admin писал(а): ↑06 май 2019, 13:51
Нет, это не дефект двигателя. Это - комплексная неточность расчёта скриптом графиков эффективности при работе двигателя на высоких оборотах. Эта неточность возникает как из-за особенностей математического аппарата старых версий скрипта CSS, так и из-за резонансов шкива задающего зубчатого диска датчика коленвала.
В самой новой на данный момент версии скрипта CSS v2.15 - математический аппарат обеспечивает улучшенную точность расчёта графиков эффективности. Но, это не нивелирует проблему резонансов шкива на высоких оборотах.
Результаты скрипта CSS v2.15 при анализе Вашего файла осциллограмм
CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf выглядят так:
Маркерный задающий диск жестко сидит на маховике.
Я, кажется, всё понял. Версия у меня самая свежая, но моя любовь к экспериментам видимо сказывается на не совсем корректной работе скрипта CSS. Я его записываю более информативно, чем по инструкции: с продолжительной работой мотора на холостом ходу (чтобы выявлять, какой из цилиндров даёт лёгкое подёргивание на холостом ходу) и работа на частичной нагрузке при 1500…2000 RPM).
- скрин.jpg (397.73 КБ) 10409 просмотров
Снимок экрана я сделал с полного файла, объёмом 150 MB, так как этот форум не позволяет пересылать такие объёмы. Естественно, я отрезал только конец осциллограммы, чтобы вписаться в лимит 45 MB. Так вот, в версии 45 MB - всё красиво. А вот вариант в 150 MB - выдаёт проблему по цилиндру 1.
Может эту полную запись в 150 MB можно вам на почту скинуть?
И к слову об экспериментах.
1500…2000 RPM делаю специально, чтобы посмотреть, как работают цилиндры на самых востребованных режимах работы двигателя. И, как я понимаю, периодические провалы эффективности, - это некорректно отработавшая топливная форсунка?