Страница 88 из 94
Что показывает вкладка "Фаза" скрипта CSS
Добавлено: 12 мар 2019, 00:20
cur
daimler2000 писал(а): ↑11 мар 2019, 19:03
Валентин, пожалуйста, - проанализируйте вкладку "Фаза"
Так вопрос то в чём?
Что непонятно во вкладке "Фаза"?
Или что смущает?
Вкладка "Фаза" показала
резкое изменение скважности сигнала при перегазовке.
На холостом ходу скважность =
85%, а на перегазовке =
12% (смотрите по стрелкам).
Точку "А" я поставил, чтобы вам было понятней, как она располагается в файле и во вкладке "Фаза" -
на холостом ходу.
Точку *В* я поставил, чтобы вам было понятней, как она располагается в файле и во вкладке "Фаза" -
на перегазовке.
По цветовой шкале точки "А" и "В" соответствуют 5 V.
- По-сигналу-RPM-156.png (68.57 КБ) 10976 просмотров
Если вы запамятовали что такое скважность, - шпаргалка в помощь
- По-сигналу-RPM-157.gif (46.79 КБ) 10976 просмотров
Понятно?
Всё ли прояснил
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 13 апр 2019, 09:49
autoelectrik61
Всем привет.
Не могу разобраться со вкладкой "Фаза" скрипта CSS.
Автомобиль Opel Zafira 1.8 Z18XER.
Ошибка по фазовращателю выпускного распредвала, механическая неисправность.
Выполнил тест CSS, вот что во вкладке Фаза; объясните, пожалуйста, что к чему.
- фаза.jpg (229.77 КБ) 10835 просмотров
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 13 апр 2019, 11:34
cur
autoelectrik61 писал(а): ↑13 апр 2019, 09:49
вот что во вкладке Фаза; объясните, пожалуйста, что к чему.
При перегазовке произошло смещение распредвала в сторону "Позже" на полтора зуба (на снимке экрана А - это холостой ход, В - это пререгазовка).
- По-сигналу-RPM-158.png (53.51 КБ) 10831 просмотр
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 17 апр 2019, 23:35
admin
В разделе сайта
Тест CSS опубликованы новые видеоролики.
Подробнее »
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 18 апр 2019, 00:40
nikki-car
admin писал(а): ↑17 апр 2019, 23:35
В разделе сайта
Тест CSS опубликованы новые видеоролики.
Подробнее »
Может быть я зашёл на указанную страницу слишком рано, но на указанной странице новых видео нет. Вся информация в тех или иных библиотеках или ссылках уже была опубликована ранее.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 18 апр 2019, 01:06
admin
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 03 май 2019, 23:54
SHPIONBEL
Добрый день.
Вот такой хвостик и вопрос по цилиндру 1.
Компрессия в норме.
Мотор XU10J2Z PEUGEOT605
Сделана полный капитальный ремонт, включая новые гильзы, кольца и направляющие втулки клапанов.
Обкатка мотора выполнялась только на неподвижном автомобиле и на оборотах холостого хода. Автомобиль почти не ездил.
Глядя на результаты теста CSS, у меня возникает мысль о том, что в какой-то момент подвисает клапан ГРМ.
- Безымянный.jpg (219.47 КБ) 10579 просмотров
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 06 май 2019, 13:51
admin
Нет, это не дефект двигателя. Это - комплексная неточность расчёта скриптом графиков эффективности при работе двигателя на высоких оборотах. Эта неточность возникает как из-за особенностей математического аппарата старых версий скрипта CSS, так и из-за резонансов шкива задающего зубчатого диска датчика коленвала.
В самой новой на данный момент версии скрипта CSS v2.15 - математический аппарат обеспечивает улучшенную точность расчёта графиков эффективности. Но, это не нивелирует проблему резонансов шкива на высоких оборотах.
Результаты скрипта CSS v2.15 при анализе Вашего файла осциллограмм
CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf выглядят так:
- CSS v2.15.png (12.21 КБ) 10516 просмотров
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 06 май 2019, 14:29
tair
admin писал(а): ↑06 май 2019, 13:51
...В самой новой на данный момент версии скрипта CSS v2.15 - математический аппарат обеспечивает улучшенную точность расчёта графиков эффективности. Но, это не нивелирует проблему резонансов шкива на высоких оборотах.
Toyota Camry 2010 2.4 2AZ-FE
А это можно оценивать как подвисание клапанов?
А. Шульгин как-то обращал на это внимание
- 2019-05-06_173220.jpg (104.82 КБ) 10507 просмотров
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 06 май 2019, 15:22
admin
tair писал(а): ↑06 май 2019, 14:29
А это можно оценивать как подвисание клапанов?
