Страница 6 из 94

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 09 май 2010, 06:03
andreika
Андрей Шульгин писал(а):Пример по Субару оказался достаточно сложный. ...
...В данном случае более стабильный результат удалось бы получить если снять сигнал с зубчатого венца стартера.
Интересно, а можно ли в таких случаях получить приемлемый результат, снимая сигнал индуктивным датчиком (бесконтактно) с обмотки генератора? Сможет ли плагин «правильно распознать» такой сигнал?

P. S. Конечно, из за проскальзывания ремня будет неизбежное «смещение» сигнала, но как «дополнительная синхронизация» к основному сигналу датчика коленвала, возможно (предполагаю), будет полезен, при большом количестве «пропусков секторов» последнего.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 09 май 2010, 07:59
АВС
andreika писал(а): Интересно, а можно ли в таких случаях получить приемлемый результат, снимая сигнал индуктивным датчиком (бесконтактно) с обмотки генератора?
Если диаметр шкива генератора в целое число раз меньше диаметра шкива коленвала (который крутит генератор) - то по идее можно было бы. А если не в целое - то вряд ли, т.к. будет "уплывание" пульсаций генератора по отношению к коленвалу.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 09 май 2010, 08:20
Андрей Шульгин
У субару на один оборот и так мало зубов = 30. По-этому сложно определять позицию коленвала с точностью до долей градуса. Генератор имеет три фазы. Даже крыльчатка охлаждения генератора не решит проблему. А особенно влиять будет упругость ремня. Он всё сгладит! Значит и датчик на распредвале не даст полезного сигнала.
Только датчик коленвала!
И много зубов! :-)

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 09 май 2010, 19:49
vajadzia
Андрей Шульгин писал(а):У субару на один оборот и так мало зубов = 30. По-этому сложно определять позицию коленвала с точностью до долей градуса. Генератор имеет три фазы. Даже крыльчатка охлаждения генератора не решит проблему. А особенно влиять будет упругость ремня. Он всё сгладит! Значит и датчик на распредвале не даст полезного сигнала.
Только датчик коленвала!
И много зубов! :-)
Андрей Шульгин, у меня ест идея как с сигнала датчика хола трамблера определит градуси коленвала . удобнее будет обсудит ето через скаир и програми TeamViewer 5 если етои програми у тебя нет могу вислат через скаип. мое скаип имя vajadzna :shock:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 10 май 2010, 12:37
admin
Автолюбитель писал(а):Два последних архива скачиваются с ошибками.
Указанные архивы проверены и не содержат ошибок - Вы их просто "не докачали" (скачали не в полном объёме).
Воспользуйтесь программным обеспечением, способным докачивать файл после обрыва скачивания.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 10 май 2010, 21:21
qyrec
Авто 2112 16кл. пробег 16000. После чиптюнинга ошибок нет. Жалоба дерготня при наборе оборотов.Приехал с предыдущей сто после чистки форсов и замены сетки б-насоса. После замены катушки 2 ц уехал счастливым.
2112-kat2.gif
2112-kat2.gif (46.65 КБ) 17767 просмотров

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 01 июн 2010, 13:58
Андрей Шульгин
Лекция, к презентации скрипта CSS и Px.
лекцияCSS.doc
(1.39 МБ) 1254 скачивания

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 03 июн 2010, 01:15
cur
Андрей Шульгин писал(а):Лекция, к презентации скрипта CSS и Px.
:) Коментарии от первого лица :)
слет ,подбррка ,формат mp3

http://www.sendspace.com/file/ffs26y

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 03 июн 2010, 19:42
qyrec
cur писал(а):
Андрей Шульгин писал(а):Лекция, к презентации скрипта CSS и Px.
:) Коментарии от первого лица :)
слет ,подбррка ,формат mp3

http://www.sendspace.com/file/ffs26y
Скинь на мыло qyrec@ukr.net
нехочет качаться.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 04 июн 2010, 16:27
andrey0120
Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить тип неисправности в данном авто. Явно видно что второй цилиндр не совсем правильно работает. Померли компрессию, во втором 7-ка а в остальных 12. Вопрос такой, почему при торможении двигателем после перегазовки и выключения зажигания, линия второго цилиндра имела такую же форму как все остальные. Т.е линя не была опущена ниже остальных. Фото прилагаю.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 04 июн 2010, 18:42
qyrec
Почитай внимательно тему, по поводу как проводить. Слишком большие обороты на втором пике.
Андрей несколько раз на это обращал наше внимание.
На первом пике видно косяк присутствует косяк во втором цил.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 04 июн 2010, 18:49
andrey0120
qyrec писал(а):Почитай внимательно тему, по поводу как проводить. Слишком большие обороты на втором пике.
Андрей несколько раз на это обращал наше внимание.
На первом пике видно косяк присутствует косяк во втором цил.
Спасибо за подсказку, просто не обратил внимание на пик, больше сконцентрировался на окончании графика.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 04 июн 2010, 19:17
qyrec
14433f17dd59c9e17cdec8e7b56bfa1d.jpg
14433f17dd59c9e17cdec8e7b56bfa1d.jpg (6.57 КБ) 17754 просмотра
Всегда пожалуйста

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 04 июн 2010, 22:03
лерыч
Саша-Ирпень писал(а):
лерыч писал(а):Скрипт не могу скачать - неверный формат файла. Сохраняется, как Multi-Wave file. Лекция скачалась в том же формате, но Вордом открывается.
У меня всё скачалось и всё работает. А какая у вас версия на осциле?
Последняя - 3.1.2.8, но прибор старый - автоскоп-1.
andr9621 писал(а):
лерыч писал(а):Скрипт не могу скачать - неверный формат файла. Сохраняется, как Multi-Wave file. Лекция скачалась в том же формате, но Вордом открывается.
Скрипт открывать и запускать не надо. Скопируйте его в C:\Program Files\USB Осциллограф\AnalyserScriptFiles. Потом действуйте по моим скринам.
Не помогает - при открывании этого скрипта не видно, другие есть. При сохранении скрипта он имеет такой же вид, как ярлык на рабочем столе для осциллографа.

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Добавлено: 05 июн 2010, 12:41
Андрей Шульгин
andrey0120 писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить тип неисправности в данном авто. Явно видно что второй цилиндр не совсем правильно работает. Померли компрессию, во втором 7-ка а в остальных 12. Вопрос такой, почему при торможении двигателем после перегазовки и выключения зажигания, линия второго цилиндра имела такую же форму как все остальные. Т.е линя не была опущена ниже остальных. Фото прилагаю.
На данном примере отчетливо видно низкую компрессию во втором цилиндре!
"Самые правые два сантиметра" график второго цилиндра сильно уходит в низ относительно других цилиндров.
По графику видно, что Вы не держали нажатым газ в момент глушения двигателя (последниие сантиметры графиков ниже черной оси а при открытом дроселе должны быть выше оси).