Страница 81 из 94

Re: Зависание обработки скриптом CSS

Добавлено: 17 окт 2017, 01:39
cur
nikki-car писал(а):
16 окт 2017, 12:31
.... получил файл, который зависал на этапе "подсчитывание зубьев "
При запуске , программа просит вас выделить другой участок для анализа, ежели это выполнить , то получите вот такой вполне читаемый анализ вашего файла:
.
Зависание-обработки-1.png
Зависание-обработки-1.png (22.75 КБ) 6549 просмотров
.
nikki-car писал(а):
16 окт 2017, 12:31
При внимательном рассмотрении диаграммы, заметил возникновение "дополнительного зуба" в районе ВМТ.
.
Зависание-обработки-2.png
Зависание-обработки-2.png (28.34 КБ) 6549 просмотров
.
nikki-car писал(а):
16 окт 2017, 12:31
Шкив на высоких оборотах цеплял за датчик и появлялся "дополнительный зуб".
.
Зависание-обработки-3.png
Зависание-обработки-3.png (30.22 КБ) 6549 просмотров
.
nikki-car писал(а):
16 окт 2017, 12:31
Почему на оси синхронизации идут наводки от ДПКВ ?
Увеличил для вас.
Еще раз внимательно присмотритесь , по мне, так каждый сигнал *живет своей жизнью* и не зависит друг от друга.
.
Зависание-обработки-4.png
Зависание-обработки-4.png (10.97 КБ) 6549 просмотров

Re: Зависание обработки скриптом CSS

Добавлено: 17 окт 2017, 10:11
nikki-car
cur писал(а):
17 окт 2017, 01:39

При запуске , программа просит вас выделить другой участок для анализа, ежели это выполнить , то получите вот такой вполне читаемый анализ вашего файла:
Ждал обработку сигнала минут 10. Такого сообщения мне программа не выдавала. Какие временные интервалы Вы выбрали, что скрипт у Вас пошёл?
По задеванию за диск: да, оно было в другом месте, не в районе ВМТ, но всплеск почему то появлялся именно в разрезе маркерного диска.
По поводу ВМТ согласен, наверное эту зону нужно как то по-другому обозвать. Вроде бы как общепринятой терминологии нет.
По наводке канала синхронизации спрашиваю потому, что на холостом ходу её не возникает. Возможно, это наводки внутри прибора, и не являются ли они следствием скорой его кончины? :D
Как Вы пишите сообщения со множественными цитатами и тут же идущими к ним коментариями? КОгда я нажимаю кнопку "цитировать", то в окне ответа выскакивает весь текст сообщения, который нужно потом внимательно удалить, чтобы не зацепить метки.

Re: Зависание обработки скриптом CSS

Добавлено: 17 окт 2017, 11:33
cur
nikki-car писал(а):
17 окт 2017, 10:11
cur писал(а):
17 окт 2017, 01:39

При запуске , программа просит вас выделить другой участок для анализа,:
Ждал обработку сигнала минут 10. Такого сообщения мне программа не выдавала.
Нет необходимости тратить столько времени , чтоб узреть явное.
Сообщение появляется поячти мгновенно при начале обработки файла
.
Зависание-обработки-5.png
Зависание-обработки-5.png (12.88 КБ) 6521 просмотр
.
nikki-car писал(а):
17 окт 2017, 10:11
Какие временные интервалы Вы выбрали, что скрипт у Вас пошёл?
От начала файла отступил всего полтора такта и выделил до конца как на скрине.
(Для комфортного выделения ежели не знаете :wink:
Чтоб не тащить выделение по всему длинному файлу, начните выделение и нажмите на клавиатуре кнопушку End выделение до конца , или Home выделение к началу)
.
Зависание-обработки-6.png
Зависание-обработки-6.png (18.1 КБ) 6521 просмотр
.
nikki-car писал(а):
17 окт 2017, 10:11
Как Вы пишите сообщения со множественными цитатами и тут же идущими к ним коментариями? КОгда я нажимаю кнопку "цитировать", то в окне ответа выскакивает весь текст сообщения, который нужно потом внимательно удалить, чтобы не зацепить метки.
Вот и копируйте в буфер обмена (Ctrl + c) весь текст сообщения в окне ответа , Затем вставляйте (Ctrl + v) его сколько угодно раз в новую строку внимательно удаляя ненужное ..получаете новую цитату. Усе , пользуйтесь :)