Конечно же - нет. При подвисании клапана - возникающие отклонения колоссальны; а здесь - отклонения на уровне погрешности расчётов.
tair писал(а): ↑06 май 2019, 14:29
А. Шульгин как-то обращал на это внимание
Ещё раз пересмотрите
видео лекции Андрея Шульгина, и при этом обратите внимание на величину отклонения графика эффективности при проявлении такой неисправности - график проваливается полностью.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 07 май 2019, 12:21
tair
admin писал(а): ↑06 май 2019, 15:22
tair писал(а): ↑06 май 2019, 14:29
А это можно оценивать как подвисание клапанов?
Конечно же - нет. При подвисании клапана - возникающие отклонения колоссальны; а здесь - отклонения на уровне погрешности расчётов.
tair писал(а): ↑06 май 2019, 14:29
А. Шульгин как-то обращал на это внимание
Ещё раз пересмотрите
видео лекции Андрея Шульгина, и при этом обратите внимание на величину отклонения графика эффективности при проявлении такой неисправности - график проваливается полностью.
Не могу найти фрагмент лекции, где А. Шульгин рассматривал ломанную линию на второй перегазовке как подвисание (возможно он говорил про компенсаторы).
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 07 май 2019, 14:24
SHPIONBEL
admin писал(а): ↑06 май 2019, 13:51
Нет, это не дефект двигателя. Это - комплексная неточность расчёта скриптом графиков эффективности при работе двигателя на высоких оборотах. Эта неточность возникает как из-за особенностей математического аппарата старых версий скрипта CSS, так и из-за резонансов шкива задающего зубчатого диска датчика коленвала.
В самой новой на данный момент версии скрипта CSS v2.15 - математический аппарат обеспечивает улучшенную точность расчёта графиков эффективности. Но, это не нивелирует проблему резонансов шкива на высоких оборотах.
Результаты скрипта CSS v2.15 при анализе Вашего файла осциллограмм
CSS 4 channel00 НОВЫЙ НАСОС вырезка.mwf выглядят так:
Маркерный задающий диск жестко сидит на маховике.
Я, кажется, всё понял. Версия у меня самая свежая, но моя любовь к экспериментам видимо сказывается на не совсем корректной работе скрипта CSS. Я его записываю более информативно, чем по инструкции: с продолжительной работой мотора на холостом ходу (чтобы выявлять, какой из цилиндров даёт лёгкое подёргивание на холостом ходу) и работа на частичной нагрузке при 1500…2000 RPM).
- скрин.jpg (397.73 КБ) 10436 просмотров
Снимок экрана я сделал с полного файла, объёмом 150 MB, так как этот форум не позволяет пересылать такие объёмы. Естественно, я отрезал только конец осциллограммы, чтобы вписаться в лимит 45 MB. Так вот, в версии 45 MB - всё красиво. А вот вариант в 150 MB - выдаёт проблему по цилиндру 1.
Может эту полную запись в 150 MB можно вам на почту скинуть?
И к слову об экспериментах.
1500…2000 RPM делаю специально, чтобы посмотреть, как работают цилиндры на самых востребованных режимах работы двигателя. И, как я понимаю, периодические провалы эффективности, - это некорректно отработавшая топливная форсунка?
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 07 май 2019, 15:14
SHPIONBEL
И вот ещё один интересный пример работы - Maserati Quattroporte 2005 4.2 PETROL V8.
Я тоже грешу на топливную систему (форсунки), плюс мотор молниеносно набирает обороты, и картина на высоких оборотах для меня странная.
- скрин_новый размер.jpg (260.48 КБ) 10433 просмотра
- скрин 1_новый размер.jpg (244.17 КБ) 10433 просмотра
Для сравнения, мой Peugeot 3.0 V6 ES9A
- Безымянный ПЕЖО.jpg (489.66 КБ) 10433 просмотра
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 14 май 2019, 15:45
admin
SHPIONBEL писал(а): ↑07 май 2019, 14:24
Снимок экрана я сделал с полного файла, объёмом 150 MB, так как этот форум не позволяет пересылать такие объёмы. Естественно, я отрезал только конец осциллограммы, чтобы вписаться в лимит 45 MB. Так вот, в версии 45 MB - всё красиво. А вот вариант в 150 MB - выдаёт проблему по цилиндру 1.
Может эту полную запись в 150 MB можно вам на почту скинуть?
Отправляйте на
support@injectorservice.com.ua
SHPIONBEL писал(а): ↑07 май 2019, 15:14
Maserati Quattroporte 2005 4.2 PETROL V8.
... картина на высоких оборотах для меня странная
Двигатель очень быстро развил максимально допустимые обороты (в данном случае они, видимо, равны ~7'000 RPM), но Вы ещё продолжали удерживать педаль акселератора нажатой. Поэтому, блок управления двигателем перешёл в режим ограничения оборотов двигателя путём отключения отдельных цилиндров. Причём, блок управления начал активировать этот режим заблаговременно - начиная с ~4'000 RPM. Отсюда - и провалы на графиках эффективности.
Предоставьте, пожалуйста, исходные файлы осциллограмм.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добавлено: 15 май 2019, 16:47
SHPIONBEL
Я вам выслал их на почту)