Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Ygryk
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk » 05 ноя 2019, 15:31

MegBegb писал(а):
04 ноя 2019, 11:49
При выполнении теста ElPower красный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV никуда не подключаем!
Правильно?
Да, правильно.

Alex51
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 14:04
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Alex51 » 12 ноя 2019, 17:22

Здравствуйте. В дополнение к предыдущим двум постам...
А как же питающее напряжение 12 V для самого USB Autoscope IV?
Если красный крокодил питающего кабеля никуда не подключать, то, я так понимаю, устройство то питаться не будет?
Или я чего-то не понимаю..

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ramzes4 » 12 ноя 2019, 17:37

Alex51 писал(а):
12 ноя 2019, 17:22
Здравствуйте. В дополнение к предыдущим двум постам...
А как же питающее напряжение 12 V для самого USB Autoscope IV?
Если красный крокодил питающего кабеля никуда не подключать, то, я так понимаю, устройство то питаться не будет?
Или я чего-то не понимаю..
Сколько бы вопросов отпало, если бы пользователи читали руководство пользователя...
Это как в том анекдоте, где инструкцию читают только после того, как сломали или не работает.
 
 
Руководство пользователя писал(а): Для обеспечения питанием датчиков, подключаемых посредством универсальных кабелей к аналоговым входам USB Autoscope IV, красный «крокодил» питающего кабеля необходимо подсоединить к клемме "+" аккумуляторной батареи автомобиля.

atol
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение atol » 14 ноя 2019, 03:39

Alex51 писал(а):
12 ноя 2019, 17:22
Если красный крокодил питающего кабеля никуда не подключать, то, я так понимаю, устройство то питаться не будет?
Устройство будет питаться по USB-кабелю от компьютера.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение nikki-car » 08 дек 2019, 18:41

Касательно баталий по пусковым токам на переднеприводных автомобилях ВАЗ и требуемого ресурса батарей.

Проблема была у Chevrolet Niva такая: постоянные жалобы клиента на слабое вращение стартера. Стартер относительно новый.
Поставили АКБ от другой машины - результат не порадовал. АКБ с этой машины на другой машине - ведёт себя нормально.

Мне пришла мысль проверить падение напряжения на проводах. И действительно, - дело было в них, не смотря на то, что комплектация автомобиля была заводская. Я не могу сказать точно, какого сечения были старые силовые провода, но, думаю, около 30 mm².
Заменили провода на другие с сечением 95 mm²? - стартер стал вращать намного увереннее.

Немного не понятно поведение обсчёта. Падение напряжения до нуля понимаю, но чтобы падение было отрицательным :lol: . Наверное где-то сбой.
Вложения
ElPower01.mwf
штатные провода
(4.23 МБ) 63 скачивания
ElPower02.mwf
заменённые повода
(2.77 МБ) 62 скачивания
ElPower01.png
штатные провода
ElPower01.png (79.26 КБ) 305 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Ygryk
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk » 09 дек 2019, 09:51

nikki-car писал(а):
08 дек 2019, 18:41
Немного не понятно поведение обсчёта. Падение напряжения до нуля понимаю, но чтобы падение было отрицательным :lol:
В файле ElPower01.mwf сигналы записаны неправильно: напряжение аккумулятора отсутствует! Потому и результата нет.
 
ElPower01.mwf.png
ElPower01.mwf.png (69.79 КБ) 304 просмотра

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»