Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов.

Сообщение tair »

atol, Вы про что?
Я про работу скрипта - выставляю 570A по BCI, а в результате:
Вложения
аккум..gif
аккум..gif (42.33 КБ) 8913 просмотров
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов.

Сообщение atol »

Ваша АКБ по стандарту BCI 570 А
По стандарту IEC 392 А
По стандарту DIN 364 А
И Ваш файл я обработал в этих стандартах.
В имени скрина это указано.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов.

Сообщение tair »

Спасибо, но я и сам их обрабатывал в других стандартах. Вопрос же не в этом, а: почему при установке в меню стандарта BCI скрипт выдаёт неверную информацию? Вопрос про стандарт BCI.

P.S.
В прошлом я просил разработчиков внести стандарт BCI, так как его в ранних версиях скрипта не было. Его внесли в список, но скрипт неадекватно работает с этим стандартом. Если есть какие-то сбои или непонятности в работе скриптов, участники форума выкладывают данные для отработки. Хочется же, чтобы всё работало в таких замечательных скриптах.
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов.

Сообщение atol »

Да, с BCI что то не так.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение atol »

Частая проблема большого пускового тока стартера - износ щёток (контачат только 3 из 4) и выработка на якоре.

Из-за чего, с научной точки зрения, происходит увеличение тока?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов измерения тока

Сообщение admin »

tair писал(а):
15 апр 2018, 15:19
Скрипт ElPower не хочет дружить со стандартом BCI. Не может же пусковой ток 570 А, измеренный по стандарту BCI, равняться 1904 A по стандарту CCA...
ElPower Таир00.mwf
atol писал(а):
16 апр 2018, 13:52
Да, с BCI что то не так.
Спасибо, исправим.
SLAVA SSS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 12:55

СКРИПТ ELPOWER

Сообщение SLAVA SSS »

Здравствуйте!
Как выполнить скрипт, если на авто стоят два параллельно включенных аккумулятора?
В строке пусковой ток указать пусковой ток одного аккумулятора, или общую сумму двух аккумуляторов?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: СКРИПТ ELPOWER

Сообщение Ygryk »

SLAVA SSS писал(а):
02 июн 2018, 14:15
Как выполнить скрипт, если на авто стоят два параллельно включенных аккумулятора?
В строке пусковой ток указать пусковой ток одного аккумулятора, или общую сумму двух аккумуляторов?
Указывайте пусковой ток того аккумулятора, который тестируете.

PS:
Было бы очень интересно посмотреть два файла осциллограмм (тест одного аккумулятора, и тест второго).

PPS:
Какой это автомобиль?
SLAVA SSS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 12:55

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SLAVA SSS »

Автомобиль - Mitsubishi Pajero.
Есть и на Toyota Land Cruiser Prado и на Toyota Hilux Surf.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

SLAVA SSS писал(а):
25 июн 2018, 12:47
Автомобиль - Mitsubishi Pajero.
Есть и на Toyota Land Cruiser Prado и на Toyota Hilux Surf.
А можно посмотреть файлы осциллограмм?
SLAVA SSS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 12:55

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SLAVA SSS »

Как будут такие машины, - выложу.
RYS75
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 19:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение RYS75 »

Вот, если интересно, у меня есть измерения на машинах с двумя аккумуляторами.
ElPower круз 569 левый аккум 1 .mwf
(4.09 МБ) 656 скачиваний
ElPower крузак 569 правый аккум.mwf
(3.65 МБ) 642 скачивания
Здесь нет тока зарядки, так как двигатель не завёлся.
Это были аккумуляторы по отдельность, то есть, отключал поочерёдно клемму с одного аккумулятора и проводил измерения на другом (отключать можно только минусовую клемму!).

А вот тоже два аккумулятора на авто, но забыл снять клемму, а пусковой ток указал с одного аккумулятора.
ElPower hilux.mwf
(4.8 МБ) 678 скачиваний
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Mazda MPV 1998 2.5 V6 - фокус-покус от скрипта ElPower

Сообщение tair »

Mazda MPV 1998 2.5 V6
Выполняю тест ElPower на машине комнатной температуры:
Снимок экрана отправляю пациенту; обратите внимание на последнюю строку:
"Ток одной их фаз отсутствует"
1.jpg
1.jpg (90.17 КБ) 7878 просмотров
 
Сохраняю.
Вечером приезжает пациент, - пугаю отсутствием фазы, открываю файл и немного [недоумеваю]:
Исчезла строка.mwf
(2.1 МБ) 603 скачивания
 
Куда девалась строка из отчёта ? :shock:

Ещё ладно, если бы замеры были разные; но файл-то - один и тот же!
Почему сохранённый файл осциллограмм (при открытии) передумал про неисправные фазы генератора? :whistle:

Пациент с юмором, я пытаюсь острить, провожу тест при нём:
ElPower Таир01.mwf
(1.42 МБ) 626 скачиваний
 
Что не так? В обоих случаях двигатель одинаковой температуры.
То что во-втором измерении появилась исчезнувшая масса - понять могу; но куда девалась строчка в первом случае?
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Mazda MPV 1998 2.5 V6 - фокус-покус от скрипта ElPower

Сообщение atol »

На картинке - почему-то строки по АКБ в последней колонке смещены вниз.

При открытии Ваших файлов - у меня строки об отсутствии одной из фаз нет.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mazda MPV 1998 2.5 V6 - фокус-покус от скрипта ElPower

Сообщение tair »

atol писал(а):
10 ноя 2018, 03:40
На картинке - почему-то строки по АКБ в последней колонке смещены вниз.

При открытии Ваших файлов - у меня строки об отсутствии одной из фаз нет.
Это из за разрешения экрана [на моём компьютере].
 
atol писал(а):
10 ноя 2018, 03:40
При открытии Ваших файлов - у меня строки об отсутствии одной из фаз нет.
Вот в чём и фокус: сразу после проведения теста - строка была; а после сохранения сигналов в файл и повторного его открытия - строка исчезла! Видимо, при повторном открытии скрипт ElPower пересчитал - и передумал. :think:
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»