Страница 94 из 94

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 мар 2021, 18:46
Мол_ГП
Спасибо!

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 апр 2021, 14:46
cur
cur писал(а):
15 авг 2020, 10:50
Как опыт отображения скриптом CSS не открывающихся клапанов ГРМ.
Дополню в копилку знаний.
Daewoo Lanos 1.5 - стёрся выпускной кулачок распредвала.
 
По-сигналу-RPM-164.jpg
По-сигналу-RPM-164.jpg (97.5 КБ) 8326 просмотров
 
Все доки присутствуют
CSS01.mwf
(8.93 МБ) 199 скачиваний
По-сигналу-RPM-165.png
По-сигналу-RPM-165.png (21.53 КБ) 8326 просмотров
 
Px+Longer04.mwf
(1.92 МБ) 203 скачивания
По-сигналу-RPM-166.png
По-сигналу-RPM-166.png (37.2 КБ) 8326 просмотров
 
Пользуемся наработками :)

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 03 апр 2021, 21:16
Виджар
Валентин привет! Спасибо за материал ... пару месяцев назад так же был случай, "запротоколировал" для себя. Так же стерся кулачок Выпускного вала .. :) .. Так же заинтересовал CSS. Ну он практически такой же как и у тебя ))). Приборчик только у меня другой ... :wink: Вот:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 17 май 2021, 12:11
cur
Неверная формула с задающего диска ("36-2-1-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2"), рассчитанная скриптом CSS по сигналу не соответствующему конфигурации этого маркерного диска ("24-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1" или "23-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1"), - неверно отображает и вкладку эффективности.
 
Все подробности в теме Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
 
По-сигналу-RPM-168.png
По-сигналу-RPM-168.png (29.25 КБ) 7979 просмотров
По-сигналу-RPM-167.jpg
По-сигналу-RPM-167.jpg (160.49 КБ) 7979 просмотров

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 22 июл 2021, 18:48
Виджар
cur писал(а):
03 апр 2021, 14:46
Дополню в копилку знаний.
Daewoo Lanos 1.5 - стёрся выпускной кулачок распредвала...
Привет. Свежая выпечка ...))). Ещё один пример этой заразы...
Chery Amulet, троит, иногда постреливает. Делаем тест эффективности, - сразу бросается в глаза слишком ретивый 4-й цилиндр, самый лучший, самый умный и т.д...
По накатанной - сразу датчик давления в 4-й цилиндр, ну и ... повторится все как встарь.
Стёртый кулачок Выпускного кулачка 4-го цилиндра.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 18 июн 2023, 23:51
cur
 
Неоценимая помощь скрипта CSS в определении неисправности.
 
Итак , Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Первый взгляд на снимок экрана ... , да вроде как нормальный сигнал ДПРВ .
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не вызывает сомнений.
Что же не нравится ЭБУ ?
 
К4М CSS инет 2.mwf
(1.5 МБ) 70 скачиваний
К4М-01.png
К4М-01.png (26.86 КБ) 4973 просмотра
 
Запускаю скрипт CSS и вкладка *фаза* ясно показала неравномерную скважность импульсов ДПРВ (см. по *А*)
 
К4М-02.png
К4М-02.png (19.15 КБ) 4973 просмотра
 
А если увеличить сигнал по стрелке *А* , то наблюдаю не видимую до сегодняшнего дня форму сигнала от неисправного ДПРВ.
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не происходит резко (как обычно) , а плавно возрастает до "High" (см. по стрелкам *В* - *С* оттенок цвета) и плавно убывает до "Low".
 
К4М-03.png
К4М-03.png (13.2 КБ) 4973 просмотра
 
Ну коль скрипт так четко указал место неисправности , остается опять вернуться к осциллограмме и воочию убедиться .
Увеличил сигнал , вот и не ведомый сигнал от ДПРВ в копилку наших знаний .
Да кто бы сомневался . Все как и показывал скрипт CSS - нет резкого перехода из "High" - в "Low"
Датчик конечно же под замену.
 
К4М-04.png
К4М-04.png (11.14 КБ) 4973 просмотра
Всем удачной диагностики :wink:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 21 июн 2023, 06:00
vcxz1960
cur писал(а):
18 июн 2023, 23:51
Итак , Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Первый взгляд на снимок экрана ... , да вроде как нормальный сигнал ДПРВ .
Потенциала на сигнальном проводе ДПРВ из "High" - в "Low" не вызывает сомнений.
Что же не нравится ЭБУ ?
А какое время перехода с одного уровня на другой можно считать допустимым
или это будет зависеть от программы ЭБУ
Верхний скрин - Renault Mégane 2 c ошибкой по датчику фаз - DF119
Нижний скрин с ДПРВ - ошибок нет

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 23 июн 2023, 19:20
cur
vcxz1960 писал(а):
21 июн 2023, 06:00
А какое время перехода с одного уровня на другой можно считать допустимым
или это будет зависеть от программы ЭБУ
Время перехода просто нет , переход мгновенный . И если присутствует время перехода это уже не норма.
Вот поменял ДПРВ , все ок время перехода не наблюдается , ошибок в ЭБУ нет.
после замены Инет 1.mwf
(662.42 КБ) 65 скачиваний
К4М-05.png
К4М-05.png (7.23 КБ) 4849 просмотров

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 30 июл 2023, 21:45
cur
Как опыт , напомню .
 
К сожалению нет возможности анализировать скрипт CSS , когда происходит смещение среднего уровня сигнала ДПКВ .
Как на снимке экрана :(
 
Диф-1.png
Диф-1.png (24.46 КБ) 4743 просмотра
 
Однако , если в авто ДПКВ подключен по дифференциальной схеме , то для USB Autoscope запустить CSS и полностью анализировать данные не проблема.
Необходимо программно включить дифференциальный режим, чтоб получить разность сигналов (по стрелке канал №1) . И такой замечательный сигнал скрипт CSS уже сможет обработать.
 
Диф инет.mwf
(3.45 МБ) 80 скачиваний
Диф-2.png
Диф-2.png (32.86 КБ) 4743 просмотра