Всегда лучше использовать последнюю версию программы и там все учтено .andrey0120 писал(а):А ... с какой версии скрипта эта фишка добавлена
Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS
Последний раз редактировалось cur 24 сен 2014, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS
Удивляюсь сколько же еще скрытых возможностей хранит в себе CSS
Вот еще одну неисправность показал скрипт.Поломка пружины.
Просто чтоб скрипт отобразил такой дефект необходимо было немного изменить методику замера и вторую перегазовку делать с минимальным поднятием обототов
Оставлю здесь ссылку на тему обсуждения , уж больно интересный случай:
viewtopic.php?f=1&t=5648&start=15#p39935
Вот еще одну неисправность показал скрипт.Поломка пружины.
Просто чтоб скрипт отобразил такой дефект необходимо было немного изменить методику замера и вторую перегазовку делать с минимальным поднятием обототов
Оставлю здесь ссылку на тему обсуждения , уж больно интересный случай:
viewtopic.php?f=1&t=5648&start=15#p39935
Re: Скрипт CSS
Хочу привести интересный пример, как мне кажется, скрипт CSS двигателя Ваз 21114 16кл. Жалоба владельца на затрудненный пуск холодного двигателя и его нестабильную работу. После прогрева до рабочей температуры, претензий к работе двигателя нет. Сканер постоянно фиксирует пропуски по 4-му цилиндру. На одной из СТО заменили индивидуальную КЗ, но изменений не произошло. На момент снятия CSS, по сканеру сохраненная ошибка *пропуски воспламенения в 4-м цил* , двигатель работал стабильно. На мое удивление, первый снятый скрипт указал на отсутствие герметичности в 1-м цил. Думая, что произошла какая то ошибка - снимаю скрипт повторно. Результат повторного снятия - отсутствие герметичности в 4-м цил. , при этом в заключительной части графиков наблюдается незначительное подвисание клапана 1-го цил. Результат следующего скрипта - все цилиндры герметичные. Четвертый результат - распушенность заключительной части *косички* и присутствие нестабильности в работе 1-го и 4-го цилиндров. Сделал предположение, что подвисают клапана. Вскрытие подтвердило диагноз. И за использования бензина низкого качества, клапана обросли лакообразной массой ,из за которой происходило подвисание клапанов. При прогреве лак несколько разжижался и работа двигателя стабилизировалась.
- Вложения
-
- CSS Ваз 21114 отсутствие герметичности в 1-ом цил (подвисание клапана).png (23.7 КБ) 13404 просмотра
-
- CSS-1 Ваз 21114 отсутствие герметичности в 4-м цил. (подвисание кл).png (24.18 КБ) 13404 просмотра
-
- CSS - 2 Ваз 21114 при третьем снятии скрипта все цил. герметичны..png (23.02 КБ) 13404 просмотра
-
- CSS - 3 Ваз 21114 Заключительная часть осциллограммы распушена (зависание клапанов.).png (29.57 КБ) 13404 просмотра
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS
Доверяй но проверяй.
Уверен был , что коннект на ДПКВ отличный , а скрипт не прорисовуется.
Оказалось все же не жесткое соединение .
Уверен был , что коннект на ДПКВ отличный , а скрипт не прорисовуется.
Оказалось все же не жесткое соединение .
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-78.png (25.46 КБ) 13321 просмотр
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
В скрипте CSS версии 2.02 появилась вкладка Фаза - как с ней работать?
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
В очередной раз огромная, заслуженная, благодарность Шульгину за конструктивные изменения последней версии скрипта.
Думаю у всех еще будет возможность убедиться в неповторимости инструмента который Андрей подарил нам.
.
Пришлось снимать CSS на Peugeot с единым монолитным блоком катушек зажигания на свкчи, DIS системы зажигания .
Подсоединиться для стнхронизации некуда, кроме как к первичке.Но тогда получаем два синхроимпульса на 720*, а не один как нужно было для предыдущих версий.
Для обновленной версии это уже не задача.
Прописываю в новом скрипте нужную синхронизацию по цилиндрам и .... анализ готов .
.
Андрюш, С_П_А_С_И_Б_О
Думаю у всех еще будет возможность убедиться в неповторимости инструмента который Андрей подарил нам.
.
Пришлось снимать CSS на Peugeot с единым монолитным блоком катушек зажигания на свкчи, DIS системы зажигания .
Подсоединиться для стнхронизации некуда, кроме как к первичке.Но тогда получаем два синхроимпульса на 720*, а не один как нужно было для предыдущих версий.
Для обновленной версии это уже не задача.
Прописываю в новом скрипте нужную синхронизацию по цилиндрам и .... анализ готов .
.
Андрюш, С_П_А_С_И_Б_О
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-79.png (32 КБ) 13178 просмотров
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Программа для работы с файлами осциллограмм (*.mwf)
Лучше все же дождаться пояснения Шульгина, либо описания в руководстве к скрипту.Владимир10 писал(а):В скрипте CSS версии 2.02 появилась вкладка Фаза - как с ней работать?
Ребята и так проделали огромнейшую работу, видать не успели с описанием .
Проявим понимание и немного подождем.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Программа для работы с файлами осциллограмм (*.mwf)
Конечно, подождем. Тем более, что и так все успешно функционирует( имеюю ввиду старую версию).cur писал(а):Лучше все же дождаться пояснения Шульгина
Просто новый пакет, новые удобства, чувтсво новизны при скачивании и установке нового програмного продукта
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:57
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помагите разобраться!!!
Спасибо конечно будем ждать!!!cur писал(а):Лучше все же дождаться пояснения Шульгина, либо описания в руководстве к скрипту
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Объясни тугодуму конкретно выражение Прописываю в новом скрипте нужную синхронизацию по цилиндрамcur писал(а):получаем два синхроимпульса на 720*, а не один как нужно было для предыдущих версий.
Для обновленной версии это уже не задача.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Я тоже скачал новую версию программы - ответа не нашёл. И желательно проверить это на реальной осциллограмме.Автолюбитель писал(а):Объясни тугодуму конкретно выражение Прописываю в новом скрипте нужную синхронизацию по цилиндрам
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Миш , держи шпаргалкуАвтолюбитель писал(а):Объясни тугодуму конкретно выражение Прописываю в новом скрипте нужную синхронизацию по цилиндрам
Т.к у нас DIS система, нам нужно скрипту прописать к какой паре катушек законектились ,1-4 или 2-3
Это для того , чтоб после обработки сузить поиск проблемного цилиндра,
Т.к программа будет отображать графики по цвету не для каждого цилиндра свой цвет как было раньше , а цвет будет для пары цилиндров 1-4\3-2\4-1\2-3
Вот как на скрине;
Если у нас явная проблема условно по красному 1-4 , как на скрине , то проблема может быть как в 1м так и в 4м
Но зато поиск сужен до двух цилиндров, далее диагноза другими средствами.
На какие кнопушки тискаем при выборе синхронизации по цилиндрам:
Прояснилось , или еще непонятки есть
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
ПробуйтеStudent13 писал(а):И желательно проверить это на реальной осциллограмме.
https://yadi.sk/d/k5-IoWuzchMJZ
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Частенько и на емкостном датчике, при сьеме с DIS систем, синхроимпульс от холостой соизмерим с рабочей.
Тоже можно по этой системе смотреть CSS . Как попадется сниму.
Тоже можно по этой системе смотреть CSS . Как попадется сниму.