Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Дополню в копилку знаний.
Daewoo Lanos 1.5 - стёрся выпускной кулачок распредвала.
Все доки присутствуют
Пользуемся наработками

-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Валентин привет! Спасибо за материал ... пару месяцев назад так же был случай, "запротоколировал" для себя. Так же стерся кулачок Выпускного вала ..
.. Так же заинтересовал CSS. Ну он практически такой же как и у тебя ))). Приборчик только у меня другой ...
Вот:


- Вложения
-
- CSS Стерт выпускной кулачок распредвала 4 цил..PNG (140.93 КБ) 11212 просмотров
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Неверная формула с задающего диска ("36-2-1-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2"), рассчитанная скриптом CSS по сигналу не соответствующему конфигурации этого маркерного диска ("24-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1" или "23-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1"), - неверно отображает и вкладку эффективности.
Все подробности в теме Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
Все подробности в теме Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Привет. Свежая выпечка ...))). Ещё один пример этой заразы...
Chery Amulet, троит, иногда постреливает. Делаем тест эффективности, - сразу бросается в глаза слишком ретивый 4-й цилиндр, самый лучший, самый умный и т.д...
По накатанной - сразу датчик давления в 4-й цилиндр, ну и ... повторится все как встарь.
Стёртый кулачок Выпускного кулачка 4-го цилиндра.
- Вложения
-
- Amulet эффективность.png (58.45 КБ) 10242 просмотра
-
- ДД 4 цил.png (36.14 КБ) 10242 просмотра
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Неоценимая помощь скрипта CSS в определении неисправности.
Итак , Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Первый взгляд на снимок экрана ... , да вроде как нормальный сигнал ДПРВ .
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не вызывает сомнений.
Что же не нравится ЭБУ ?
Запускаю скрипт CSS и вкладка *фаза* ясно показала неравномерную скважность импульсов ДПРВ (см. по *А*)
А если увеличить сигнал по стрелке *А* , то наблюдаю не видимую до сегодняшнего дня форму сигнала от неисправного ДПРВ.
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не происходит резко (как обычно) , а плавно возрастает до "High" (см. по стрелкам *В* - *С* оттенок цвета) и плавно убывает до "Low".
Ну коль скрипт так четко указал место неисправности , остается опять вернуться к осциллограмме и воочию убедиться .
Увеличил сигнал , вот и не ведомый сигнал от ДПРВ в копилку наших знаний .
Да кто бы сомневался . Все как и показывал скрипт CSS - нет резкого перехода из "High" - в "Low"
Датчик конечно же под замену.
Всем удачной диагностики

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
А какое время перехода с одного уровня на другой можно считать допустимым
или это будет зависеть от программы ЭБУ
Верхний скрин - Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Нижний скрин с ДПРВ - ошибок нет
- Вложения
-
- 1.44 ms.png (86.92 КБ) 7841 просмотр
-
- 62 мксек.png (81.85 КБ) 7841 просмотр
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Время перехода просто нет , переход мгновенный . И если присутствует время перехода это уже не норма.
Вот поменял ДПРВ , все ок время перехода не наблюдается , ошибок в ЭБУ нет.
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Как опыт , напомню .
К сожалению нет возможности анализировать скрипт CSS , когда происходит смещение среднего уровня сигнала ДПКВ .
Как на снимке экрана
Однако , если в авто ДПКВ подключен по дифференциальной схеме , то для USB Autoscope запустить CSS и полностью анализировать данные не проблема.
Необходимо программно включить дифференциальный режим, чтоб получить разность сигналов (по стрелке канал №1) . И такой замечательный сигнал скрипт CSS уже сможет обработать.
К сожалению нет возможности анализировать скрипт CSS , когда происходит смещение среднего уровня сигнала ДПКВ .
Как на снимке экрана

Однако , если в авто ДПКВ подключен по дифференциальной схеме , то для USB Autoscope запустить CSS и полностью анализировать данные не проблема.
Необходимо программно включить дифференциальный режим, чтоб получить разность сигналов (по стрелке канал №1) . И такой замечательный сигнал скрипт CSS уже сможет обработать.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Странный сигнал от дпкв, ваз 2114, 8 кл, 1,5
Не могу сделать скрипт CSS
То отображает мало зубьев, то больше, чем есть. ДПКВ подкинул другой, пробовал без синхронизации, чтобы исключить помехи от вв части.
Может кто-нибудь сталкивался?
Не могу сделать скрипт CSS
То отображает мало зубьев, то больше, чем есть. ДПКВ подкинул другой, пробовал без синхронизации, чтобы исключить помехи от вв части.
Может кто-нибудь сталкивался?
-
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
1. В канале 2 отсутствует сигнал синхронизации по цилиндру 1.
2. Во время записи сигналов сохранились не все фрагменты сигнала (через 0.615012 секунды от начала записи, через 0.877838 секунд и т.д.). Такие искажения сигнала возникают из-за потери части данных, которые были отправлены прибором по USB-кабелю, но до компьютера не дошли. Возможные причины:
1) некачественный/изношенный USB-кабель - плохо экранирует сигнал от помех, излучаемых системой зажигания автомобиля, и отправленный по шине USB пакет данных искажается настолько, что компьютер не может его распознать;
2) слишком близкое расположение прибора (или его кабелей) к системе зажигания;
3) неисправности в высоковольтной части, приводящие к тому, что система зажигания излучает слишком сильные помехи (причинами этого могут быть свечи зажигания без встроенных помехо-подавительных резисторов, неисправные высоковольтные провода или катушки зажигания);
4) применение высоковольтного разрядника, не оснащённого помехо-подавительным резистором (используется во время проведения теста Px);
5) недостаточная производительность компьютера (или центральный процессор занят выполнением других задач, например - работает антивирусная программа) - компьютер не успевает принимать все пакеты данных, которые ему отправляет прибор.