Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Крайслерский двигатель на Газели.
Нарисовалась вот такая картинка при свободном выбеге коленвала при глушении.
Снимал неоднократно , картина неизменна.
Файл - http://gfile.ru/a4fdu
Еще нарезки с замеров :
Глянул как вариант сравнительную компрессию по цил. , 2й как самый плотный на скрине, и 4й как плохой.
Вопросов нет, но скрипт почемуто видит огромную разницу.
Нарисовалась вот такая картинка при свободном выбеге коленвала при глушении.
Снимал неоднократно , картина неизменна.
Файл - http://gfile.ru/a4fdu
Еще нарезки с замеров :
Глянул как вариант сравнительную компрессию по цил. , 2й как самый плотный на скрине, и 4й как плохой.
Вопросов нет, но скрипт почемуто видит огромную разницу.
Re: Скрипт CSS
Скажу как ляп. может и не в тему. Буквально вчера я стал в ступор. Приехал ланос 1.5 v8с неустойчивой работой двигателя после якобы капремонта головки. Я снял DX на прокрутке стартером. где увидел неудовлетворительный вакуум в трех цилиндрах. Снял CSS на которой в хвостике графиков нарисовалось картина что 4й цилиндр самый лучший(выше всех). а три расположенны значительно ниже. Говорю клиентам -все. там в трех самые большие потери. Щас я вам поцилиндрово покажу как PX в процентах их покажет. Снимаю PX: первый -18%. второй -17% третий -18% четвертый-28%
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Пока ,убеждался в обратном ..... Скрипт никогда не врет.
Restavr если остались осцилы , давай разберем , интересно будет .Если нет, давай и оставим как ляп. словесный.
Лучше по моим скринам поговорить , ведь вид нарисовался эксклюзивный .
Отчего так
Restavr если остались осцилы , давай разберем , интересно будет .Если нет, давай и оставим как ляп. словесный.
Лучше по моим скринам поговорить , ведь вид нарисовался эксклюзивный .
Отчего так
Re: Скрипт CSS
cur / Согласен. мой случай словесный. поленился все сохранить. По авшему случаю я хочу спросить. по тем нижним скринам где PX и измерительная панель. . давление понятно. а дельта давления ( разительно отличается) что это значит?. По хвостику осциллы CSS предположение на зависание клапанов. В голове крутится мысль подсоединить пьезодатчик . завести мотор. включить запись . газнуть и заглушить . и посмотреть запись.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Да просто маркер *В* в произвольном месте находился , поэтому программа и расчитала дельту .Restavr писал(а):а дельта давления ( разительно отличается) что это значит?.
Маркера вот вместе свел , дельта *0*. так понятней.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-50.png (3.25 КБ) 11256 просмотров
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Вадим, если есть пневмотестер, то попробуй проверить им, моё предположение, что это зажаты выпускные клапана.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Еще можно проверить CSS на непрогретом моторе, и после прогрева на повышенных оборотах несколько минут. Если после прогрева хвостик графиков опускается, скорее всего выпускные клапана пережаты. Px может не выявить больших потерь, поскольку клапана остывают, пока вкручивается датчик Px , а в процессе измерения нет воспламенения, и клапана не нагреваются.ИгИв писал(а):Вадим, если есть пневмотестер, то попробуй проверить им, моё предположение, что это зажаты выпускные клапана.
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Интересный случай.cur писал(а):Крайслерский двигатель на Газели.
Нарисовалась вот такая картинка при свободном выбеге коленвала при глушении.
Снимал неоднократно , картина неизменна.
:
Хвостики графиков не отличаются друг от друга. Я думаю, что проблем с компрессией нет.
Графики расходятся парами 1-4 и 2-3 и графики каждой пары совпадают, но отличаются между парами. Интересно, что мы не наблюдаем такого расхождения в зоне калибровки.
Расхождение графиков парами может быть связано с изменением угловой позиции сигнала зубьев венца, например, если разбита шпонка зубчатого венца.
В первую очередь я бы обратил внимание на "пилу" графиков на холостом ходу (возможно увеличена фаза перекрытия), и проверил силу затяжки центрального болта, (если зубчатый венец закреплен на переднем конце коленвала).
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS
Нет, на Крайслеровском двигателе ДПКВ в районе маховика, может связано с особенностями конструкции маховика, нет ли таких эффектов на 2-х массовых маховиках?
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Проанализировал вкладку *Зубчатый диск* , по всем трем скринам , что выложил.andrw писал(а): Интересный случай......
Расхождение графиков парами может быть связано с изменением угловой позиции сигнала зубьев венца,
Вот со скринов, в порядке как выкладывал.
Видно , что положение на разных замерах разное , а на 2м даже маркеры (А-В) углов завалены.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-51.png (16.45 КБ) 11160 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Анимировал ,так понятней о чем речь.
Выбрал большую разницу в смещениях между 2м. и 3м скрином.
И маркера видно как смещаются.
Выбрал большую разницу в смещениях между 2м. и 3м скрином.
И маркера видно как смещаются.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-52.gif (13.45 КБ) 11160 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Андрюш, дальше еще интересней
Поднял файлы на это авто снятые перед промывкой форсунок.
Вроде как полный адекват по свободному выбегу при глушении ( плотные цил.) , и определении ВМТ.
Отклонение шага зуба только немного по другому рисует.
Файл http://gfile.ru/a5Ycr
Поднял файлы на это авто снятые перед промывкой форсунок.
Вроде как полный адекват по свободному выбегу при глушении ( плотные цил.) , и определении ВМТ.
Отклонение шага зуба только немного по другому рисует.
Файл http://gfile.ru/a5Ycr
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-53.png (25.16 КБ) 11153 просмотра
Последний раз редактировалось cur 20 мар 2014, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Теперь выделяю с этогоже файла участок
Маркерный диск стоит по другому ,отклонение шага зуба другое , ВМТ на 15м. , маркеры углов смемтились.
Маркерный диск стоит по другому ,отклонение шага зуба другое , ВМТ на 15м. , маркеры углов смемтились.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-54.png (34.06 КБ) 11148 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS
Есть у кого образцовая ДПКВ
На этом какаято непонятка. Какбудто бы 3х зубов не хватает.
На этом какаято непонятка. Какбудто бы 3х зубов не хватает.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-55.png (7 КБ) 11132 просмотра