Re: Зависание обработки скриптом CSS

Добавлено: 17 окт 2017, 12:04
cur
nikki-car писал(а):
17 окт 2017, 10:11
По наводке канала синхронизации спрашиваю потому, что на холостом ходу её не возникает. .... не являются ли они следствием скорой его кончины? :D
Ой , только не кончина прибора , уж очень надежный инструмент :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
.
А файл действительно интересен , особенно с 25сек . начала наводки (выше в наших рассуждениях не допонял о чем вы пытались спросить)
На скрине отбразил , да действительно наводка
.
Зависание-обработки-7.png
Зависание-обработки-7.png (30.35 КБ) 6519 просмотров
.
А амплитудные значения то ОГО-ГО :shock: , такой ДПКВ подстать еще и в качестве генератора использовать :lol:
.
Зависание-обработки-8.png
Зависание-обработки-8.png (12.52 КБ) 6519 просмотров
.
А вот самое большое значение по файлу :
.
Зависание-обработки-9.png
Зависание-обработки-9.png (8.41 КБ) 6512 просмотров
.
Когда то подборку делал , но таких значений как у вас не наблюдалось .
Что хоть за авто рассматриваем :?:
.
Изображение

Re: Зависание обработки скриптом CSS

Добавлено: 17 окт 2017, 17:11
nikki-car
cur писал(а):
17 окт 2017, 12:04

А амплитудные значения то ОГО-ГО :shock: , такой ДПКВ подстать еще и в качестве генератора использовать :lol:

Когда то подборку делал , но таких значений как у вас не наблюдалось .
Что хоть за авто рассматриваем :?:
Авто Лада Гранта первых годов выпуска с двигателем 1,5л. Что интересно, маркерный диск на нём стоит с 15-шки (года два на нём отъездил) Но теперь и у него разбило центральное отверстие. Владельцу сказал, чтобы готовился к покупке нового, третьего по счёту.
Огромное спасибо за помощь в пользовании скриптом и форумом :D

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 20 окт 2017, 20:08
alkogolik285
nikki-car писал(а):
17 окт 2017, 17:11
Авто Лада Гранта первых годов выпуска с двигателем 1,5л.
Не было "Грант" 1.5L.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 20 окт 2017, 21:49
nikki-car
alkogolik285 писал(а):
20 окт 2017, 20:08
Не было "Грант" 1.5L.
Конечно не было, я её сам собрал!!

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 29 окт 2017, 11:35
cur
Очень удивительные файлы ,так и не мог запустить , чтоб глянуть авто Оель C18NZ
.
По-сигналу-RPM-136.jpg
По-сигналу-RPM-136.jpg (54.33 КБ) 6215 просмотров
.
Вот файл одного из замеров. Не видится скриптом пропуск на задающем , неверный расчет зубьев
.
инет 1f.mwf
(7.13 МБ) 1392 скачивания
.
По-сигналу-RPM-137.png
По-сигналу-RPM-137.png (50.27 КБ) 6215 просмотров
.
Если из файла (инет 1f.mwf) выделить иной участок, напремер первую перегазовку, для анализа, получим ;
.
По-сигналу-RPM-138.png
По-сигналу-RPM-138.png (16.58 КБ) 6215 просмотров
.
А ежели выделить просто х\х , то получим такой задающий..
.
По-сигналу-RPM-139.png
По-сигналу-RPM-139.png (30.62 КБ) 6215 просмотров

