Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Для проведения данного теста хочу приобрести такие вот клещи http://www.mastech.ru/catalog/clamp/ms2101.html Получается два в одном, хотя и мультиметр есть для работы, пускай будет, да и по току предел с запасом.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
А как вы их собираетесь подсоединять к осциллографу?
viewtopic.php?f=1&t=4980&start=15#p34164
viewtopic.php?f=1&t=4980#p34116
viewtopic.php?f=1&t=4980&start=15#p34164
viewtopic.php?f=1&t=4980#p34116
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Действительно, не обратил внимания что аналогового выхода нет. Спасибо cur за подсказку.cur писал(а):А как вы их собираетесь подсоединять к осциллографу?
Смотрел в нашем магазине Радио, просто нужных клещей(АРРА) не оказалось, вот и присмотрел Mastech MS2101. Придется видимо заказывать, пока не знаю где.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Правильное ли я принял решение?
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
наверное не правильноеcinema писал(а):Отправил пациента за новым аккумулятором.
Правильное ли я принял решение?
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Обоснуй.kaktus писал(а):наверное не правильноеcinema писал(а):Правильное ли я принял решение?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
скрипт ElPower писал(а):Номинальный пусковой ток аккумулятора EN (510): 319 A
Максимальное напряжение зарядки: 14.4 V
Номинальный пиковый ток цепи стартера: 236 A
Если я правильно понял, что на аккумуляторе написано "Пусковой ток EN = 510 A" (и только при этом условии), то изложу свои "ЗА" и "ПРОТИВ".cinema писал(а):Отправил пациента за новым аккумулятором.
Правильное ли я принял решение?
1. Аккумулятор способен выдать максимальный пусковой ток 320 A, тогда как цепь стартера требует всего 235 A - здесь у аккумулятора есть хороший запас.
2. Напряжение зарядки хорошее, следовательно, скрипт посчитал величину пускового тока аккумулятора когда тот был хорошо заряжен (то есть, ошибка при измерениях была минимальной).
3. Изначально, аккумулятор был расчитан на максимальный пусковой ток 510 A, а сейчас может выдать только 62 % (236 A, вместо 510 A), то есть, аккумулятор очень сильно изношен. Косвенно, отсюда можно судить о заметном снижении также и ёмкости аккумулятора (аккумулятор не способен долго крутить стартер) и об увеличении саморазряда (аккумулятор разряжается за короткое время простоя).
На основании приведённых выводов и с учётом надвигающейся зимы, считаю решение, принятое cinema, вполне оправданным.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Спасибо за исчерпывающий ответ. Клиент собирает пессо на новый аккум.
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Во первых Вы не написали с какой жалобой обратился клиентcinema писал(а):Обоснуй.
Я думаю что жаловался на плохой запуск двигателя
Во вторых мне не понравился заниженный (номинальный пиковый ток стартера-236А)
И я думаю что проблема в стартере.
P.S. А вообще побольше информации хотелось бы!
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
После полной зарядки акк. машину можно завести максимум 2 раза подряд, на третий втягивающее не щёлкает и на панели лампочки "притухают". С другого акк. через прикуриватель, заводится 10 раз подряд (дальше не насиловал).kaktus писал(а):Во первых Вы не написали с какой жалобой обратился клиентcinema писал(а):Обоснуй.
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Ну и ...? Страсти поутихли или есть еще запал? Вопрос то не праздный, стОит ли вложиться в клещи, ценник то не маленький. Просадку на пуске можно и мультиком померять. Как то слабо все течет или мало кто имеет данный прибор. Поделитесь наработками, пару слов не отяготит жизнь.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Клещи стоят не так уж и дорого. Мультиком никогда не промеряешь просадку, время отклика высоко. Клещами пользуюсь часто и без скрипта, вещь полезная.Vlad_R писал(а):Ну и ...? Страсти поутихли или есть еще запал? Вопрос то не праздный, стОит ли вложиться в клещи, ценник то не маленький. Просадку на пуске можно и мультиком померять. Как то слабо все течет или мало кто имеет данный прибор. Поделитесь наработками, пару слов не отяготит жизнь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Не знаю как у Вас, в Ижевске фирма озвучила цену 3600, вторая 3300, по инету звонил в несколько фирм, кончились, не возим, работаем с юр.лицами и т.д. Насчет мультика...., да вроде не подводил пока, фиг знает, может задачи попроще ставлю. Ну, да ладно.driver_x писал(а):Клещи стоят не так уж и дорого. Мультиком никогда не промеряешь просадку, время отклика высоко. Клещами пользуюсь часто и без скрипта, вещь полезная.Vlad_R писал(а):Ну и ...? Страсти поутихли или есть еще запал? Вопрос то не праздный, стОит ли вложиться в клещи, ценник то не маленький. Просадку на пуске можно и мультиком померять. Как то слабо все течет или мало кто имеет данный прибор. Поделитесь наработками, пару слов не отяготит жизнь.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Попроси, у кого есть счёт в банке проплатить. Мы брали здесь:
http://www.elizpribor.ru/products/10862.htm
Есть ещё интересные приборы там, например LRC-метр:
http://www.elizpribor.ru/products/1264.htm
Мультиком никогда не сможешь замерить первую просадку на АКБ, когда слетают адптации. Можно только осцилом с токовыми клещами.
http://www.elizpribor.ru/products/10862.htm
Есть ещё интересные приборы там, например LRC-метр:
http://www.elizpribor.ru/products/1264.htm
Мультиком никогда не сможешь замерить первую просадку на АКБ, когда слетают адптации. Можно только осцилом с токовыми клещами.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Скрипт не совсем правильно обработал осциллограмму, поскольку стартер запустился не с первого раза, и пришлось повторно поворачивать ключ в положение "Start". Измерение получилось не строго по методике. Постараюсь внести изменение в алгоритм для корректного отображения параметров стартера для таких неисправностей.kaktus писал(а):Приехал Ford Granada старый очень с жалобой на плохой запуск
Даже не знал что посоветовать владельцу
По графику тока видно, что втягивающее реле срабатывает, и сердечник электромагнита перемещается (это видно по прогибу графика тока), но силовые контакты не замкнулись (возникло только кратковременное искрение). Возможно мы имеем плохой контакт на соединении силового плюсового провода стартера. В этот момент удерживая ключ в положении "Старт" желательно тестером проверить где именно плохой контакт.
- Вложения
-
- 1.png (42.2 КБ) 12942 просмотра
-
- 2.png (30.69 КБ) 12942 просмотра
Ja! Ja! Volkswagen!