Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Mazda MPV 1998 2.5 V6 - фокус-покус от скрипта ElPower

Сообщение Ramzes4 »

tair писал(а):
09 ноя 2018, 17:39
Вечером приезжает пациент, - пугаю отсутствием фазы
А вас не смутило то, что напряжение зарядки 14.3 V ?
Скрипт - это хорошо; но и думать - тоже надо: включить нагрузку (фары, печку, обогрев заднего стекла) и измерить, что выдает генератор. Если нет одной из фаз - то такого напряжения зарядки не будет, даже без нагрузки.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mazda MPV 1998 2.5 V6 - фокус-покус от скрипта ElPower

Сообщение tair »

Тема создана - с конкретным вопросом по скрипту ElPower, а не для выявления неисправности в автомобиле.
Я же не спрашивал: "работает генератор, или нет?".
К тому же: во время проведения теста измерение проводится и на холостом ходу, и при нагрузке.

У Вас есть ответ на вопрос?:
tair писал(а):
09 ноя 2018, 17:39
Куда девалась строка из отчёта ?
То есть: конкретно почему скрипт ElPower «споткнулся»?

P.S.
Почему вместо ответа на конкретный вопрос некоторые становятся великими учителями и поучают элементарным вещам и ещё советуют "головой думать"? Тема ведь создана не в разделе "Помощь начинающим"!
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Mazda MPV 1998 2.5 V6 - фокус-покус от скрипта ElPower

Сообщение admin »

tair писал(а):
09 ноя 2018, 17:39
Выполняю тест ElPower ... обратите внимание на последнюю строку:
"Ток одной их фаз отсутствует"
...
открываю файл и немного [недоумеваю]:
...
Куда девалась строка из отчёта ? :shock:
tair, спасибо за пример.
Дать объяснение произошедшему пока-что мы не можем; но разобраться в этом вопросе попытаемся.
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение autoelectrik61 »

Всем привет.
Выполнил тест ElPower на Daewoo Nexia 1.6, аккумулятор новый.
Не слишком ли большой требуется ток стартера?
Вложения
ток деу.jpg
ток деу.jpg (176.09 КБ) 8568 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

По показателям - не такой уж аккумулятор и новый и не такой уж хороший: 79% ресурса - уже не хватает 134 A.
Я бы не сказал, что ток стартера критично высокий.
scio me nihil scire
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение autoelectrik61 »

Откуда тогда такая просадка напряжения)))
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

А что критичного Вы увидели в просадке напряжения?
Она, даже не в жёлтом фоне.
scio me nihil scire
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение autoelectrik61 »

На холодную - просадка до 7.2 V
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

Начните с этого:
!!!.jpg
!!!.jpg (8.05 КБ) 8548 просмотров
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение admin »

autoelectrik61 писал(а):
26 ноя 2018, 15:59
Всем привет.
Выполнил тест ElPower на Daewoo Nexia 1.6, аккумулятор новый.
Не слишком ли большой требуется ток стартера?
autoelectrik61, предоставьте, пожалуйста, исходный файл осциллограмм.
mednik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 23:09
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение mednik »

Kia Sorento до замены аккумуляторной батареи и после.
На старом АКБ пусковой ток был представлен в стандарте EN,
на новом АКБ - пусковой ток на наклейке написан в стандарте CCA.
Требуемый пусковой ток отличается. В чём может быть причина?
 
ElPower_EN.mwf
Старый
(6.48 МБ) 553 скачивания
До замены аккумуляторной батареи
До замены аккумуляторной батареи
Скриншот 2018-12-22 14.57.53.png (48 КБ) 8350 просмотров
 
ElPower_CCA.mwf
Новый
(4.51 МБ) 560 скачиваний
После замены аккумуляторной батареи
После замены аккумуляторной батареи
Скриншот 2018-12-22 14.57.57.png (51.12 КБ) 8350 просмотров
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение admin »

mednik, спасибо за пример.
Видимо, в процессе замены аккумулятора вы ещё и улучшили надёжность контактов в силовой цепи, и цепь стартера стала способной принимать бо́льший пусковой ток от аккумулятора.
mednik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 23:09
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение mednik »

admin писал(а):
22 дек 2018, 15:49
Видимо, в процессе замены аккумулятора вы ещё и улучшили надёжность контактов в силовой цепи, и цепь стартера стала способной принимать бо́льший пусковой ток от аккумулятора.
Вы правы! Была сильно окислена плюсовая клемма аккумулятора; почистил обе клеммы.
АКБ рекомендовал на 740 A EN; владелец автомобиля решил купить аккумулятор с запасом)
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение admin »

mednik писал(а):
22 дек 2018, 19:22
АКБ рекомендовал на 740 A EN; владелец автомобиля решил купить аккумулятор с запасом)
Владелец купил аккумулятор с пусковым током 800 A CCA, что соответствует аккумулятору ~750 A EN.
Так что владелец практически выполнил Вашу рекомендацию.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение driver_x »

Сегодня проверял Honda Accord 2.0 K20A. Я уже привык не напрягаться, смотрю просадка по АКБ, ток маленький. Ну, думаю, проблема с массами...
ElPower00.mwf
(3.48 МБ) 521 скачивание
EIP1.png
EIP1.png (42.9 КБ) 7949 просмотров
 
Потом уже «глаза раскрыл», смотрю, - а там щётки, похоже, искрят:
EIP2.png
EIP2.png (19.38 КБ) 7949 просмотров
 
Раньше скрипт вроде бы на это указывал, а сейчас «проглотил», как ни в чём не бывало :shock:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»