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 29 окт 2017, 11:38
cur
В предыдущей версии скрипта , этот файл ( инет 1f.mwf) видится иначе
.
По-сигналу-RPM-140.png
По-сигналу-RPM-140.png (39.2 КБ) 6214 просмотров

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 29 окт 2017, 15:06
admin
cur писал(а):
29 окт 2017, 11:35
Вот файл одного из замеров. Не видится скриптом пропуск на задающем , неверный расчет зубьев
.
инет 1f.mwf
Спасибо за пример. Если есть ещё записи с этого автомобиля - предоставьте, пожалуйста.

Ниже результаты, полученные при помощи beta-версии.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 30 окт 2017, 08:53
cur
admin писал(а):
29 окт 2017, 15:06
Если есть ещё записи с этого автомобиля - предоставьте, пожалуйста.
Не вопрос , (авто тоже Оель C18NZ )
.
Не запускается скрипт.
.
1 CSS Не запускается.mwf
(6.55 МБ) 1241 скачивание
3 CSS ДПКВ дифф замер Не запуск .mwf
(11.48 МБ) 1216 скачиваний
.
Запускается скрипт , синхру поменял на 2цил.
.
6 CSS ОК,штатно, синхра на 2цил.mwf
(4.07 МБ) 1226 скачиваний

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 14 ноя 2017, 14:47
SMN
Спецы, оцените скрипт CSS, Porsche 911 977 3.8L 6 цилиндров
Синхронизация - Сх (вроде по 1-му.. но пока точно не выяснил:-)
Порядок работы 1-6-2-4-3-5
Мнения ???

Авто глохнет при резкой даче газа.
Вот ищем причину. Возможно топливо.
Начал с ДПКВ и CSS пока
ДПКВ ХХ 05 white connect engine.mwf
(741.38 КБ) 1256 скачиваний
CSS01.mwf
(11.7 МБ) 1211 скачиваний

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 14 ноя 2017, 18:03
cur
SMN писал(а):
14 ноя 2017, 14:47
Авто глохнет при резкой даче газа....Начал с ДПКВ и CSS пока
По ДПКВ все нормально , скрины с ваших файлов (какой с какого фвйла , подписал) .
За исключением , будьте внимательны при подсоединении к вашему ДПКВ т.к он имеет не дифференциальный вход в ЭБУ и поэтому конект в сигнальную массу , как у вас, (ДПКВ ХХ 05 white connect engine.mwf) может не восприниматься скриптом CSS.
.
По-сигналу-RPM-141.png
По-сигналу-RPM-141.png (21.32 КБ) 5953 просмотра
.
По вашему замеру CSS не видно критических проблем, и не в движении вполне приемлемые показания .
Желательно проводить замер в момент проявления неисправности , что мешает вывести под стекло манометр с показаниями давления топлива , и одновркменно снять CSS в динамике.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 14 ноя 2017, 21:11
SMN
Вот ещё добавка..уже не по скрипту, но раз тут начал, то и продолжу
Замер сигналов КВ, РВ1 и РВ2
Вот осциллограмма
КВ РВ1 РВ2.mwf
(13.68 МБ) 1162 скачивания
И далее. На сайте есть библиотека осцилограмм
Там есть Porsche 911 966. У меня 911 977
Предположив, что в положении КВ и РВ этих моторов нет разницы, видим, что..
Эталон
966 эталон.JPG
966 эталон.JPG (73.01 КБ) 5929 просмотров
И мой подопытный, 977
977.JPG
977.JPG (118.62 КБ) 5929 просмотров
Видно очень (20-30 град) смещение валов РВ!

Мотор ремонтировался перед этой проблемой, вскрывался.
Возможно в этом и причина? мне кажется, что да..

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 14 ноя 2017, 22:57
cur
Вскрытие покажет :)