Страница 90 из 94

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 25 май 2019, 08:09
slashsam
Ygryk писал(а):
24 май 2019, 11:16
slashsam писал(а):
24 май 2019, 01:00
Есть у кого мысли, или хоть разговоры в голове?
Сформулируйте свой вопрос понятно, нарисуйте иллюстрации...
Хочу получить информацию о подтекающих форсунках на горячую после остановки двигателя и паузой минут 5…10 перед запуском с последующей прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора. Тем самым - по графику можно будет увидеть, в каких цилиндрах начали возникать вспышки, указывающие на то, что они наполнились каплями бензина.
Возможен ли такой замер?
Скрипт сам автоматически завершает график со снижением оборотов и после сигналы осциллограммы его не интересуют.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 26 май 2019, 17:53
Ygryk
slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Хочу получить информацию ... с ... прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора.
Это станет возможно только после того, как скрипт CSS научится анализировать сигналы начиная с прокрутки двигателя стартером (а не так как в текущей версии скрипта - обязательно начиная с холостого хода).

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 26 май 2019, 18:22
tair
slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Тем самым - по графику можно будет увидеть, в каких цилиндрах начали возникать вспышки, указывающие на то, что они наполнились каплями бензина.
Возможен ли такой замер?
Вроде бы Андрей Шульгин обращал внимание на то, что если после первой перегазовки (когда отключаются форсунки) эффективность какого-то из цилиндров подскакивает, то это - из-за льющей форсунки.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 27 май 2019, 01:06
slashsam
Форсунка, льющая всегда или переливающая, легко определяется. А гидравлическая негерметичность на горячую в интервале 10…25 минут стекание капель очень портит запуск и масло ДВС, а также процедуру поиска самой форсунки.
 
 
Ygryk писал(а):
26 май 2019, 17:53
slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Хочу получить информацию ... с ... прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора.
Это станет возможно только после того, как скрипт CSS научится анализировать сигналы начиная с прокрутки двигателя стартером (а не так как в текущей версии скрипта - обязательно начиная с холостого хода).
Это было бы супер, но это к работоспособности скрипта в будущем. «Обмануть» никак не получается?

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 июн 2019, 19:14
Diogo_motriz

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 июн 2019, 22:06
Mixa00800
What is the problem? Both files open normally.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 июн 2019, 23:17
cur
Diogo_motriz писал(а):
03 июн 2019, 19:14
please. somebody help me? my script does not work.
:naughty:
Your script works !
Correct waveforms, when spark 1 should be more than spark 2
Your spark 2 is big :!: . Therefore, the script does not display correctly
 
По-сигналу-RPM-159.jpg
По-сигналу-RPM-159.jpg (90.16 КБ) 10421 просмотр
 
but your waveforms can be read correctly. To do this,
Run the file in sequence as shown on the picture
 
По-сигналу-RPM-160.jpg
По-сигналу-RPM-160.jpg (108.49 КБ) 10421 просмотр

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 04 июн 2019, 05:54
Diogo_motriz
I'm very grateful for your help. :clap: :clap:

cur писал(а):
03 июн 2019, 23:17
Diogo_motriz писал(а):
03 июн 2019, 19:14
please. somebody help me? my script does not work.
:naughty:
Your script works !
Correct Oscillograms , when spark 1 should be more spark 2
Your spark 2 is big :!: . Therefore, the script does not correctly display
.
По-сигналу-RPM-159.jpg
.
but your Oscillograms can be read correctly
Run the file by nomera as in the picture
.
По-сигналу-RPM-160.jpg

Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Добавлено: 05 июн 2019, 18:40
Saxa
Ребята, меня интересует ваше мнение: прокомментируйте вкладку "Фаза"; я не встречал таких затемнённых участков. Что это?
css dizel00 380 кировск.mwf
(16.27 МБ) 547 скачиваний
Фаза 380.png
Фаза 380.png (138.96 КБ) 10463 просмотра

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Добавлено: 05 июн 2019, 20:00
cur
Вы дали скрипту для обработки сигнал форсунки. В момент принудительного холостого хода (свободного выбега двигателя) подача топлива прекращается, что вы и наблюдаете как затемнение (стрелка по А).
 
Вкладка-фаза-1.png
Вкладка-фаза-1.png (28.73 КБ) 10446 просмотров

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Добавлено: 05 июн 2019, 23:44
Saxa
Спасибо за отклик. Но я имел ввиду вот эти участки затемнения. Я встречаю их первый раз.
 
2019-06-05_18-22-48.png
2019-06-05_18-22-48.png (248.91 КБ) 10418 просмотров

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Добавлено: 06 июн 2019, 12:32
cur
Не вопрос, проясню и это :)
Если вы увеличите сигнал форсунки, который дали для обработки скрипту, то увидите всплески не только сигнала форсунки *А* относительно нулевой линии *В*, но и ещё и дополнительные всплески *С*, которые вы и наблюдаете как затемнённые участки на вкладке "Фаза", так как тёмные тона имеют больший потенциал отображаемого сигнала (я, для наглядности, подтемнил в графическом редакторе затемнённые участки).
 
Вкладка-фаза-2.png
Вкладка-фаза-2.png (39.96 КБ) 10380 просмотров
 
А если бы вы использовали последнюю beta-версию программы USB Autoscope 4.4.9.74 beta, то по цветовой шкале вкладки "Фаза" поняли бы, что затемнённые участки отображают иной потенциал сигнала.
 
Изображение
 
Думаю теперь все вам прояснил :?:

Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Добавлено: 13 июн 2019, 23:25
dugin
Есть такая проблемка: при резком нажатии на педаль газа в половине случаев следует провал оборотов и что-то вроде хлопка. Поэтому со светофора приходится трогаться очень плавно, чтобы не было пропуска воспламенения.

Сегодня к машине подключили USB Autoscope III и записал файл осциллограмм для скрипта CSS. Вообщем-то ничего такого ненормального не увидели кроме того, что нестабильна фаза. Почему может изменяться фаза при резкой прогазовке?
CSS galant 4g63 2.mwf
Гуляет фаза при резкой прогазовке
(12.1 МБ) 511 скачиваний
Фаза при резкой прогазовке.png
Фаза при резкой прогазовке.png (90.32 КБ) 10477 просмотров
 
Оригинальная тема »

Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Добавлено: 14 июн 2019, 00:00
cur
dugin писал(а):
13 июн 2019, 23:25
... нестабильна фаза. Почему может изменяться фаза при резкой прогазовке?
Уточните: где и по каким замерам вы наблюдаете нестабильность фазы?
На снимке экрана и в файле осциллограммы Фаза при резкой прогазовке.png даже не присутствует сигнал ДПРВ.

Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Добавлено: 14 июн 2019, 00:03
dugin
Выше есть снимок отчёта скрипта CSS, где на закладке написано "Фаза 1 (СКР)" и видны какие-то ступеньки.
На семинаре Шульгин рассказывал про эти ступеньки, но я пока не могу соотнести эти ступеньки с механической частью двигателя.