Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
После пробега посмотрел цвет свечей. Все 4 свечи были одинакового цвета. Потом я восстановил нормальные зазоры. По скрипту видно, что мощность этих цил. увеличилась.
- Вложения
-
- Славута. Восстановил норм. зазоры.
- Нормальный зазор.png (21.29 КБ) 17786 просмотров
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Вот сеня пробег 40000км. Приехал с жалобой чек загорается. Я уже уходил пэтом для "форсу бандитского" подкинул сканер и осцил. Сканматик ругнулся на пропуски во 2-3 цилиндре (кидай монетку пусть решает с какого начать)
Вот осцилка. Приедет завтра детальнее покопаю .
Вот осцилка. Приедет завтра детальнее покопаю .
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
It's better idea to upload your sample on the forum. And we will try to help you.
(Думаю лучше загрузить твой пример на форум. И мы сообща сможем тебе помочь.)
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
- not all file but a piece.
- compression 13-13-14-13 ( in sort cyl. 1-2-3-4).
- how to calculate the loss of ignition ?
- compression 13-13-14-13 ( in sort cyl. 1-2-3-4).
- how to calculate the loss of ignition ?
- Вложения
-
- 000.mwf
- (235.92 КБ) 1169 скачиваний
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Take off the signal СКР 5 entrance ostsilografa but not at 7
Снимай сигнал ДПКВ на 5 входе осцила
Снимай сигнал ДПКВ на 5 входе осцила
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
- tak wiem o tym , tylko jak stosuje wejscie 5 dla CKP ( obroty walu korbowego ) to mam bledy.
- dlatego stosuje wejscie 6 roznicowe.
- wtedy nie mam bledow w skrypcie CCS 0.30 .
--
--
--
--
--
- dlatego stosuje wejscie 6 roznicowe.
- wtedy nie mam bledow w skrypcie CCS 0.30 .
--
--
--
--
--
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Андрей Шульгин, а вот эта осциллограмма от MITSUBIHI MONTERO V6 3.5 . Перви канал дачик каленвала втарои датчик распредвала трети датчик компресии четвиорти синхро импулс первого цилндра. может и для етих систем сможеш создат скрипт очен пригодиласби диагностам
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
вот остилка забил прикрепит
- Вложения
-
- MITSUBIHI MONTERO 3.5 V6.mwf
- (23.87 КБ) 1188 скачиваний
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
В версии скрипта 0.35 добавлена вкладка с графиками по зубчатому венцу.
Черный график отображает формулу зубчатого венца, пропущеные зубы отображаются впадиной.
Для одного зуба впадина острая, для двух узкая с полочкой, для трех ... и так далее.
Красный график отображает отклонение позиции каждого зуба. Если зуб согнут в одну либо другую сторону график напротив данного зуба будет иметь отклонение вверх либо вниз.
Зеленый график отображает амплитуду сигнала для каждого зуба. По графику видно биение. Если высота какого либо зуба будет недостаточной - график должен сильно просесть вниз. Если зеленый график опустился ниже салатовой оси - подозрение на слабый сигнал с датчика, возможно очень большой зазор. График почти не зависит от оборотов.
При перемещении мышкой по графику отображается номер зуба. Нумерация начиная с певого зуба после ближайшего пропуска перед ВМТ 1цилиндра.
Если зубчатый венец без пропусков - первый зуб в ВМТ 1 цилиндра.
В районе пропуска зубов многие зубчатые венцы имеют значительное отклонение по красному и зеленому графику.
Черный график отображает формулу зубчатого венца, пропущеные зубы отображаются впадиной.
Для одного зуба впадина острая, для двух узкая с полочкой, для трех ... и так далее.
Красный график отображает отклонение позиции каждого зуба. Если зуб согнут в одну либо другую сторону график напротив данного зуба будет иметь отклонение вверх либо вниз.
Зеленый график отображает амплитуду сигнала для каждого зуба. По графику видно биение. Если высота какого либо зуба будет недостаточной - график должен сильно просесть вниз. Если зеленый график опустился ниже салатовой оси - подозрение на слабый сигнал с датчика, возможно очень большой зазор. График почти не зависит от оборотов.
