Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
вот первая проба.Времени небыло долго возиться ,клиент в спину дышал.
Авто долго эксплуатировалось с прогоревшим выпускным клапаном 3 цыл.
Заменили только клапан.Больше ничего неделали.Финансовый кризис и спешка клиента. Я так понимаю третий малоэфективный.
Авто долго эксплуатировалось с прогоревшим выпускным клапаном 3 цыл.
Заменили только клапан.Больше ничего неделали.Финансовый кризис и спешка клиента. Я так понимаю третий малоэфективный.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
Тот же файл обработал бета версией -более удобна.
Отклонение при определении количества зубов: 0%
в предыдущем было 3 % это гдето 2 зуба.
Да и вкладка ускорение веселее выглядит.
Спасибо.
Отклонение при определении количества зубов: 0%
в предыдущем было 3 % это гдето 2 зуба.
Да и вкладка ускорение веселее выглядит.
Спасибо.
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
Сегодня пробовал на своей Ниве, вопрос: почему первый цилиндр в провале. Это случаем не из-за того, что движок раскрутился до отсечки.
- Вложения
-
- НИВА_1.7L_8V_обороты.JPG (41.84 КБ) 19957 просмотров
-
- НИВА_1.7L_8V_ускорение.JPG (55.08 КБ) 19957 просмотров
-
- Обработано бета версией.
- НИВА_1.7L_8V_ускорение_обороты.JPG (67.09 КБ) 19945 просмотров
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
1. Отклонение при определении количества зубов: 3%, (channel 1 is from input 5).
2. Отклонение при определении количества зубов: 0% ( channel 1 is from input 6).
Alfa Romeo 156 TS 2.0 , USB AutoScope version 1.0
--
--
2. Отклонение при определении количества зубов: 0% ( channel 1 is from input 6).
Alfa Romeo 156 TS 2.0 , USB AutoScope version 1.0
--
--
Последний раз редактировалось euroscan 18 апр 2010, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
Хотелось бы услышать ответ на ранее поставленный вопрос:
MF писал(а):Важнейший скрипт! Настройку Dynamic использую постоянно, еще был интересный скрипт по вкладу цил при ускорении, но, к сожалению не определялись номера цил. Андрей, если будете разрабатывать проект возможна ли будет привязка не только к индуктивному датчику ДПКВ, но и на эфекте Холла с прямоугольным сигналом?
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
Холл не проблема.
Тип сигнала для скрипта не имеет принципиального значения, а вот количество зубов на оборот коленвала напрямую влияет на качество полученых графиков. Тем более, что трамблер, в котором размещен датчик холла, обычно вращается через РЕЗИНОВЫЙ зубчатый ремень, который значительно сглаживает рывки коленвала, которые мы так стараемся проанализировать.
Тем не менее вполне приемлемые результаты дает обработка сигнала датчика Холла с трамблера многих японских автомобилей, у которых на один оборот коленвала отображается более 20 зубов.
Тип сигнала для скрипта не имеет принципиального значения, а вот количество зубов на оборот коленвала напрямую влияет на качество полученых графиков. Тем более, что трамблер, в котором размещен датчик холла, обычно вращается через РЕЗИНОВЫЙ зубчатый ремень, который значительно сглаживает рывки коленвала, которые мы так стараемся проанализировать.
Тем не менее вполне приемлемые результаты дает обработка сигнала датчика Холла с трамблера многих японских автомобилей, у которых на один оборот коленвала отображается более 20 зубов.
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 18 апр 2010, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
К сожалению, при недостаточной частоте оцифровки исходного сигнала на высоких оборотах иногда проявляются искажения, пока-что рекомендую записивать на оборотах не выше 3000 или при записи увеличивать масштаб отображения сигнала.Shihan писал(а):Сегодня пробовал на своей Ниве, вопрос: почему первый цилиндр в провале. Это случаем не из-за того, что движок раскрутился до отсечки.
В данном случае думаю провал это есть результат недостаточной частоты оцифровки исходного сигнала.
Мы над этой проблемой активно работаем...
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
Значит Осциллоскоп 3 гораздо точнее будет обрабатывать, чем просто Осциллоскоп ? (а то у меня пока Осциллоскоп, и даже не 1-й).andrw писал(а): В данном случае думаю провал это есть результат недостаточной частоты оцифровки исходного сигнала
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
Однозначно.
Но возможно удастся приспособиться записывать нормальные сигналы и старыми приборами. Нужно пробовать. Желательно не поднимать сильно обороты двигателя.
Но возможно удастся приспособиться записывать нормальные сигналы и старыми приборами. Нужно пробовать. Желательно не поднимать сильно обороты двигателя.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 08:10
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропуски
А будет ли возвращена вкладка "крутящий момент"? И вотеще вот этот скрипт "RPM+Acceleration_v2.37.3beta.asc" каким образом относится к этой теме? Собственно интересует применять данные скрипты для правильной настройки автомобилей.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Приоритетной задачей при создании данного скрипта есть построение графиков крутящего момента и мощности двигателя. Данные возможности будут реализованы позднее.
