Страница 93 из 94

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 21 май 2020, 10:06
admin
slashsam, спасибо за пример для отладки.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 25 май 2020, 01:20
slashsam
admin писал(а):
21 май 2020, 10:06
спасибо за пример для отладки
Не за что.
У меня их много, но они теряются в работе и методах описания и отправки.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 25 май 2020, 17:00
admin
slashsam писал(а):
25 май 2020, 01:20
admin писал(а):
21 май 2020, 10:06
спасибо за пример для отладки
У меня их много, но они теряются
А жаль. Ведь улучшать скрипты можно лишь имея примеры плохой их работы.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 06 июн 2020, 11:44
andrey6724
Добрый день, появилась такая проблема - при выполнении скрипта CSS "вылетает" программа, но если в настройках выключаешь вкладку фаза,
скрипт проходит. И ещё, при резком поднятии оборотов сигнал "зависает", раньше такого не замечал.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 15 авг 2020, 10:50
cur
Как опыт отображения скриптом CSS не открывающихся клапанов ГРМ.
Вот так скрипт отображает не открывающийся впускной клапан цилиндра №3:
 
По-сигналу-RPM-162.png
По-сигналу-RPM-162.png (53.67 КБ) 7918 просмотров
 
 
Вот так скрипт отображает не открывающийся выпускной клапан цилиндра №4
 
По-сигналу-RPM-161.png
По-сигналу-RPM-161.png (53.81 КБ) 7918 просмотров
 
 
Подробности я описал в теме - Chery Amulet - троит.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 15 ноя 2020, 04:38
Aleksei
Добрый день.
Есть ли в скрипте CSS возможность самостоятельно ставить маркер верхней мёртвой точки относительно задающего зубчатого диска?

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 15 ноя 2020, 19:37
cur
Увы, - нет!
В USB Autoscope для программной обработки CSS обязательное условие - это наличие сигнала ДПКВ и синхронизации. Вручную указать на осциллограмме задающего диска точку для синхронизации и запустить скрипт - не получится.

Однако у иных производителей осциллографов такая программная возможность имеется: просто на осциллограмме ДПКВ двумя маркерами указал места синхронизации - и запустил скрипт.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 25 ноя 2020, 16:47
Diogo_motriz
------------------------------------------------------
EN
Vehicle: Ford Ka 1.0 flexfuel engine Injection IAW 4CFR.NR

DTC's in the diagnostic equipment: P0300, P0301, P0302, P0304.

Injectors, ignition system, compression, Dx at start-up were revised.

1. Strange behavior was seen in the CSS script.
2. A new SCRIPT was performed at a constant rotation of 2800 rpm and the failure became more evident.
3. Analyzing the alternator belt, we saw that the application (Part Number) was not correct. We replaced the belt and the CSS graphic normalized and without DTC's.

------------------------------------------------------
RU
Автомобиль: Ford Ka 1.0 двигатель на биоэтаноле, ЭБУ IAW 4CFR.NR

Коды ошибок в памяти блока управления двигателем: P0300, P0301, P0302, P0304.

Проверены форсунки, система зажигания, компрессия, выполнен тест Dx при прокрутке двигателя стартером.

1) Странное поведение было замечено при помощи скрипта CSS.
2) Новый тест CSS выполнялся при постоянной частоте вращении двигателя равной 2800 RPM, и проблема стала более очевидной.
3) Осмотрев ремень генератора, мы увидели, что модель ремня была неправильной. Мы заменили ремень и график CSS нормализовался, коды неисправностей исчезли.
1 misfire ford ka.mwf
(19.14 МБ) 223 скачивания
3 correia nova.mwf
(7.68 МБ) 219 скачиваний
1.jpg
1.jpg (54.71 КБ) 7292 просмотра
2.jpg
2.jpg (69.73 КБ) 7292 просмотра
3.jpg
3.jpg (47.67 КБ) 7292 просмотра
 
https://youtu.be/vx6DUWq1R-c

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 25 ноя 2020, 20:44
максим68
------------------------------------------------------
RU
Это интересный пример.
Когда-то я тоже безуспешно искал причину неравномерности работы только-что отремонтированного двигателя. И искал я её до тех пор, пока не снял с генератора ремень: работа двигателя тут же стабилизировалась.

------------------------------------------------------
EN
This is an interesting example.
Once upon a time I unsuccessfully looked for the cause of the uneven operation of a newly repaired engine. And I looked for it until I removed the belt from the alternator: the engine's operation immediately stabilized.

Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно

Добавлено: 04 янв 2021, 00:18
Сергей Черный
Всем доброго времени суток!
Здесь есть объяснение похожей ситуации, что зуб на осциллограмме ДПКВ не опускается ниже нуля. Но как быть с такой осциллограммой ДПКВ в таком случае?
Запись производилась, как положено. Мотор глушился обесточиванием форсунок. Двигатель L5.

Re: Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно

Добавлено: 04 янв 2021, 18:12
cur
Сергей Черный писал(а):
04 янв 2021, 00:18
Но как быть с такой осциллограммой ДПКВ в таком случае?
Если вы верно заметили на осциллограмме проблемы с ДПКВ, то решение по устранению простое - замена ДПКВ.
Тогда и скрипт «спотыкаться» не будет.

Re: Mazda 6 GH 2.5 V6 L5-VE - скрипт CSS не отображается корректно

Добавлено: 07 янв 2021, 19:48
Сергей Черный
Спасибо! Совершенно верно. Замена датчика решила вопрос.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 14 янв 2021, 20:21
cur
[А вот и причина]: вот она, внимательно смотрите по стрелкам, как меняется на некоторых тактах сигнал с вашего авто.
 
Скрипт-css-с-Мазды-1.png
Скрипт-css-с-Мазды-1.png (16.95 КБ) 7066 просмотров
 
Отказы датчиков распредвала/коленвала я неоднократно описывал.
Вот подборка анимаций.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 мар 2021, 14:30
Мол_ГП
Прошу помочь ссылкой инструкции по настройке CSS в 4х канальном режиме.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 мар 2021, 16:28
Ygryk
Мол_ГП писал(а):
03 мар 2021, 14:30
Прошу помочь ссылкой инструкции по настройке CSS в 4х канальном режиме.
Для USB Autoscope III и USB Autoscope IV просто вызовите меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel";
дополнительные сигналы подавайте на входы 1 и 2.

Для USB Autoscope, USB Autoscope I и USB Autoscope II - Как снять CSS 4 channel на старых версиях USB Autoscope