Страница 2 из 4

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 18 апр 2011, 17:09
ВЛАД Мак
Тема интересна касаемо Валтек. Там есть возможность регулировки (ход штока).
А как быть с другими форс.? И такой момент. После 3-5 тыс. разбаланс колеблется 15-25%.
Как быть? Выбрасывать?
Влад

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 18 апр 2011, 22:47
Vlad77
ВЛАД Мак писал(а):Тема интересна касаемо Валтек. Там есть возможность регулировки (ход штока).
А как быть с другими форс.? И такой момент. После 3-5 тыс. разбаланс колеблется 15-25%.
Как быть? Выбрасывать?
Влад
Тема интересна касаемо любых газовых форсунок...25% это большой расбаланс. При таком раскладе врядли авто будет нормально работать (ХХ, расход..) .Как раз задача стенда и состоит в том, чтобы выявлять расбаланс. А что дальше делать это уже другой вопрс (регулировать, мыть, и выбрасывать тоже.. ) Нормальные форсунки н должны давать расбаланс в 15-25% через 3-5тыс..

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 19 апр 2011, 13:11
ВЛАД Мак
Как правило в газовых прогах есть возможность переключать отдельно форсы.
Т.есть газ-бензин. А далее по СО или по лямбде, или по оборотам определяем дисбаланс.
Регулировка штока, для Валтека-0.45 +-0.01, и как правило все в норме. Или замена.
Газовые форсы не так критичны, как бензиновые.
А посему не вижу смысла в такой проге. Тем более все отлично можно увидеть
прогой Шульгина.CCS.
С уважением Влад

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 19 янв 2012, 00:44
Фордовод
Vlad77 писал(а):Газовые форсунки бывают разные по времени открывания-закрывания. Например MATRIX работает на 1.8 ms, а LOVATO не меньше 4.5 ms. Зависимость призводительности газовых форсунок от времени открывания имеет нелинейный характер, поэтому видеале производить тестирование надо на разных временных режимах: ну например на 4ms, 15ms и 25ms . Я думаю , что площадь импульса с расходомера более объективно характеризует производительность форсунки при данном времени откривания, нежели амплидуда..
Тестирование газовых форсунок стоит производить на минимальных(для них возможных) импульсах впрыска.
На более длительных импульсах тестирование становится бессмысленным, т.к. нелинейность функции времени реально открытого состояния форсунки от времени управляющего импульса нивелируется(в зависимости от типа форсунок) в районе 5-10 мс. Дальнейшее увеличение времени впрыска теряет смысл полностью. Проверено многократно на VALTEC, MATRIX.....

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 15 фев 2012, 22:15
Rones
Добрый вечер. Для проверки газовых форсунок я использую стенд принцип которого:
Через рампу форсунок подаю сжатий воздух 1-2 атм , на штуцера форсунок одеваю шланги
Которые подключены к U-образным стеклянным трубкам(4-штуки), а трубках налита цветная жидкость возле каждой трубки линейка. На форсунки подаю одновременно импульс 3 потом 6, потом 10 мсек и жидкость под давлением поднимается в U-образных трубках наглядно видно дисбаланс, который в валтеках регулируется штоком. Очень удобно и для клиента шоу.

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 22 фев 2012, 19:29
Фордовод
Rones писал(а):Добрый вечер. Для проверки газовых форсунок я использую стенд принцип которого:
Через рампу форсунок подаю сжатий воздух 1-2 атм , на штуцера форсунок одеваю шланги
Которые подключены к U-образным стеклянным трубкам(4-штуки), а трубках налита цветная жидкость возле каждой трубки линейка. На форсунки подаю одновременно импульс 3 потом 6, потом 10 мсек и жидкость под давлением поднимается в U-образных трубках наглядно видно дисбаланс, который в валтеках регулируется штоком. Очень удобно и для клиента шоу.
Респект и уважуха! Сам такой. Правда, стекляшки считаю излишними, если есть пластик с гораздо большим объемом, и , соответственно, точностью измерений .
http://vipgaz.com.ua/index.php?option=c ... &Itemid=73
Почти те-же яйца, вид в профиль, только НАМНОГО дороже.
А вот по- поводу для клиента шоу делать, то мы-же не шоумены, а почти врачи. Или Вам понравится доктор, который продаст вам абсолютно ненужное лекарство за безумные деньги?

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 19 окт 2014, 21:29
vladimirgaz69
Появилась возможность тестировать газовые форсунки используя прибор GBO injector tester и знакомый нам интерфейс программы USB Oscilloscope.
Несколько картинок и скриншотов.

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 25 окт 2014, 21:51
vladimirgaz69
Скрипт Injector tester http://goo.gl/6kPOUj для обработки данных записанных с помощью тестера.
Файл для ознакомления с сриптом.

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 29 окт 2014, 19:39
Marfa Vasilivna
Крайне интересно! Нестабильность характеристик ГБО=4 в основном обусловлена работой газовых инжекторов. До сего момента для настройки использовал часовой индикатор, вкладку "Динамика" и скрипт CSS.Скрипт для анализ работы газовых инжекторов = это другой уровень! Если можно подробнее о Вашем устройстве. Если как измерить ток и напряжение более-менее понятно, то чем меряете расход воздуха, и какой алгоритм работы коммутатора форсунок?

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 30 окт 2014, 15:29
vladimirgaz69
Расход газа измеряем косвенно по давлению до форсунки и после.
Описание в pdf

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 14 дек 2014, 01:01
vladimirgaz69
Появилось немного свободного времени, постараюсь более подробно объяснить принцип работы тестера.Конструкция измерительной системы тестера повторяет установку газовых форсунок на автомобиле что в свою очередь дает возможность более точно измерять параметры форсунок, и понимать в каких условиях происходит подача газа в впускной коллектор. В действительности мы измеряем количество воздуха в измерительной системе.Что представляет собой измерительная система, это резиновый шланг который соединяет форсунку с тестером, в тестере установлен датчик давления и жиклёр через который воздух выходит в атмосферу.Проще сказать измеряем давление на выходе. Так как мы знаем диаметр отверстия через которое выходит воздух, давление на выходе, давление в рампе форсунок можно посчитать количество воздуха которое проходит через жиклёр.Так как нам не нужно измерять абсолютное количество воздуха то такие параметры как температура, атмосферное давление и много других данных нам не нужно для правильных расчетов производительности.Тем более что комплект форсунок при измерении будет находится в одинаковых условиях.Если посмотреть на график производительности то мы увидим что с увеличением времени открытия форсунки количество воздуха в измерительной системе возрастает, а это значит что чем больше воздуха в системе тем меньше попадает в впускной коллектор за единицу времени.

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Добавлено: 27 дек 2014, 21:31
vladimirgaz69
Ещё немного информации,как изменяются характеристики форсунок при прогреве.

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скрипт?

Добавлено: 27 авг 2015, 18:01
savus
Здравствуйте. Владимир, скажите пожалуйста, где можно купить такой прибор.
На скриншотах, вкладка Диаграмма выглядит красочно, в предложенном Вами ознакомительном файле очень блекло (так, рабочие моменты)

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скрипт?

Добавлено: 30 авг 2015, 10:40
vladimirgaz69
В ранних версиях этой проблемы нет, только в USB Oscilloscope v4.3.6.1, после обновления этой версии будет красочно.
Остальное в личку.

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скрипт?

Добавлено: 08 окт 2015, 12:31
admin
Для просмотра доступны лекции Тестер газовых форсунок и Скрипт GBO Tester Владимира Кизимы.