Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
здравствуйте попробовал скрипт ElPower у меня Остаточный ресурс по пусковому току 50% пусковой ток 287А а требует 637А ток аккумулятора 580А те правельно подобрать аккум? и есть ли отличия в проверке с кнопкой запуска старт-стоп? спасибо
- Вложения
-
- 777.jpg (408.48 КБ) 11508 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Остаточный ресурс ниже 65% указывает на то, что аккумулятор сильно изношен. Зиму такой аккумулятор, скорее всего, не переживёт.racer27 писал(а):Остаточный ресурс по пусковому току 50%
Согласно расчётам скрипта, оптимальным для данного автомобиля будет аккумулятор с пусковым током 640A EN.racer27 писал(а):требует 637А
Думаю что нет.racer27 писал(а):есть ли отличия в проверке с кнопкой запуска старт-стоп?
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Поддерживаю! Сегодня получил АРРА 32, надо бы создать тему по работе с этим пробором.zmey писал(а):Приветствую уважаемые! Клещи APPA 32 заказал...изучаю методику проверки скриптом , все лаконично и результативно как всегда у А.Шульгина. Спасибо ему еще раз! Вот отдельной темы по использованию данных клещей нет, не имею опыта по работе с токами, как можно этот прибор еще применять по неиправностям?
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Toyota ipsum 2AZ-FE значение 770A требуемого пускового тока максимально допустимое есть вероятность что стартер много берет? и ток втягивающего реле 38,8А спасибо
- Вложения
-
- 1.jpg (416.95 КБ) 11459 просмотров
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Указанные в скрипте предельные значения довольно условные. Это ориентир для идеального случая. Мы не указываем много влияющих параметров, например, обьем двигателя. Не следует быть слишком категоричным. По опыту, могу сказать, что именитые производители обычно делают цепь стартера с запасом, Напротив, у автомобилей низкого качества цепь стартера не расчитана на большие токи, в следствии чего стартер не всегда может развить достаточную мощность даже на новом автомобиле. В любом случае, желательно провести дополнительные проверки перед дорогим ремонтом. К примеру, сделать ревизию контактов, убедиться, что агрегаты, клеммы и провода установлены соответствующие.racer27 писал(а):значение ... требуемого пускового тока максимально допустимое есть вероятность что стартер много берет?
Ja! Ja! Volkswagen!
- kaktus
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: ЗАЗ 110203 Славута и скрипт ElPower
Выкладываю файлы после ремонтаkaktus писал(а):Причиной данного дефекта оказались недостаточно зажатый контакт одной из фаз и плохая (подржавевшая) резьба на болте.
- Вложения
-
- ElPower01.mwf
- (3.08 МБ) 877 скачиваний
-
- Клемма D пр.mwf
- (421.96 КБ) 830 скачиваний
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
А как проводить измерения, если при включении зажигания включаются фары (лексус 470) ?
Получается, что показания могут быть не совсем корректны ?
Получается, что показания могут быть не совсем корректны ?
scio me nihil scire
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Предлагаю внести небольшое изменение в методику проведения измерения.
Ввиду того, что фары на многих автомобилях включаются только при включенном зажигании,
можно перед включением зажигания вместо фар включать на несколько секунд "аварийку" (3-5 срабатываний).
После запуска двигателя в место фар тоже можно включать "аварийку".
В остальном - всё по методике.
Ввиду того, что фары на многих автомобилях включаются только при включенном зажигании,
можно перед включением зажигания вместо фар включать на несколько секунд "аварийку" (3-5 срабатываний).
После запуска двигателя в место фар тоже можно включать "аварийку".
В остальном - всё по методике.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Так тут такая ситуация, что в момент включения зажигания принудительно включаются фары - дневные ходовые огни.
Эта особенность связана с требованием некоторых стран ездить с постоянным включёнными фарами.
Может вынимать предохранитель фар ?
Эта особенность связана с требованием некоторых стран ездить с постоянным включёнными фарами.
Может вынимать предохранитель фар ?
scio me nihil scire
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Автоматическое включение фар не должно влиять на результаты измерений скриптом ElPower.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Спасибо, Андрей !
Значит всё по методике.
Значит всё по методике.
scio me nihil scire
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Доброго всем вечера! Помогите понять следующие моменты: Сегодня утром (по словам хозяина) у машинки даже приборка не светилась… вечером «прикурил» и поехал ко мне (минут 20 по времени ехал) Дэу-нубира 1,6 батарейка 60 ам.час 510ЕN. Аккум "отдал" (по анализу) 544 А(да ещё и при таком значении просадки) и указал остаточный ресурс 107% !!! Сделал три замера – результат практически неизменный. Почему выдаётся такой процент ресурса? Тем-более, что такая быстрая зарядка(до 100% за 20 минут езды по городу) указывает, что "недолго" батарейке осталось... Спасибо
- Вложения
-
- ElPower00.mwf
- (3.63 МБ) 803 скачивания
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Ёмкость и пусковой ток разные вещи.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Действительно, скрипт меряет пусковой ток. Это то значение, которое выдает аккумулятор в момент проверки.
К примеру, если аккумулятор СИЛЬНО разряжен, то и пусковой ток у него будет ниже.
Разряд аккумулятора на стоянке больше связан с потребителями, которые не отключились на стоянке (не снятая панель магнитофона, подсветка салона, неисправный концевой выключатель багажника и т.д.) и малой емкостью аккумулятора.
Ток разряда аккумулятора можно измерить, в методике ElPower есть описание процедуры, но еще раз обращаю внимание, что желательно проводить данное измерение через 40-60 минут после выключения зажигания и постановки на охрану.
Емкость аккумулятора, измерить немного сложнее, но вполне возможно. Если полностью зарядить аккумулятор, а потом включить нагрузку на аккумулятор, например, лампу дальнего/ближнего света и провести замер разрядного тока. Время разряда до 11 вольт позволит вычислить приблизительную емкость аккумулятора по формуле (разрядный ток в амперах)*(время разрядки в часах). Обращаю Ваше внимание на недопустимость разряда ниже 11в. Это может привести к значительному ухудшению характеристик аккумулятора. Также, медленный разряд аккумулятора ниже допустимого уровня на автомобиле может привести к сбоям в электронике, например, потери кодов иммобилайзера.
К примеру, если аккумулятор СИЛЬНО разряжен, то и пусковой ток у него будет ниже.
Разряд аккумулятора на стоянке больше связан с потребителями, которые не отключились на стоянке (не снятая панель магнитофона, подсветка салона, неисправный концевой выключатель багажника и т.д.) и малой емкостью аккумулятора.
Ток разряда аккумулятора можно измерить, в методике ElPower есть описание процедуры, но еще раз обращаю внимание, что желательно проводить данное измерение через 40-60 минут после выключения зажигания и постановки на охрану.
Емкость аккумулятора, измерить немного сложнее, но вполне возможно. Если полностью зарядить аккумулятор, а потом включить нагрузку на аккумулятор, например, лампу дальнего/ближнего света и провести замер разрядного тока. Время разряда до 11 вольт позволит вычислить приблизительную емкость аккумулятора по формуле (разрядный ток в амперах)*(время разрядки в часах). Обращаю Ваше внимание на недопустимость разряда ниже 11в. Это может привести к значительному ухудшению характеристик аккумулятора. Также, медленный разряд аккумулятора ниже допустимого уровня на автомобиле может привести к сбоям в электронике, например, потери кодов иммобилайзера.
Ja! Ja! Volkswagen!