При перемещении мышкой по графику отображается номер зуба. Нумерация начиная с певого зуба после ближайшего пропуска перед ВМТ 1цилиндра.
Если зубчатый венец без пропусков - первый зуб в ВМТ 1 цилиндра.
В районе пропуска зубов многие зубчатые венцы имеют значительное отклонение по красному и зеленому графику.
- Вложения
-
- ToothWheel.PNG (39.77 КБ) 17640 просмотров
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 20 окт 2010, 20:59, всего редактировалось 3 раза.
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Я думаю, что скрипт CSS должен обработать сигнал с данного двигателя.vajadzia писал(а):Андрей Шульгин, а вот ета остилка от MITSUBIHI MONTERO V6 3.5 . Перви канал дачик каленвала втарои датчик распредвала трети датчик компресии четвиорти синхро импулс первого цилндра. может и для етих систем сможеш создат скрипт очен пригодиласби диагностам
Нужно записать сигнал согласно методики описаной в данной теме ранее.
Желательно выставить полный пример сдесь в форуме.
Данный скрипт не работает с короткими записями. (Обязательно должен быть холостой ход и перегазовка.)
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Jaki jest sygnał przechodzi DPKV? Może dlatego, że z nich nie działa skrypt?euroscan писал(а):- not all file but a piece.
- compression 13-13-14-13 ( in sort cyl. 1-2-3-4).
- how to calculate the loss of ignition ?
(Что это за пропуски сигнала ДПКВ? Может из-за них не работает скрипт?)
- Вложения
-
- ООО.PNG (69.37 КБ) 17636 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
можна сперва с помошю датчика компресии и датчика каленвала точно определит ВМТ так будет точнне . я по етим остилкам определяю смешение задаюшого диска опелеи там часто шпонка портится сбиваетса и зажигание и распредвалАндрей Шульгин писал(а):Я планирую сделать привязку к искре первого цилиндра (либо ВВ сигнал - канал №7, либо управляющий или первичный сигнал для индивидуальных катушек) и по данному сигналу определять количество зубов между пропуском и ВМТ (если не указано явно).MF писал(а):если будете разрабатывать проект возможна ли будет привязка не только к индуктивному датчику ДПКВ, но и на эфекте Холла с прямоугольным сигналом?
обычно система управления двигателя на холостых устанавливает опережение 15-5 градусов. Значит автоопределение позиции пропущеных зубов на задающем диске не должен ошибаться более одного зуба. (в худшем случае два). Такой точности вполне достаточно для анализа, поскольку влияние конкретного цилиндра происходит в течении 40-100 градусов и соответственно 7-16 зубов (для схемы 60-2). В худшем случае всегда можно указать позицию вручную.
Как раз я и хочу сдесь обсудить все необходимые функции скрипта.
Так-же мне необходымы примеры записаных осциллограм неисправностей, которые можно определить по сигналу датчика коленвала (или Холла).
- Вложения
-
- ОПЕЛ ДАД+ДК.mwf
- (53.86 КБ) 1196 скачиваний
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
Возможно в следующих версиях скрипта будет введена возможность синхронизации не только по искре но и по датчику давления в цилиндре.
vajadzia Что у тебя за датчик давления? Может самодельный?
Вроде как сигнал не обычный....
vajadzia Что у тебя за датчик давления? Может самодельный?
Вроде как сигнал не обычный....
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу
@andr9621
- dzieki za zwrocenie uwagi, to chyba byly problemy z polaczeniem do sygnalu CKP.
- ale dlaczego tylko cylinder 3 ?
- najnowszy skrypt CSS 035 nie wykrywa problemow z sygnalem CKP.
--
--
--
--
- dzieki za zwrocenie uwagi, to chyba byly problemy z polaczeniem do sygnalu CKP.
- ale dlaczego tylko cylinder 3 ?
- najnowszy skrypt CSS 035 nie wykrywa problemow z sygnalem CKP.
--
--
--
--