Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
andrw
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Откуда: Черновцы
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение andrw » 26 окт 2013, 13:19

Предлагаю проводить диагностику аккумулятора, стартера, генератора измеряя напряжение и ток на аккумуляторе.
Задача: одним измерением получить максимальное количество информации, и выявить неисправности.
В большинстве случаев мы имеем легкий доступ к аккумулятору на автомобиле, а получить доступ к генератору и стартеру значительно труднее.

Скрипт включен в новый пакет обновления,
Отдельно файл не выкладываю, поскольку для запуска скрипта требуется новая версия программы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лекция Примеры применения

Подробнее »
Ja! Ja! Volkswagen!

cinema
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Откуда: Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cinema » 26 окт 2013, 20:08

Скрипт работает только на четвёрке или на тройке тоже можно пользовать?

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение kaktus » 26 окт 2013, 21:35

На 3 работает :D
Сложное придумать просто-простое сложно.

cinema
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Откуда: Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cinema » 26 окт 2013, 21:48

Огромное спасибо за ответ.

karpo_1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение karpo_1 » 30 окт 2013, 22:39

kaktus писал(а):На 3 работает :D
А на 2 работает?
Спасибо
Стараюсь, учусь.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение admin » 31 окт 2013, 00:03

karpo_1 писал(а):А на 2 работает?
Скрипт ElPower работает с приборами
USB Autoscope IV
USB Autoscope III
USB Autoscope II
USB Autoscope I
USB Autoscope
и включён в соответствующие пакеты установки программы USB Oscilloscope
начиная с версии 4.2.7.1

karpo_1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение karpo_1 » 31 окт 2013, 08:43

admin писал(а):
karpo_1 писал(а):А на 2 работает?
Скрипт ElPower работает с приборами
USB Autoscope IV
USB Autoscope III
USB Autoscope II
USB Autoscope I
USB Autoscope
и включён в соответствующие пакеты установки программы USB Oscilloscope
начиная с версии 4.2.7.1
Спасибо за исчерпывающий ответ. :D
Стараюсь, учусь.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение driver_x » 01 ноя 2013, 19:18

Сравнивал с дилерским прибором (пока один раз), пусковой ток разнится всего на 4 А. Правда уровень зарядки дилерский показал 75%, а автоскоп 31%. Тестируем дальше....Но в целом вещь полезная, особенно распечатка для клиентов. :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти человека, который будет за это платить...

Mixa00800
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Mixa00800 » 02 ноя 2013, 10:11

У меня вопрос по тесту Скрипт ElPower. В справке сказано что используются токовые клещи АРРА 32, возможно ли проводить тест другими токовыми клещами?

Jan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 01:31
Откуда: UA

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Jan » 02 ноя 2013, 12:26

Клещей пока нет. Скиньте, пожалуйста, осцилку, посмотреть скрипт в деле.

Ygryk
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk » 02 ноя 2013, 20:14

Mixa00800 писал(а):В справке сказано что используются токовые клещи АРРА 32, возможно ли проводить тест другими токовыми клещами?
Конечно можно.
Клещи должны иметь достаточный диапазон для измерения стартерного тока - в пике бывает и 500...1500A, чувствительность 1mV/A или 10mV/A, естественно, это должны быть клещи постоянного тока (а не переменного) и обязательно должны быть оснащены аналоговым выходом (а не встроенным дисплеем).

PS:
На APPA32 указаны диапазоны 600A и 100A, хотя на деле их максимальный предел больше 1500A и 150A соответственно.

Ygryk
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk » 02 ноя 2013, 20:15

Jan писал(а):Клещей пока нет. Скиньте, пожалуйста, осцилку, посмотреть скрипт в деле.
download/file.php?id=13891

Аватара пользователя
andrw
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Откуда: Черновцы
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение andrw » 02 ноя 2013, 22:07

driver_x писал(а):Сравнивал с дилерским прибором (пока один раз), пусковой ток разнится всего на 4 А. Правда уровень зарядки дилерский показал 75%, а автоскоп 31%. Тестируем дальше....Но в целом вещь полезная, особенно распечатка для клиентов. :D
Радует, что пусковой ток измеренный дилерским прибором почти совпал с измерениями скриптом. Разница 4А от примерно 400А это 1%. Возможно токовые клещи дают такую ошибку, да еще не известно кто ошибся :D .
Уровень заряда аккумулятора определяется по напряжению аккумулятора в начале измерения и зависимость напряжения аккумулятора от уровня заряженности взята из документации фольцвагена. Для повышения точности измерения уровня заряженности аккумулятора рекомендуется проводить тест после длительного отстоя (час и больше), хотя это и не всегда удобно. Тем более, что некоторые электронные блоки управления могут оставаться в активном состоянии более получаса, и измерение тока утечки может быть не точным.
Ja! Ja! Volkswagen!

Andrnet
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:51
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Andrnet » 04 ноя 2013, 12:17

Вот такую ошибку выкидывает при попытке выполнить скрипт.
Вложения
error.jpg
error.jpg (7.97 КБ) 30009 просмотров

Mixa00800
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Mixa00800 » 04 ноя 2013, 13:25

Andrnet писал(а):Вот такую ошибку выкидывает при попытке выполнить скрипт.
И у меня такая же ошибка.

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»