Скрипт "RPM+Acceleration_v2.37.3beta.asc" был создан другими разработчиками, которые принимают активное участие и при создании скрипта CSS, за что им огромное спасибо. .
Скрипт "RPM+Acceleration_v2.37.3beta.asc" был создан другими разработчиками, которые принимают активное участие и при создании скрипта CSS, за что им огромное спасибо. .
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
наверное имелось ввиду ДПКВ основанный на принципе Холла . будет работать скрипт с таким типом датчика ?? а вообще я очень давно ждал подобного скрипта ,чтобы он был универсален по отношению к разным типам двигателей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! с нетерпением ожидаем следующих доработанных версий!andrw писал(а):Холл не проблема.
Тип сигнала для скрипта не имеет принципиального значения, а вот количество зубов на оборот коленвала напрямую влияет на качество полученых графиков. Тем более, что трамблер, в котором размещен датчик холла, обычно вращается через РЕЗИНОВЫЙ зубчатый ремень, который значительно сглаживает рывки коленвала, которые мы так стараемся проанализировать.
Тем не менее вполне приемлемые результаты дает обработка сигнала датчика Холла с трамблера многих японских автомобилей, у которых на один оборот коленвала отображается более 20 зубов.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Что-то с датчиком Холла у меня не правильные картинки (Опель, два вида синхро).andrw писал(а):Холл не проблема.
Тип сигнала для скрипта не имеет принципиального значения, а вот количество зубов на оборот коленвала напрямую влияет на качество полученых графиков. Тем более, что трамблер, в котором размещен датчик холла, обычно вращается через РЕЗИНОВЫЙ зубчатый ремень, который значительно сглаживает рывки коленвала, которые мы так стараемся проанализировать.
Тем не менее вполне приемлемые результаты дает обработка сигнала датчика Холла с трамблера многих японских автомобилей, у которых на один оборот коленвала отображается более 20 зубов.
- Вложения
-
- 2.png (20.09 КБ) 19784 просмотра
-
- 3.png (21.13 КБ) 19784 просмотра
-
- 4.png (25.79 КБ) 19784 просмотра
-
- 5.png (32.42 КБ) 19784 просмотра
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
В Версии 021 есть ошибка.
Закачайте более новую версию.
Я думаю, что версия 023 сможет обработать Ваш пример.
В файле обязательно должен быть участок с падением оборотов. обязательно нужно газнуть и отпустить газ. иначе все зубы считаются одинаковыми и графики рискуются с очень большими отклонениями.
Возможно в следующих версиях это требование будеть не обязательным...
Еще раз напоминаю.
Если результат обработки не удовлетворительный попробуйте перед обработкой сделать инверсию сигнала датчика коленвала (1+Ins).
Настоятельно рекомендую записывать сигнал согласно методики написаной внизу первой страницы:
ЕЩЕ РАЗ. С мелкими поправками...
заводим двигатель,
включаем запись,
2-3 с на холостом ходу,
медленно поднимаем обороты до 3000,
можно придержать такие обороты для анализа устойчивости работы двигателя на повышеных оборотах
отпускаем газ ПОЛНОСТЬЮ до падения оборотов до холостых,
нажимаем на газ ДО УПОРА,
при 3000 ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ,
ГАЗ НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
останавливаем запись.
Только такой способ даст наиболее полную оценку работы двигателя на разных режимах.
Закачайте более новую версию.
Я думаю, что версия 023 сможет обработать Ваш пример.
В файле обязательно должен быть участок с падением оборотов. обязательно нужно газнуть и отпустить газ. иначе все зубы считаются одинаковыми и графики рискуются с очень большими отклонениями.
Возможно в следующих версиях это требование будеть не обязательным...
Еще раз напоминаю.
Если результат обработки не удовлетворительный попробуйте перед обработкой сделать инверсию сигнала датчика коленвала (1+Ins).
Настоятельно рекомендую записывать сигнал согласно методики написаной внизу первой страницы:
ЕЩЕ РАЗ. С мелкими поправками...
заводим двигатель,
включаем запись,
2-3 с на холостом ходу,
медленно поднимаем обороты до 3000,
можно придержать такие обороты для анализа устойчивости работы двигателя на повышеных оборотах
отпускаем газ ПОЛНОСТЬЮ до падения оборотов до холостых,
нажимаем на газ ДО УПОРА,
при 3000 ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ,
ГАЗ НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
останавливаем запись.
Только такой способ даст наиболее полную оценку работы двигателя на разных режимах.
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 21 апр 2010, 09:28, всего редактировалось 2 раза.
Ja! Ja! Volkswagen!