Страница 80 из 94

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 11 авг 2017, 10:11
admin
ssafo писал(а):
10 авг 2017, 20:25
ssafo писал(а):
26 июл 2017, 15:25
Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
CSS00 Mondeo.mwf
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?
А как с моим случаем, почему такой разбег получился в конце графиков?
По вашему случаю решение пока не найдено.

Скрипт CSS - не отрабатывает

Добавлено: 23 сен 2017, 06:05
z7z
Доброго времени суток, получилось так что много времени потратили на то что бы правильно снять CSS и все безуспешно. Для снятия CSS использовали NoteBook 1, Intel Core i5, Windows 10.
Через какое то время, за которое полностью успешной попытки снять CSS c помощью этого ноутбука не было ни одной. Попыток было очень много более 30. В лучшем случаем на вкладке эффективность отображалась только часть снятых данных, а в большинстве случаев ничего серый экран. На вкладке отчет всегда была надпись "Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)". До этого случая CSS снимали этим же ноутбуком больше чем с 3 десятков автомобилей такого плана проблем не было. Имея некоторый опыт пробовали различные виды синхронизации. Результата не было.
Единственное что оставалось снять CSS c помощью подменного ноутбука (NoteBook 2), ноутбук точно такой же только Intel Core i7. Никаких проблем не возникло CSS сразу же получился. Сразу же сняли еще 2 раза и тоже никаких проблем. Ничего не трогая в автоскопе и машине меняем NoteBook 2 на тот которым не могли ничего снять NoteBook 1 и снова снять ничего не удалось, меняем снова на NoteBook 2 и снова CSS удается без каких либо проблем снять. Дальше пробовали переустановить приложение USB Oscilloscope, удалить антивирус, перезапустить ноут, удалять некоторые программы. И снова провели описанный выше опыт с подменным ноутбуком, результат такой же подменным ноутбуком NoteBook 2 CSS снимается рабочим нет NoteBook 1. Осциллограммы прилагаю. Есть желание разобраться что же является причиной столь странного проявления дефекта.



CSS c NoteBook 1
CSS02-notebook1.mwf
(7.87 МБ) 1102 скачивания

CSS c NoteBook 2 подменного
CSS03-notebook2.mwf
(8.74 МБ) 947 скачиваний

Снимок.PNG
Снимок.PNG (64.27 КБ) 7170 просмотров

Re: Скрипт CSS - не отрабатывает

Добавлено: 23 сен 2017, 10:46
admin
z7z писал(а):
23 сен 2017, 06:05
CSS c NoteBook 1
CSS02-notebook1.mwf
Во время записи этого файла произошли сбои сохранения данных на отметках 5.27 секунды и 12.33 секунды от начала записи.
Причиной этому является то, что компьютер не успевает непрерывно принимать и сохранять поток данных от устройства через USB-порт (центральный процессор или дисковая подсистема компьютера заняты выполнением каких-то ресурсо-ёмких задач).

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 23 сен 2017, 12:09
z7z
Я конечно могу видео снять с производительностью в момент съема CSS, но там 3% общей загрузки ЦП и 30% памяти из 12GB, загрузки SSD диска вообще нет 1% и 0% в момент записи. Теперь вопрос встал насколько можно верить данным снятым с помощью этого ноута, ну и понять бы как действия можно предпринять для того что бы выяснить что происходит, когда возникает проблема и подменой ноутбука она решается.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 23 сен 2017, 17:17
tair
Nissan Cefiro, VQ25DD, 2.5, V6.
Первая осциллограмма, вроде удалась и как-бы форсунки:
CSS00.mwf
(1.83 МБ) 876 скачиваний

следующие стали такими:
CSS02.mwf
(2.03 МБ) 960 скачиваний
CSS04.mwf
(2.01 МБ) 951 скачивание
Что могло случиться - проводил подряд.

Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS

Добавлено: 26 сен 2017, 08:35
nikki-car
Скрипт с Тойоты Авенсис, двигатель 4A-FE.
При снятии скрипта CSS заметил помехи на канале датчика КВ. Решил, что в датчике есть короткозамкнутые витки и заменил датчик КВ на новый. К сожалению помехи этим не устранились. При запуске скрипта и в первом и во втором случае корректно обсчитать и отобразить скрипт не может. У меня разобраться не получается отчего происходит сбой в работе. Автомобиль ездит нормально, проводка целая, лежит в нормальных, не поврежденных чехлах.. На холодную при сырой погоде, бывает потряхивает, но не сильно

Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS

Добавлено: 26 сен 2017, 13:14
Ander54
С зубчатым диском ДПКВ всё в порядке? Для начала почистить.

Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS

Добавлено: 26 сен 2017, 13:41
nikki-car
Ander54 писал(а):
26 сен 2017, 13:14
С зубчатым диском ДПКВ всё в порядке? Для начала почистить.
Зубчатый диск физически объединён с шестерней ремня ГРМ. Три дня назад менял ремень ГРМ, специально смотрел. Всё целое, правда зазор между датчиком очень маленький.

Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS

Добавлено: 26 сен 2017, 14:36
Ander54
Присмотрись, "помехи" на одних и тех же зубьях. Т.е. имеются или мех. повреждения или что-то налипло. Ну или зазор увеличь и ещё раз крутни скрипт.

Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS

Добавлено: 26 сен 2017, 15:18
Diau
Помехи - не от системы зажигания высоковольтные наводки?

Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS

Добавлено: 26 сен 2017, 15:44
nikki-car
Ander54 писал(а):
26 сен 2017, 14:36
Присмотрись, "помехи" на одних и тех же зубьях. Т.е. имеются или мех. повреждения или что-то налипло. Ну или зазор увеличь и ещё раз крутни скрипт.
Особенность этой модели в том, что в полу-разобраном состоянии машину не завести, а разбирать весь ГРМ ради "посмотреть" слишком утомительное занятие, при всём при том, что двигатель работает хорошо.
По увеличению зазора ... другой датчик показывает точно такие же картинки. Увеличивать зазор немного проблемно потому, как ставиться датчик практически на ощупь, делать зазор между ним и посадочным, так потом в эту щель будет проходить песок, и может натворить делов.
Помехи на синусоиде от коленвала не от ВВ импульсов. Провода разведены и не пересекаются, период помех и зажигания не совпадают

Re: Toyota Avensis 4A-FE - скрипт CSS

Добавлено: 26 сен 2017, 16:08
Diau
nikki-car писал(а):
26 сен 2017, 15:44
...период помех и зажигания не совпадают
USB-1.png
USB-1.png (67.5 КБ) 6995 просмотров
USB-2.png
USB-2.png (40.68 КБ) 6995 просмотров
USB-3.png
USB-3.png (45.78 КБ) 6995 просмотров
USB-4.png
USB-4.png (49.51 КБ) 6995 просмотров

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 26 сен 2017, 18:50
tair
Вопрос к уважаемым разработчикам:
когда, примерно, можно ожидать новые версии скриптов ?

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 27 сен 2017, 10:42
admin
tair писал(а):
26 сен 2017, 18:50
Вопрос к уважаемым разработчикам:
когда, примерно, можно ожидать новые версии скриптов ?
Работаем

Зависание обработки скриптом CSS

Добавлено: 16 окт 2017, 12:31
nikki-car
В ходе поиска неисправностей на автомобиле, получил файл, который зависал на этапе "подсчитывание зубьев "
При внимательном рассмотрении диаграммы, заметил возникновение "дополнительного зуба" в районе ВМТ. Шкив на высоких оборотах цеплял за датчик и появлялся "дополнительный зуб". На малых оборотах он не проявлялся.
Проблему решил центрированием задающего диска.
Провода для следующего замера не снимал. Почему на оси синхронизации идут наводки от ДПКВ ? Я так понимаю это уже по цепям осциллографа, а не по проводке автомобиля?