Страница 3 из 94

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 21 апр 2010, 09:22
Андрей Шульгин
для тех кто не знает

КАК УСТАНОВИТЬ СКРИПТ.


Скачать последнюю версию, например CSS 040.asc - viewtopic.php?f=1&t=2024&start=75#p12401
Сохранить файл CSS 040.asc в любую папку, например "Мои документы".
В программе "USB Осциллограф" записать осциллограму или открыть с диска.
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Загрузить скрипт". Указать на сохранённый ранее файл CSS 040.asc
Выбрать пункт меню "Анализ"-"Выполнить скрипт".

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 21 апр 2010, 09:28
Автолюбитель
Андрей Шульгин писал(а):В Версии 021 есть ошибка.
Закачайте более новую версию.
Я думаю, что версия 023 сможет обработать Ваш пример.

В файле обязательно должен быть участок с падением оборотов. обязательно нужно газнуть и отпустить газ. иначе все зубы считаются одинаковыми и графики рискуются с очень большими отклонениями.
Возможно в следующих версиях это требование будеть не обязательным...

Настоятельно рекомендую записывать сигнал согласно методики написаной внизу первой страницы:
ЕЩЕ РАЗ. С мелкими поправками...

заводим двигатель,
включаем запись,
2-3 с на холостом ходу,
медленно поднимаем обороты до 3000,
можно придержать такие обороты для анализа устойчивости работы двигателя на повышеных оборотах
отпускаем газ ПОЛНОСТЬЮ до падения оборотов до холостых,
нажимаем на газ ДО УПОРА,
при 3000 ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ,
ГАЗ НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
останавливаем запись.

Только такой способ даст наиболее полную оценку работы двигателя на разных режимах.
Спасибо. Свои ошибки вразумел, будем пробовать.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 26 апр 2010, 01:34
Андрей Шульгин
Особенно рекомендую работать с последней версией.
Много исправлений и улучшений.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 26 апр 2010, 07:12
qyrec
Попробуем.А чего особенно :?:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 26 апр 2010, 10:37
Андрей Шульгин
qyrec писал(а):Попробуем.А чего особенно :?:
Если интересует конкретно, то можно посмотреть исходный код, там есть лог изменения каждой версии.

В любом случае НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ.

Как правило в ней будет исправление замеченых недостатков и обновлены или добавлены функции.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 26 апр 2010, 17:02
Саша-Ирпень
Скрипт работает! Вот скрин с неработающей форсункой. Авео, 1,5л., 8 кл. Отключил форсунку 2-ого цил. Обработано последней версией скрипта. Пока ещё не очень понимаю ускорение, но на х.х. всё уже понятно.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 28 апр 2010, 18:39
Андрей Шульгин
Версия 0.30
(Посвящается Роману из Мостиськи). :-)

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 28 апр 2010, 19:40
Shihan
Андрей Шульгин, как понять последний график: "график отклонения позиции зуба". Вот примеры снятые с одной машины, но все они различаются. И ещё, не сохраняются картинки.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 28 апр 2010, 20:07
qyrec
Андрей, ты меня наверное неправильно понял- по поводу особенного. :oops:
Вот старый файл выложенный на предыдущей странице в новой обработке.Чел ездил с прогоревшим выпускным в 3 цылиндре.Итог ремонта.
2115vova.GIF
2115vova.GIF (53.43 КБ) 18628 просмотров

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 28 апр 2010, 21:34
autovaler
Хороший скрипт, попробовал, получилось! Спасибо.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 28 апр 2010, 23:13
Андрей Шульгин
Shihan писал(а):Андрей Шульгин, как понять последний график: "график отклонения позиции зуба". Вот примеры снятые с одной машины, но все они различаются. И ещё, не сохраняются картинки.
Данная вкладка еще не доработаная, (попала в резиз по случайности) Прошу извинения.

На данной вкладке красным графиком будет отображаться на сколько позиция каждого зуба отличается от требуемой. Если зубы нарезаны не точно, или загнут зуб, например если коленвал фиксировали за зубы зубчатого венца.

Когда график будет готов - приведу примеры с объяснениями.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 29 апр 2010, 00:01
Андрей Шульгин
kacyxa писал(а): Добрый день! Спасибо за скрипты! Возник вопрос по последнему CCS 030betta, возможно ли его работа с дизелями? Проблем взять сигнал с ДПКВ не проблема, а как быть с синхронизацией? Возможно если брать сигнал с форсунки CDI или электромагнитной TDI?
Да можна.
Приведу пример.
Двигатель VW Golf 1.9TDI AFN
Зубчатого венца для датчика коленвала нету (точнее на нем 4 зуба) поэтому сигнал был записан внешним индуктивным датчиком с зубчатого венца стартера на маховике.
Датчик движения иглы в третей форсунке использовался для сигнала синхронизации.
ПОРЯДОК РАБОТЫ 3421
(Первым указан цилиндр 3 по которому происходит синхронизация)


C дизелями сразу возникают некоторые сложности.
Нет дросельной заслонки (даже если и есть то не управляется от педали акселератора) соответственно сложно сделать замер для минимального и максимального наполнения цилиндра воздухом, для определения состояния механики двигателя.
Хотя возможно удастся определять состояние по падению угловой скорости в момент приближения к ВМТ на такте сжатия.
Если нет электрического сигнала для синхронизации, думаю, возможно было бы попробовать синхронизироваться от пьезодатчика прижатого к трубке форсунки.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 29 апр 2010, 04:23
sedoi.sv1
Большое спасибо за скрипт работает нормально :D но пока не вижу по какому каналу отслеживается сигнал положения дроссельной заслонки хорошо было бы видно время ускорения после открытия ДЗ.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 29 апр 2010, 09:04
Андрей Шульгин
sedoi.sv1 писал(а):Большое спасибо за скрипт работает нормально :D но пока не вижу по какому каналу отслеживается сигнал положения дроссельной заслонки хорошо было бы видно время ускорения после открытия ДЗ.
Отображение сигнала с датчика дросельной заслонки в рамках данного проэкта не планируется. Косвенно судить об открытии дроселя можно по ускорению.
Так же на вкладке "ускорение" серым цветом отображаются обороты двигателя.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 29 апр 2010, 14:53
Саша-Ирпень
У Таврий и Славут есть такая особенность - свечи во 2 и 3 цил. всегда темнее, чем крайние . Вроде как это из-за разной длины вп. коллектора. Для выранивания состава смеси по цилиндрам я увеличил зазоры вп. клапанов во 2 и 3 цил. на Славуте.(Хотя мой приятель-моторист сказал, что это уменьшит наполненность этих цил., а качество смеси не изменит. ) Вот скрипт с этой Славуты с увеличенными зазорами. (до 0,20 мм.) Видно, что мощность этих цил. меньше.