОЛЕНВАЛЕ. точка.
Ja! Ja! Volkswagen!