Страница 1 из 41

Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 26 окт 2013, 13:19
Андрей Шульгин
Предлагаю проводить диагностику аккумулятора, стартера, генератора измеряя напряжение и ток на аккумуляторе.
Задача: одним измерением получить максимальное количество информации, и выявить неисправности.
В большинстве случаев мы имеем легкий доступ к аккумулятору на автомобиле, а получить доступ к генератору и стартеру значительно труднее.

Скрипт включен в новый пакет обновления,
Отдельно файл не выкладываю, поскольку для запуска скрипта требуется новая версия программы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лекция Примеры применения

Подробнее »

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 26 окт 2013, 20:08
cinema
Скрипт работает только на четвёрке или на тройке тоже можно пользовать?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 26 окт 2013, 21:35
kaktus
На 3 работает :D

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 26 окт 2013, 21:48
cinema
Огромное спасибо за ответ.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 30 окт 2013, 22:39
karpo_1
kaktus писал(а):На 3 работает :D
А на 2 работает?
Спасибо

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 31 окт 2013, 00:03
admin
karpo_1 писал(а):А на 2 работает?
Скрипт ElPower работает с приборами
USB Autoscope IV
USB Autoscope III
USB Autoscope II
USB Autoscope I
USB Autoscope
и включён в соответствующие пакеты установки программы USB Oscilloscope
начиная с версии 4.2.7.1

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 31 окт 2013, 08:43
karpo_1
admin писал(а):
karpo_1 писал(а):А на 2 работает?
Скрипт ElPower работает с приборами
USB Autoscope IV
USB Autoscope III
USB Autoscope II
USB Autoscope I
USB Autoscope
и включён в соответствующие пакеты установки программы USB Oscilloscope
начиная с версии 4.2.7.1
Спасибо за исчерпывающий ответ. :D

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:18
driver_x
Сравнивал с дилерским прибором (пока один раз), пусковой ток разнится всего на 4 А. Правда уровень зарядки дилерский показал 75%, а автоскоп 31%. Тестируем дальше....Но в целом вещь полезная, особенно распечатка для клиентов. :D

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 02 ноя 2013, 10:11
Mixa00800
У меня вопрос по тесту Скрипт ElPower. В справке сказано что используются токовые клещи АРРА 32, возможно ли проводить тест другими токовыми клещами?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 02 ноя 2013, 12:26
Jan
Клещей пока нет. Скиньте, пожалуйста, осцилку, посмотреть скрипт в деле.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 02 ноя 2013, 20:14
Ygryk
Mixa00800 писал(а):В справке сказано что используются токовые клещи АРРА 32, возможно ли проводить тест другими токовыми клещами?
Конечно можно.
Клещи должны иметь достаточный диапазон для измерения стартерного тока - в пике бывает и 500...1500A, чувствительность 1mV/A или 10mV/A, естественно, это должны быть клещи постоянного тока (а не переменного) и обязательно должны быть оснащены аналоговым выходом (а не встроенным дисплеем).

PS:
На APPA32 указаны диапазоны 600A и 100A, хотя на деле их максимальный предел больше 1500A и 150A соответственно.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 02 ноя 2013, 20:15
Ygryk
Jan писал(а):Клещей пока нет. Скиньте, пожалуйста, осцилку, посмотреть скрипт в деле.
download/file.php?id=13891

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:07
Андрей Шульгин
driver_x писал(а):Сравнивал с дилерским прибором (пока один раз), пусковой ток разнится всего на 4 А. Правда уровень зарядки дилерский показал 75%, а автоскоп 31%. Тестируем дальше....Но в целом вещь полезная, особенно распечатка для клиентов. :D
Радует, что пусковой ток измеренный дилерским прибором почти совпал с измерениями скриптом. Разница 4А от примерно 400А это 1%. Возможно токовые клещи дают такую ошибку, да еще не известно кто ошибся :D .
Уровень заряда аккумулятора определяется по напряжению аккумулятора в начале измерения и зависимость напряжения аккумулятора от уровня заряженности взята из документации фольцвагена. Для повышения точности измерения уровня заряженности аккумулятора рекомендуется проводить тест после длительного отстоя (час и больше), хотя это и не всегда удобно. Тем более, что некоторые электронные блоки управления могут оставаться в активном состоянии более получаса, и измерение тока утечки может быть не точным.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 04 ноя 2013, 12:17
Andrnet
Вот такую ошибку выкидывает при попытке выполнить скрипт.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Добавлено: 04 ноя 2013, 13:25
Mixa00800
Andrnet писал(а):Вот такую ошибку выкидывает при попытке выполнить скрипт.
И у меня такая же ошибка.