Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Крайслерский двигатель на Газели.
Нарисовалась вот такая картинка при свободном выбеге коленвала при глушении.
Снимал неоднократно , картина неизменна.
Файл - http://gfile.ru/a4fdu
По-сигналу-RPM-47.png
По-сигналу-RPM-47.png (24.48 КБ) 11285 просмотров
Еще нарезки с замеров :
По-сигналу-RPM-48.png
По-сигналу-RPM-48.png (30.45 КБ) 11285 просмотров
Глянул как вариант сравнительную компрессию по цил. , 2й как самый плотный на скрине, и 4й как плохой.
По-сигналу-RPM-49.png
По-сигналу-RPM-49.png (8.68 КБ) 11285 просмотров
Вопросов нет, но скрипт почемуто видит огромную разницу. :?: :?:
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение Restavr »

Скажу как ляп. может и не в тему. Буквально вчера я стал в ступор. Приехал ланос 1.5 v8с неустойчивой работой двигателя после якобы капремонта головки. Я снял DX на прокрутке стартером. где увидел неудовлетворительный вакуум в трех цилиндрах. Снял CSS на которой в хвостике графиков нарисовалось картина что 4й цилиндр самый лучший(выше всех). а три расположенны значительно ниже. Говорю клиентам -все. там в трех самые большие потери. Щас я вам поцилиндрово покажу как PX в процентах их покажет. Снимаю PX: первый -18%. второй -17% третий -18% четвертый-28% :shock:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Пока ,убеждался в обратном ..... Скрипт никогда не врет.
Restavr если остались осцилы , давай разберем , интересно будет .Если нет, давай и оставим как ляп. словесный.
Лучше по моим скринам поговорить , ведь вид нарисовался эксклюзивный .
Отчего так :?:
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение Restavr »

cur / Согласен. мой случай словесный. поленился все сохранить. По авшему случаю я хочу спросить. по тем нижним скринам где PX и измерительная панель. . давление понятно. а дельта давления ( разительно отличается) что это значит?. По хвостику осциллы CSS предположение на зависание клапанов. В голове крутится мысль подсоединить пьезодатчик . завести мотор. включить запись . газнуть и заглушить . и посмотреть запись.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Restavr писал(а):а дельта давления ( разительно отличается) что это значит?.
Да просто маркер *В* в произвольном месте находился , поэтому программа и расчитала дельту .
Маркера вот вместе свел , дельта *0*. так понятней.
Вложения
По-сигналу-RPM-50.png
По-сигналу-RPM-50.png (3.25 КБ) 11256 просмотров
ИгИв
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение ИгИв »

Вадим, если есть пневмотестер, то попробуй проверить им, моё предположение, что это зажаты выпускные клапана.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение Андрей Шульгин »

ИгИв писал(а):Вадим, если есть пневмотестер, то попробуй проверить им, моё предположение, что это зажаты выпускные клапана.
Еще можно проверить CSS на непрогретом моторе, и после прогрева на повышенных оборотах несколько минут. Если после прогрева хвостик графиков опускается, скорее всего выпускные клапана пережаты. Px может не выявить больших потерь, поскольку клапана остывают, пока вкручивается датчик Px , а в процессе измерения нет воспламенения, и клапана не нагреваются.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение Андрей Шульгин »

cur писал(а):Крайслерский двигатель на Газели.
Нарисовалась вот такая картинка при свободном выбеге коленвала при глушении.
Снимал неоднократно , картина неизменна.
:
Интересный случай.
Хвостики графиков не отличаются друг от друга. Я думаю, что проблем с компрессией нет.
Графики расходятся парами 1-4 и 2-3 и графики каждой пары совпадают, но отличаются между парами. Интересно, что мы не наблюдаем такого расхождения в зоне калибровки.
Расхождение графиков парами может быть связано с изменением угловой позиции сигнала зубьев венца, например, если разбита шпонка зубчатого венца.
В первую очередь я бы обратил внимание на "пилу" графиков на холостом ходу (возможно увеличена фаза перекрытия), и проверил силу затяжки центрального болта, (если зубчатый венец закреплен на переднем конце коленвала).
Ja! Ja! Volkswagen!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение максим68 »

Нет, на Крайслеровском двигателе ДПКВ в районе маховика, может связано с особенностями конструкции маховика, нет ли таких эффектов на 2-х массовых маховиках?
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS

Сообщение Андрей Шульгин »

:?:
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

andrw писал(а): Интересный случай......
Расхождение графиков парами может быть связано с изменением угловой позиции сигнала зубьев венца,
Проанализировал вкладку *Зубчатый диск* , по всем трем скринам , что выложил.
Вот со скринов, в порядке как выкладывал.
Видно , что положение на разных замерах разное , а на 2м даже маркеры (А-В) углов завалены.
Вложения
По-сигналу-RPM-51.png
По-сигналу-RPM-51.png (16.45 КБ) 11160 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Анимировал ,так понятней о чем речь.
Выбрал большую разницу в смещениях между 2м. и 3м скрином.
И маркера видно как смещаются.
Вложения
По-сигналу-RPM-52.gif
По-сигналу-RPM-52.gif (13.45 КБ) 11160 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Андрюш, дальше еще интересней :lol: :lol: :lol:
Поднял файлы на это авто снятые перед промывкой форсунок.
Вроде как полный адекват по свободному выбегу при глушении ( плотные цил.) , и определении ВМТ.
Отклонение шага зуба только немного по другому рисует.
Файл http://gfile.ru/a5Ycr
Вложения
По-сигналу-RPM-53.png
По-сигналу-RPM-53.png (25.16 КБ) 11153 просмотра
Последний раз редактировалось cur 20 мар 2014, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Теперь выделяю с этогоже файла участок
Маркерный диск стоит по другому ,отклонение шага зуба другое , ВМТ на 15м. , маркеры углов смемтились. :?: :?:
Вложения
По-сигналу-RPM-54.png
По-сигналу-RPM-54.png (34.06 КБ) 11148 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Есть у кого образцовая ДПКВ
На этом какаято непонятка. Какбудто бы 3х зубов не хватает.
Вложения
По-сигналу-RPM-55.png
По-сигналу-RPM-55.png (7 КБ) 11132 просмотра
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»