Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение alkogolik285 »

Почему-же не убедительны? Просто я еще только учусь, и для меня необычно было увидеть такой сигнал. Обычно на х.х. видел не менее 5В , а тут такое. Спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

:) тогда для полноты понимания, гдяньте какие бывают и максимумы , тоже учась, нарезку сделал:
Вложения
По-сигналу-RPM-74.jpg
По-сигналу-RPM-74.jpg (87.16 КБ) 13549 просмотров
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение alkogolik285 »

Спасибо! Такое я видел на высоких оборотах, а вот 2В на х.х.и всего 5В на перегазоке ввели в ступор.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

приветствую прошу помощи, вот авто Mitsubishi Галант 1995 год двигатель 6А12 - можно ли доверять имеющимся сигналам ДПКВ и соответственно результатам CSS? да и вообще что - то не нашел (может плохо смотрел) ДПКВ с прямоугольным импульсом CSS адекватно "раскладывает" (например WV Шаран 2,0 ? ну и по картинкам вопросы, разъемы ДПКВ и ДПРВ стоят рядом и как "близнецы выглядят , а схемы под рукой не было...
http://www.fayloobmennik.net/4119259
Вложения
ДПКВ и ДПРВ мицу 6а12.jpg
ДПКВ и ДПРВ мицу 6а12.jpg (144.38 КБ) 13373 просмотра
СSS.jpg
СSS.jpg (133.5 КБ) 13373 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение Ygryk »

zmey писал(а):можно ли доверять имеющимся сигналам ДПКВ и соответственно результатам CSS?
Здесь ДПКВ генерирует всего 3 импульса за 1 оборот коленвала, а двигатель 6 цилиндровый. Должно быть по меньшей мере столько же зубьев, сколько цилиндров у исследуемого двигателя, а лучше - больше; иначе, точность результатов будет низкой.
zmey писал(а):ДПКВ с прямоугольным импульсом CSS адекватно "раскладывает"
Адекватно
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

продолжение по Mitsubishi Галант 1995 год двигатель 6А12, приехал два цилиндра не работают, это периодически, когда проверял в прошлый раз такого не было - по CSS не работают 1 и 4 цилиндр , но там 3 катушки DIS 1-4, 3-6, 2-5 - засомневался так как когда подбирал цвета, при поднесении емкостного датчика - 3 и 6 не подавали признаков жизни, ставлю на парад- не работают действительно 3 и 6 - клиент уже менял когда-то катушку по этим цилиндрам - видимо опять КЗ, вопрос почему CSS не правильно "увидел" не работающие цилиндры - порядок правильно поставил 1-2-3-4-5-6 , на катушках надписи цилиндров, поэтому емкостной датчик поставил правильно...??? предположение , что из-за ДПКВ и его "емкостного" сигнала...
CSS http://www.fayloobmennik.net/4124858
Parad http://www.fayloobmennik.net/4124861


Кто может правильно показать где какой цилиндр - то есть по порядку банк 1 (слево направо) Х-Х-Х, банк 2 Y-Y-Y , а то первому посту значит не 3 и 4 цилиндр форсунки то забиты, а другие, те что под впуском , а то я именно их клиенту то помыл , а толку то нет.....значит все же здесь к СSS "адекватно" присматриваться надо....)))
Вложения
это нумерация выбита на кронштейне на котором прикручены катушки- может не правильно нанесена????
это нумерация выбита на кронштейне на котором прикручены катушки- может не правильно нанесена????
движок Мицубишу 6А12.jpg (136.75 КБ) 13313 просмотров
КЗ 3 и 6 катущка.jpg
КЗ 3 и 6 катущка.jpg (147.97 КБ) 13313 просмотров
КЗ    1  и 4 катущка.jpg
КЗ 1 и 4 катущка.jpg (127.78 КБ) 13313 просмотров
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение VVV »

zmey писал(а):Кто может правильно показать где какой цилиндр
Если смотреть со стороны ремня ГРМ, то левый банк это 1-3-5, правый - 2-4-6
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

VVV писал(а):
zmey писал(а):Кто может правильно показать где какой цилиндр
Если смотреть со стороны ремня ГРМ, то левый банк это 1-3-5, правый - 2-4-6
если вы правильно расставили то скрипт не "виноват" первый цилиндр как раз (по номерации на кронштейте) там где 2 -й цилиндр у вас ...но по катушке параду то совпало?
Вложения
движок Мицубишу 6А12-1 правильно.jpg
движок Мицубишу 6А12-1 правильно.jpg (149.4 КБ) 13270 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

обратите внимание куда идут ВВ провод первого цилиндра по этим выбитым меткам
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение andr9621 »

zmey писал(а):Кто может правильно показать где какой цилиндр...
Первый цилиндр считается от пробки маслозаливной горловины ("деталь 710" :D ).
Вложения
2014-09-23_071854.png
2014-09-23_071854.png (8.68 КБ) 13232 просмотра
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение andrey0120 »

Отстал от жизни, подскажите пожалуйста где можно прочитать про работу скрипта CSS если ДПКВ работает на принципе Холла. Увидел осциллограмму и был в шоке, помнится что Андрей Шульгин говорил с холла много не поимеешь :)
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

andrey0120 писал(а):Отстал от жизни, подскажите пожалуйста где можно прочитать про работу скрипта CSS если ДПКВ работает на принципе Холла. Увидел осциллограмму и был в шоке, помнится что Андрей Шульгин говорил с холла много не поимеешь :)
с датчика Холла классического зажигания? скрипт будет не адекватный - только вот этим снимать сигнал непосредственно с маркерного диска Оптический датчик коленвала Laser. http://injectorservice.com.ua/script_css.php#laser или просто с ДПКВ ВАЗ сделать "приблуду" и через окошечко для меток снять сигнал..
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение zmey »

andr9621 писал(а):
zmey писал(а):Кто может правильно показать где какой цилиндр...
Первый цилиндр считается от пробки маслозаливной горловины ("деталь 710" :D ).
спасибо , а то эти Tolerance Data и автодаты паленые не правильно показывают даже расположение в соответствии с движением авто , ну и вывод значит скрипт не причем , виноват я и тот кто рамку с табличками не правильно прикрутил, синхронизировался не правильно.... а ведь было сомнение первый цилиндр как правило в банке та что ближе к радиатору при поперечном расположении
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

andrey0120 писал(а):где...прочитать про работу скрипта CSS если ДПКВ работает на принципе Холла
zmey писал(а):с датчика Холла классического зажигания? скрипт будет не адекватный
zmey, не вводите человека в заблуждение, внимательней вопрос читайте.

andrey0120, CSS великолепно работает с ДПКВ на принципе Холла. Читать ничего не надо ,обычное подключение и стандартные настройки.
Вот как пример;
По-сигналу-RPM-75.png
По-сигналу-RPM-75.png (16.59 КБ) 13179 просмотров
Ежели что то не получается , выкладывайте осцилы , разберем.
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение andrey0120 »

Cur спасибо за разъяснение, тогда уже становится намного легче в разрезе использования данного скрипта на инжекторных авто, оптический датчик как бы практически не нужен. А подскажи пожалуйста с какой версии скрипта эта фишка добавлена. Ни нашел по этому вопросу информации в доках сайта Автоскопа.
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»