Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
racer27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:27

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение racer27 »

здравствуйте попробовал скрипт ElPower у меня Остаточный ресурс по пусковому току 50% пусковой ток 287А а требует 637А ток аккумулятора 580А те правельно подобрать аккум? и есть ли отличия в проверке с кнопкой запуска старт-стоп? спасибо
Вложения
777.jpg
777.jpg (408.48 КБ) 11508 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk »

racer27 писал(а):Остаточный ресурс по пусковому току 50%
Остаточный ресурс ниже 65% указывает на то, что аккумулятор сильно изношен. Зиму такой аккумулятор, скорее всего, не переживёт.
racer27 писал(а):требует 637А
Согласно расчётам скрипта, оптимальным для данного автомобиля будет аккумулятор с пусковым током 640A EN.
racer27 писал(а):есть ли отличия в проверке с кнопкой запуска старт-стоп?
Думаю что нет.
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Alim »

zmey писал(а):Приветствую уважаемые! Клещи APPA 32 заказал...изучаю методику проверки скриптом , все лаконично и результативно как всегда у А.Шульгина. Спасибо ему еще раз! Вот отдельной темы по использованию данных клещей нет, не имею опыта по работе с токами, как можно этот прибор еще применять по неиправностям?
Поддерживаю! Сегодня получил АРРА 32, надо бы создать тему по работе с этим пробором.
racer27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:27

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение racer27 »

Toyota ipsum 2AZ-FE значение 770A требуемого пускового тока максимально допустимое есть вероятность что стартер много берет? и ток втягивающего реле 38,8А спасибо
Вложения
1.jpg
1.jpg (416.95 КБ) 11459 просмотров
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Андрей Шульгин »

racer27 писал(а):значение ... требуемого пускового тока максимально допустимое есть вероятность что стартер много берет?
Указанные в скрипте предельные значения довольно условные. Это ориентир для идеального случая. Мы не указываем много влияющих параметров, например, обьем двигателя. Не следует быть слишком категоричным. По опыту, могу сказать, что именитые производители обычно делают цепь стартера с запасом, Напротив, у автомобилей низкого качества цепь стартера не расчитана на большие токи, в следствии чего стартер не всегда может развить достаточную мощность даже на новом автомобиле. В любом случае, желательно провести дополнительные проверки перед дорогим ремонтом. К примеру, сделать ревизию контактов, убедиться, что агрегаты, клеммы и провода установлены соответствующие.
Ja! Ja! Volkswagen!
racer27
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:27

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение racer27 »

понял спасибо
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: ЗАЗ 110203 Славута и скрипт ElPower

Сообщение kaktus »

kaktus писал(а):Причиной данного дефекта оказались недостаточно зажатый контакт одной из фаз и плохая (подржавевшая) резьба на болте.
Выкладываю файлы после ремонта
Вложения
ElPower01.mwf
(3.08 МБ) 877 скачиваний
Клемма D пр.mwf
(421.96 КБ) 830 скачиваний
Сложное придумать просто-простое сложно.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение tair »

А как проводить измерения, если при включении зажигания включаются фары (лексус 470) ?
Получается, что показания могут быть не совсем корректны ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Андрей Шульгин »

Предлагаю внести небольшое изменение в методику проведения измерения.
Ввиду того, что фары на многих автомобилях включаются только при включенном зажигании,
можно перед включением зажигания вместо фар включать на несколько секунд "аварийку" (3-5 срабатываний).
После запуска двигателя в место фар тоже можно включать "аварийку".
В остальном - всё по методике.
Ja! Ja! Volkswagen!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение tair »

Так тут такая ситуация, что в момент включения зажигания принудительно включаются фары - дневные ходовые огни.
Эта особенность связана с требованием некоторых стран ездить с постоянным включёнными фарами.
Может вынимать предохранитель фар ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Андрей Шульгин »

Автоматическое включение фар не должно влиять на результаты измерений скриптом ElPower.
Ja! Ja! Volkswagen!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение tair »

Спасибо, Андрей !
Значит всё по методике.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение rubik777 »

Доброго всем вечера! Помогите понять следующие моменты: Сегодня утром (по словам хозяина) у машинки даже приборка не светилась… вечером «прикурил» и поехал ко мне (минут 20 по времени ехал) Дэу-нубира 1,6 батарейка 60 ам.час 510ЕN. Аккум "отдал" (по анализу) 544 А(да ещё и при таком значении просадки) и указал остаточный ресурс 107% !!! Сделал три замера – результат практически неизменный. Почему выдаётся такой процент ресурса? Тем-более, что такая быстрая зарядка(до 100% за 20 минут езды по городу) указывает, что "недолго" батарейке осталось... Спасибо
Вложения
ElPower00.mwf
(3.63 МБ) 803 скачивания
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение driver_x »

Ёмкость и пусковой ток разные вещи.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Андрей Шульгин »

Действительно, скрипт меряет пусковой ток. Это то значение, которое выдает аккумулятор в момент проверки.
К примеру, если аккумулятор СИЛЬНО разряжен, то и пусковой ток у него будет ниже.

Разряд аккумулятора на стоянке больше связан с потребителями, которые не отключились на стоянке (не снятая панель магнитофона, подсветка салона, неисправный концевой выключатель багажника и т.д.) и малой емкостью аккумулятора.

Ток разряда аккумулятора можно измерить, в методике ElPower есть описание процедуры, но еще раз обращаю внимание, что желательно проводить данное измерение через 40-60 минут после выключения зажигания и постановки на охрану.

Емкость аккумулятора, измерить немного сложнее, но вполне возможно. Если полностью зарядить аккумулятор, а потом включить нагрузку на аккумулятор, например, лампу дальнего/ближнего света и провести замер разрядного тока. Время разряда до 11 вольт позволит вычислить приблизительную емкость аккумулятора по формуле (разрядный ток в амперах)*(время разрядки в часах). Обращаю Ваше внимание на недопустимость разряда ниже 11в. Это может привести к значительному ухудшению характеристик аккумулятора. Также, медленный разряд аккумулятора ниже допустимого уровня на автомобиле может привести к сбоям в электронике, например, потери кодов иммобилайзера.
Ja! Ja! Volkswagen!
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»