andrw писал(а):Кстати аналогично дизелю сегодня по скрипту CSS определил на инжекторной 2107 загнутый шатун.
Завтра в основной теме по CSS выставлю скриншоты.
(Методика отличная от дизельной и вкладка сжатие для бензинового работает иначе).
К сожалению, я не смог найти запись с упомянутой машины.
Попробую объяснить на похожем примере.
- Степень сжатия и наполнение
- Mehanika.png (36.68 КБ) 14587 просмотров
Если цилиндр не герметичный, тогда на последней фазе измерения, когда двигатель вращается без воспламенения, поршень подталкивается сжатым воздухом и толкает коленвал. Чем ниже обороты, тем больше времени происходит сжатие и больше газа теряется. Соответственно, чем ниже обороты, тем ниже эффективность цилиндра на последней фазе измерения. График опускается ниже остальных, и чем ниже обороты, тем ниже график.
Если загнут шатун, но цилиндр герметичный, тогда давление в ВМТ в данном цилиндре всегда ниже, чем в других, и после прохождения ВМТ поршень проблемного цилиндра подталкивается слабее, чем в остальных. График опущен ниже остальных, но стабильно ниже на всех оборотах. Также, такой вид графика можно наблюдать если цилиндр набирает воздуха меньше чем другие. Например, изношен кулачек распредвала, малый ход клапана или недостаточное сечение впускного канала.